![]() |
Проблемы с блоком управления АКП
В течении дня загорался "чек" 5-6 раз. Остановливался глушил. Опять заводишь все норм. Чек загорался на оборотах ~2500. В конце дня вместе с чеком загорелась ABS. Коробка полностью отключилась и перешла на аварийный режим(3 передача). Включается передача только с помощью отвертки. Диагностика показала ошибку Р0613 (ЭБУ АКПП- неисправность прошивки процессора). Что делать и кто виноват? Еще проблема в том что живу в маленьком городе (Братск) и ближайший центр SsangYong в Иркутске(650км от меня).
|
А может у тебя ещё есть ошибки? В других блоках? А эта могла как следсвие появится...
|
Незнаю. Еще вспомнил что винтилятор ОЖ работает всегда в полную мощность. Даже на холодную. Это появилось сразу после проблем с каробкой. Не показывает передачу на панели приборов и не реагирует на включение полного привода воообще никак.
|
Вспоминайте, куда лазили в последние разы.
Похоже, что разъём какой-то отходил, отходил и отошёл... Под водительским сидением блок АКПП и полного привода. Посмотрите там. Ещё блок АБС я бы проверил. Массы все протяните. |
Вентилятор радиатора обычно включается при включении кондишена,перегреве по датчику ОЖ...Смотри датчик t иль контакты к нему.Удачи
|
Аварийный режим - 4 передача. Подскажи как ведет себя панель приборов? Сними левую переднюю фару, под ней идет жгут проводов, посмотри не перетерлась ли на нём изоляция и не рамыкает ли он на массу.
|
Спасибо за помощь. Проблема оказалась в предохранителе. Оф. дилер сказал что прошивка заводская слететь не может.
|
Что за предохранитель? И где у нас в Братске офицалы?
|
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot