![]() |
Пропадает тяга при перестроении. Actyon Sports
У меня похожее при кик-дауне: при резком перестроении из ползущего ряда в соседний пустой при выжимании оборотов до 3-3,5 тыс. ну ооооочень долго думает, так что подлетающая сзади машина начинает гудеть недовольно, причем ощущуние, что скорость даже чуть падает, затем конечно вытягивает. Ускорение, как правило,с 15-20 до сотни. Без ручного переключения (на ручном всё нормально). Может, автомат такой и машина не лёгкая? Вроде раньше я на автоматах на легковых в авторежиме такого не замечал,пошустрее были (приус на планетарке так вообще до 130 как 2-хлитровая турба).
|
Мастер-подъезжай ко мне после 05.01.13,у меня отпуск до 20.01.13 второй-оценим,починим и обмоем после баньки:97:.За два дня в личку звони-чтоб мяса приготовить побольшеее
|
Будете на нулевом ТО, обратите внимание мастера на такое поведение.
Пусть на ошибки и репрограмминги проверят. Там были какие-то прошивки на АКПП и мотор. |
Точно такая же ситуация!
Цитата:
|
А кстати у меня тоже после 3000 оборотов при резком наборе скорости сильно тупит
как будто ему топлива нехватает |
Фильтр воздушный почаще меняйте, иль продувайте, прошивками побалуйтесь... :)
|
Alex1977, проверь герметичность вакуумной линии, которой модуляторы управляют.
+ воздушный фильтр + топливный фильтр + герметичность воздушных шлангов (хомуты) и интеркулера. |
после замены масла и перепрошивки как-то всё наладилось, больше 2500 оборотов вроде и не крутится, этого хватает на всё
|
В смысле-масло в АКПП?
|
Цитата:
|
Сейчас расход в городе 9, 6, и это с пробками,трассу не пробовал пока. Посмотрю, как на новой резины будет. Хватает на все 1500-2500 оборотов)))
|
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot