SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Что за проблема с обрывом переднего моста? (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=4183)

vitalov 30.11.2012 20:35

Что за проблема с обрывом переднего моста?
 
Мужики, я тут недавно такую "новость" услышал! Может многие в курсе... В общем, говорят, что у наших авто может оборвать передний мост при определенных условиях (((! Если типа застял где-то и начинаешь резко сдавать назад на полном приводе, то обрывается кронштейн переднего моста. Кардан из него выскакивает, и редуктор моста провернувшись пробивает картер коробки передач. И в результате полная "Ж". А если это где-то в лесу в 200 км самой стремной дороги от цивилизации...

Для устранения проблемы нужно установить куда-то какой-то болт, без особых проблем и финансовых вложений, и спать, т.е. ездить спокойно!

Кто в курсе данной траблы, можете подробнее объяснить, что и как?

ВодительВС 30.11.2012 20:55

Это наверно прикол с кааашкай клаба

Скрипка 30.11.2012 21:01

А я буду дергать в вскр защиту,посмотрю-и доложу.Таки инженер я иль как?Главное-помню,что вся силовая на подрамнике-вот от его узлов крепления и побегу.В пнд доложу

berber 30.11.2012 21:06

Валера, повнимательнее, мы тебе верим! :)

sergkuz 30.11.2012 21:10

О какой машине речь идет? в подписи две...

Diffizit 30.11.2012 21:24

Вложений: 2
На сколько я в курсе - это только на кайронах и рексах...

vitalov 30.11.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от sergkuz (Сообщение 117336)
О какой машине речь идет? в подписи две...

Речь конечно об Корандике, иначе написал бы в другом разделе )))!

sergkuz 30.11.2012 21:28

Тогда Скрипке отбой :)

pereez 01.12.2012 07:32

При движении задним ходом с вывернутым рулем и включенным полным приводом у Актиона Спортс при большом усилии (в *****х) отрывало кронштейн крепления переднего моста с последствиями, описанными в первом посте.
Проблема не частая, но случаи обрыва не единичны.
Для предотвращения поломки изготавливается длинный болт, которым крепится мост насквозь - там все есть, даже сверлить ничего не надо. Новый болт устанавливается на место штатного.
Все это про старый Актион Спортс. Насколько этот узел усилен на Корандо Спортсе (новом Актион Спортс), история умалчивает - пока никто не проверял

liharly 01.12.2012 08:58

Я это уже прощёл )))

vitalov 01.12.2012 09:24

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 117426)
Я это уже прощёл )))

Э-э-э, прочёл или прошёл? Если прошёл, то расскажи как чего было. Может тем, кто по *****м постоянно не лазит можно вообще не заморачиваться? Или это может произойти с первого раза, например, буду какую-нибудь легковушку передом из сугроба вытаскивать с рывком - и трындец?!

liharly 01.12.2012 15:42

Наступает постепенно. При регулярном осмотре данного узла можно вовремя обнаружить трещены в опоре крепления моста. Но лучше заранее озаботиться об усилении данного узла с помощью длинного болта (болт крепления верхнего рычага от "класики" ВАЗ подходит, но на нём нужно прогнать резьбу почти на всю длину).
Последствия обрыва крепления моста: 1) перебивается (или заминается трубка охлаждения АКПП) с потерей масла из коробки; 2) пробивается дно картера двигателя, соответсвенно с потерей масла (бывает не у всех, в зависимости от условий в которых произошёл обрыв(у меня не пробило)).
ВНИМАНИЕ: если при езде задним ходом на полном приводе послышались громкие стуки немедленно остановитесь и осмотрите данный узел.
Возникает это все из-за резко изменяющихся сильных динамических нагрузок возникающих при езде на полном приводе по внедорожъю (при попытках выехать из говен, и т.д., т.е. туда-сюда).
На корандо на сколько мне известно данный узел не изменён, а просто увеличили толщину металла с 3 мм до 5 мм .

aktiv376 03.12.2012 11:58

Мужики! Кто проделывал выше описаную процедуру если не трудно выложите фото что там и куда какой болт менять?

liharly 04.12.2012 11:16

Вложений: 3
ну как то так было:
сверху болт через штатные сайлентблоки потом потом шайба, гайка. Но после гайки сразу поставил ещё одну шайбу и засунул туда резиновую подушку (какая то от ГАЗ 66 подошла чуть подрезав) ну, а дальше уже штатно снизу под балкой шайба, салентблок, шайба, гайка.

Гайкой по середине я создал двойную конструкцию (дублирование как мне кажится, может не прав) т.е. если мост давит в низ то работают 2 сайлент блока 1-на кронштейне, 2- на балке, аналогично если мост тянет вверх.
Одно но, (с собственной практики) нижней сайлент блок нужно подбирать по моменту затягивания, т.е. если перетянуть появляется незначительная вибрация.

Ниже фотки болта, и схематично изображено, что есть и что надо сделать.

aktiv376 11.12.2012 08:05

Спасибо! Зиму потихоньку проезжу, потеплей станет возьмусь за переделку!

сергей 1970 07.01.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 118720)
ну как то так было:
сверху болт через штатные сайлентблоки потом потом шайба, гайка. Но после гайки сразу поставил ещё одну шайбу и засунул туда резиновую подушку (какая то от ГАЗ 66 подошла чуть подрезав) ну, а дальше уже штатно снизу под балкой шайба, салентблок, шайба, гайка.

Гайкой по середине я создал двойную конструкцию (дублирование как мне кажится, может не прав) т.е. если мост давит в низ то работают 2 сайлент блока 1-на кронштейне, 2- на балке, аналогично если мост тянет вверх.
Одно но, (с собственной практики) нижней сайлент блок нужно подбирать по моменту затягивания, т.е. если перетянуть появляется незначительная вибрация.

Ниже фотки болта, и схематично изображено, что есть и что надо сделать.

Всем привет!Сегодня это произошло со мной,только без пробитий картеров и трубок,отказали передачи на автомате,одна задняя,вот сижу машина на даче,кто что посоветует как до города добраться?

Шао 07.01.2015 17:43

на мосту прсто пластины сварины пуквой П,ищешь шайбу мм 70-80 в диаметре и болт на 14 или 12 но лучше от гбц(по мне они более надежные)можно и простой но усиленный чтоб хватило доехать,
снимаешь защиту (ну если есть)выкручиваешь болт ,ставишь другой
не знаю имеешь ли представление что и как там , но может это поможет http://youtu.be/TCx5BkoulTw главное мост к балке привезать
павда на снегу на холоде (спину береги и почки)одевайся теплей
если не получится то эвакуатор,да это немного дороже и жаба душит,но поверь это дешевле снятия моста нового поддона разбитие коробки


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot