![]() |
Пару уточнений по старой теме про вакуум в 2Н-4Н
Здравствуйте форумчане! Сразу оговорюсь что весь форум подробно изучил про модуляторы, муфты и вакуум, всё в принципе понятно, кроме пары нюансов. Симптомы на данный момент такие: В машине (SA 2.0XDI,08г), после отключения с 4Н на 2Н первое время всё нормально, потом через 2-3 километра начинает хрустеть правая муфта. Приходится вновь включать 4Н, хруст пропадает. Вот собственно что хотел уточнить:
1. При заведенном моторе в режиме 2Н передние колёса (вывешанные) должны совершенно свободно вращаться- независимо от приводов? 2. Если хрустит правая муфта- подсос воздуха в вакуум может быть только через правый шланг? или, если допустить что левая муфта сама по себе подклинивает в разомкнутом положении, а её мембрана пропускает воздух и это сказывается на работе правой муфты... чисто теоретически возможно? 3. Получится ли выдернуть привод из ступицы не снимая шаровой и рулевого наконечника- просто выкрутив руль в крайнее положение? 4. Движение со скоростью более 80 км/ч на 4Н губительно только для муфт или для раздатки тоже? Всем удачи на дорогах! |
Пиши Лунатику, срочно!
|
так может зайдёт, прочитает, ответит;)
|
как-то проблема начинает пропадать сама-собой.... может трубку где прихватывало... Хотя морозы всё те-же, сегодня 500 км отмахал и не проявилось ни разу, и полный - влючал-выключал, работает всё... Неужели никто не подскажет...
|
Почитав тему про полный привод хочется порекомендовать проверить гайку привода.
Вакуумные трубки легко же проверить. Снимай с модулятора и с муфт трубки, заткни все концы, кроме одного и либо дуй, либо создавай вакуум. В режиме 2Н передние колёса должны свободно вращаться. |
[QUOTE
В режиме 2Н передние колёса должны свободно вращаться.[/QUOTE] Гайки проверял конечно, да и ступицу левую менял недавно... Завтра-послезавтра обещают потепление, вывешу- проверю как они свободно вращаются, до этого при заглушенном двигателе вращались не свободно. Думаю ещё модулятор разобрать- почистить, странно конечно что не сразу треск появляется, а спустя какое-то время... А вакуумное усилие от модулятора пропорционально частоте оборотов двигателя? |
Пропал мороз- всё заработало:) видимо ледок в трубках прихватывал...
|
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot