![]() |
Самодельная доработка управления муфтой полного привода
Я не думаю что производитель придумал буксировать автомобиль на локе, даже при неисправности. А проблема ведь именно только на локе. Муфта в режиме авто может быть разомкнута на любой скорости и на 80 и на 5. Есть четкое предписание - эвакуатор и только, ведь это не просто так. Думаю надо паралельно предъявлять SY и так как живем там где живем, надежды на цивилизованное решение мало, начинать двигаться в этом направлении.
|
Интересно!Кто первый сподобится??:D:D:335:
|
Кстати такую самодельную приспособу румыны на Дачию-Дастер пристроили.пишут,что до 80 Лок жестко держит,а дальше страшно,машина неуправляема становится:icon16::icon16::335:
|
По поводу работы полного привода в режиме LOK 50/50 полное вранье дай бог 80/20 .В режиме LOK муфта слегка поджата под нагрузкой задний мост будет мёртво стоять муфта будет пробуксовывать секунд через 20 начнёт мигать чек это значит муфта перегрелась и отключилась. ОД делал запрос в Солерс пришёл ответ LOK нужен при спусках с гор . При блуду думаю поставить уже её собрал смущает только сколько в этом режиме может работать защиты от перегрева нет
|
Ребят, не придумывайте колхоз, отличный у нас ПП. Смотрите раздел про измерения осциллографом, я там отписал последние результаты испытаний.
http://syclub.ru/showthread.php?t=4181 |
Серега,накидай свою схему,я тож попробую сколхозить.Так понимаю,режу бело-синий 12 с плюсом от блока под сидлухой водителя,шунтирую 40 Ом нагрузкой,чтоб чек не загорался,а реле управляет одно -прямо +12 на соленоид нормально разомкнутое,а второе рвет этот провод НЗ реле,чтоб только передок оставить.Еще б узнать,мультивибратор на управление соленоидом скважность меняет плюсом,или по массе...А то не знаешь точно-может минусовой резать надо 11 провод.Релюхи купил уже,клавишу пока нет,в пнд и начну,потом отпишусь,братцы
|
Ребята, такой колхоз действительно опасен, теперь ничто не сможет отключить муфту ни при каких перегрузках.
|
Схема от рекстонов
http://cs303710.userapi.com/u6237764...x_75c6c934.jpg |
это схема по добровольному отказу от гарантийного ремонта
|
Я уже на втором SY так же добровольно отказался от услуг ребят,наживающихся на нашей безграмотности,а иногда просто лени...А замечательная корейская техника очень вынослива и что только не терпит от рук этих криворуких ОД.Так что лучше я буду сам знать,что у меня и где,а не снимать каждый раз лапшу с ушей от их"доводов".Сереж,я так и думал подключать,непонятно,зачем диод?Если для защиты выхода силового от индуктивности обмотки реле-я понимаю,а здесь как-то непривычно впаяно...И еще разночтения по балласту для шунта.Написал хозяин,что два резистора по 20 Ом...Да,ладно-замерю тестером сам активное сопротивление соленоида-и баста,чай руки-то есть.Спс еще раз
|
очумелые ручки из гаражного тюнинга всегда мнят себя на голову выше заводских инженеров
пс походу безгарантийщики не знают куда сэкономленные мульены потратить |
На рекстон это делают потому, что подключение ПП происходит с запаздыванием и зад может закопаться. А нам то это зачем? Подключается муфта вовремя, нужный момент передает, вплоть до пробуксовки задних колес. Только более жесткую блокировку иметь (которая ничего не даст) и заодно шансы поломать (спалить) муфту и трансмиссию.
Хотя, безумству храбрых... Несмотря ни на что, если решится кто на доработку, удачи ему, и поаккуратней там... ВодительВС, ты случаем не Галиаф??? У того такие же проблемы с самооценкой и неадекватной оценкой окружающих. |
ВодительВС,
Едко замечено! :) Одно дело, самому выполнить то, что надо по регламенту ТО, другое, вкорячивать самопальные схемы, которые в лучшем случае ничего не испортят... :) |
На недавних "внедорожных"покатушках видел Терракан:хозяин 10 лет назад впаял реле на ПП,схема в нете вроде есть,точная копия паджеровского решения с вискомуфтой,вроде работает изделие,машина тюменская,может в ютубе и видео его есть?
|
На соренто такие "якобы опасные" штуки паяются уже давно, благополучно продаются и как ни странно находят своего покупателя. Недовольных у сорентоводов не замечено.
|
Так если с умом включать данную приблуду, то проблем не должно Быть. А с дуру можно, даже сами знаете что сломать:):)
|
Посмотрел схему, реально будет работать, а насчет перегреть муфту - ее быстреее перегреете кода на нее ШИМ подается, а не постоянно +12 В. Изучите ее кинематику работы.... Всегда приятнее читать посты, где кто то что то предлагает сделать или улучшить, а не безоговорочно отвергает, ссылаясь на гарантию.
|
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot