![]() |
мой отзыв о бензиновом актионе
простите мадерны если что не так написал просто эйфория прошла и стали появятся косяки авотмобиля.
1) двигатель маломощный не развивает более 4к оборотов. на низах вообще плохо ездит. надо кочегарить и палить сцепление если забуксовал, или едешь в натяг 2) тоже двигатель при морозе глохнет, перепрошивка не помогает увеличился расход на 3-4 литра, не большой + при разгоне, также глохнет. 3) передняя панель скрипит. 4) вибрация при 60 км час, или на 5й 110 км час, весь салон вместе со мной ощущает незначительную вибрацию. ( аж губы трясутся) 5) подвеска супер. 6) дизайн супер 7) коробка на твердую хорошо. 8) подсветка освещение супер. 9) 4wd работает на 5 ( еще бы двигатель поменять хотя бы с экстрейла 2х литрового) был бы лучше результат вот все недостатки выявленные за 2 месяца эксплуатации автомобиля. и большая просьба (КОРЕЙЦЫ ПОМЕНЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА АКТИОНЕ И БУДЕТ ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ) я имею ввиду бензиновый чтобы вы мне про дизель не писали. |
Панель не скрипит, но стойки на морозе гремят. После прогрева салона проходит.
По поводу 4к оборотов - чушь :) Развивает и очень даже резво! С запуском в морозы - отдельная песня. Здесь не вижу смысла обсуждать. |
тема баян
|
На счет скрипов согласен, гремит как русская десятка. У меня пробег сейчас 12к, торпеда скрипит (где то побокам), в приборке внутри на неровной дороге что то брякает постоянно, в левой водительской двери постоянные бряки. Про багажник ваще молчу... там давно с самого начала поселился барабашка буйный
PS: до этого был Спортаж 2 чисто корейской сборки 2006 гв, при пробеге 187к хоть бы скрипнуло что... только стойки брякали. Корейская машина собранная рускими руками не лучше китайской :mad: |
Alfons, а можно поподробней про 4-ый пункт. Получается вибрации приходят при каких-то определенных оборотах двигателя? Имеется у меня такая непонятка: легкие подергивания в движении при оборотах 1750-2000 и не важно на какой передаче
|
В основном скрипы по салону у всех кто ставил сигналку у криворуких мастеров.Процентов 90 жалуются.У меня пробег 30 000т.км ничего не скрипит.
|
Serg1
У меня тоже отсечка на 4-х тысячах, скорее всего это ограничитель стоит, только когда он снимется это вопрос. А у вас пробег какой? |
про 4к фигня какая-то. Едет двигатель вполне получше некоторых конкурентов и крутит до 6 тыр., неоднократно на трассе с легкостью уделывал рафов. Согласен с пунктами 5-8 и наполовину 9, по пункту 2 есть нюанс запуска, причем заводиться всегда, надо просто помочь, с остальным пунктами категорически не согласен! Хотите динамики крутите мотор, а то тут некоторые не могут разогнать даже до 160-ти, любят шестую на 70-ти воткнуть и ждать у моря погоды...
|
Нет никакого ограничителя, во всяком случае у меня не было. Если речь идет о том что на высоких скоростях на шестой упирается в 4к, причем тут мотор, тыкните 4 или 5 и разовьет максимальные обороты и будет продолжать ускоряться. Аэродинамика у паркетников как у кирпича, на таких скоростях на шестой ни один аналогичный бензиновый мотор не разовьет максимальной скорости
|
sergkuz согласен на 100% поддерживаю, верно все подмечено!!!
|
Цитата:
тут как раз об ограничителе говорят, связка коробки и движка, снимается после 20 тыс.км., над всем остальным обзором просто смеемся. |
У какого паркетника с мотором 2л динамика лучше???
Двигатель очень нравится, динамика тоже. На 3-й передаче уверонно тянет с 1800об, Туссан при таких оборотах тупил. Видимо у корейцев есть проблема с настройкой впрыска, поэтому у кого-то мотор тупит, у кого-то глохнет, а у некоторых всё нормально. Скрипов и сверчков много, но с наступлением морозов все сверчки сдохли! Раньше всегда наоборот было.:) А вот приборная панель и ПП, явно не на 5! Панель выглядит на 5, но светит на 3! ПП у нас слишком хитровыдуманный и из-за своей особенности отключатся на 5 явно не тянет! |
пункт № 3 появился при пробеге 300км , а в семье не без урода. В "8" скрипело ВСЁ , ВЕЗДЕ и ВСЕГДА...
|
У мня тоже двигатель не развивал больше 4000об, когда я правда заправлял 92 и ехал по траассе на 5-6 передаче. После этого стал лить 95.
Про зимний пуск, не знаю как сказать я по моему впервые об этом на форуме указал, но бдительные модераторы тогда удалили мое сообщение. Салон у меня с наступлением холодов тоже стал дребезжать как погремушка, причем дребезжала торпеда на стыках со стойками(с 2х сторон) и скрипело водительское сиденье... Расход по трассе при скорости 90-110км/ч у меня получился 10,5л при -5 на улице.А про работу печки я вообще молчу, так как лично мне после бывшего уаза патриота стало впервые холодно, поэтому на зиму сменил авто и поставил актион в гараж |
ВЫ о каких ограничителях?
Я сам так не кручу, вот круиз-контроль крутит мама не горюй, там и около 5 тыс фигачит. |
А была тема про расход с АКПП? Интересно почитать. Может я не там смотрю?
Кстати по поводу раскрутки, всё нормально, а вот жара в салоне наступает только когда долго едешь. Сверчков нет вообще, иногда под ухом левым в стойке и то когда тепло было, в морозы тихо. |
1) пункт, ерунда, возможно надо сменить заправку, лить 95 и может масло в коробке и мостах. 2) машина куплена в июле, ни чего не перепрашивал, в -30 заводилась и не глохла. 3) панель гремит, прогревается салон, перестает, сигналка штатная. 4) вибраций нет и не было....7) коробка так себе, при переключении тукает.
|
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot