![]() |
Что дала установка WEBASTO ищу причину.
Тема новая, вопрос старый- плохой запуск.Как уже писал раньше,поменял АСТION на КУRon,последний не хотел заводится при минусе.После того как заведешь,в течении дня заводится нормально,даже в мороз через 4-5 часов.Встал в очередь на Вебасто,вчера поставили,но счастья не случилось.После работы Вебасто температура двигателя 60-70 С,свечи естесно не горят, при запуске вообще даже не схватывает-хуже чем холодный.Через час удалось запустить дал поработать минут 5 пока Т не скинул почти до 0 прогнав жидкость,заглушил. После запуска подошел через 3 часа, на свечах запустил не как горячий когда поработает,но довольно легко.Форсунки новые,насос новый. И что это ВОЗДУХ ??? Други у кого какие мысли??
|
Как временная мера-запустить вебасто, заглушить и запускать движек уже через пол (час) часа, чтобы тепло от охлаждайки успело равномерно распределиться. Но это уже и само сабой получилось. По-моему надо искать проблему не в неравномерном прогреве от вебасты (у меня тоже иногда немного хуже заводится, если не догреть, но всегда с первой попытки), а что-то в движке. Может датчик какой-нибудь врет.
|
Думаю,все таки завоздушена система.После холодного запуска, без прогрева сразу глушу,через пол часа заводится идеально.,в мороз.Если постоит подольше то при прокачке слышно,что груша не наполнена и при прокачке слышно где то в трубках стук как гидроудар
|
Актион заводился после вебасты ,с пол тычка.
|
А откуда ППП берет топливо?
|
Не смотрел холодно,но сказали врезались в бак.
|
При случае взгляни куда врезались. Мне тоже говорили, что в бак и т.д., а оказалось что после топливного фильтра. Может нарушилась герметичность топловопровода, раз топливо куда-то стекает?
А через фильтр может подсасывать воздух, через помпу кучной подкачки (по аналогии с НА)? Может на сервисе ее поломали прокачивая топливо или плохо закрутили. |
завтра тепло будет пойду искать.Но лучше конечно теплый гараж. А его нет
|
Цитата:
|
Поставь прозрачную трубку между фильтром и ТНВД. Тут же поймёшь, воздух это или нет.
|
камертон тебя услышал.Но скорее всего падает давление в рампе.И видно 2 форсунки сырые и следы топлива на блоке.Как проверить давление в рампе пАдает или нет через разные промежутки времени,через 1час, 2,3 ит.д.И кроме не плотно посаженных трубок на форсунки ,что еще не держит и где?
|
Давление в рампе проверить можно сканером в сервисе,при выключении должно упасть до 70 по моему и потом по тихоньку по 10 до 20 так мастер говорит,чтоб хватило на следующий запуск,у меня сразу на 0 падает,держит давление датчик на ТНВД,а вообще эта система очень хитрая,пока не будет нормального давления в рампе,датчик не пошлёт сигнал на мозги,а те в свою очередь не открою клапана на форсунках,у меня в -15 не заводилась если больше 4 часов стоит,крутищь стартер маслает и не схватывает,сейчас вебасту поставил 30-40 минут работы и в -27 завожу.
|
Не пойму, тема вроде про ВЕБАСТУ...
|
Цитата:
|
EBASTO- проверил врезку ,уходит над баком,значит врезались в бак.
|
Уже рассказывал свою страшную историю в теме про ППП, похоже у Вас что-то подобное. Мне ППП врезали в бак, пока ставили горе мастер отверткой проткнул топливный шланг, который в пластиковом стакане в баке (об этом узнали через 4 часа и 4-ре снятия-установки бака). Соответственно после установки ППП двигатель перестал заводиться, а если и заводился с подгазовкой и принудительным накачиванием груши то работал только на оборотах и неровно, а на холостых глох. Ясно было, что воздух. Начали со штуцеров, т.к. они показались ненадежными в итоге после долгой е-ли нашли подсос в баке, устранили и все наладилось. Вам вероятно надо тоже начинать со штуцеров, изоленотой сверху что-ли замотать и пробовать и идти по цепочке.
|
Теплого гаража нет не хотелось бы в бак лезть,а изолента думаю ничего не даст.Может какой кондиционер есть HG для уплотнения и не в (сосания воздуха) Вчера прозрачную трубку сделал петлей вверх.Утром пришел, в верхней части петли воздух,но больше не стало с момента остановки ТД. Завелась по легче ,чем обычно,но все равно с 3 прокрутки
|
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot