SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Kyron (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Что дала установка WEBASTO ищу причину. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=4543)

капитан 05.01.2013 14:18

Что дала установка WEBASTO ищу причину.
 
Тема новая, вопрос старый- плохой запуск.Как уже писал раньше,поменял АСТION на КУRon,последний не хотел заводится при минусе.После того как заведешь,в течении дня заводится нормально,даже в мороз через 4-5 часов.Встал в очередь на Вебасто,вчера поставили,но счастья не случилось.После работы Вебасто температура двигателя 60-70 С,свечи естесно не горят, при запуске вообще даже не схватывает-хуже чем холодный.Через час удалось запустить дал поработать минут 5 пока Т не скинул почти до 0 прогнав жидкость,заглушил. После запуска подошел через 3 часа, на свечах запустил не как горячий когда поработает,но довольно легко.Форсунки новые,насос новый. И что это ВОЗДУХ ??? Други у кого какие мысли??

SasGr 05.01.2013 14:32

Как временная мера-запустить вебасто, заглушить и запускать движек уже через пол (час) часа, чтобы тепло от охлаждайки успело равномерно распределиться. Но это уже и само сабой получилось. По-моему надо искать проблему не в неравномерном прогреве от вебасты (у меня тоже иногда немного хуже заводится, если не догреть, но всегда с первой попытки), а что-то в движке. Может датчик какой-нибудь врет.

капитан 05.01.2013 14:52

Думаю,все таки завоздушена система.После холодного запуска, без прогрева сразу глушу,через пол часа заводится идеально.,в мороз.Если постоит подольше то при прокачке слышно,что груша не наполнена и при прокачке слышно где то в трубках стук как гидроудар

капитан 05.01.2013 14:54

Актион заводился после вебасты ,с пол тычка.

SasGr 05.01.2013 15:29

А откуда ППП берет топливо?

капитан 05.01.2013 15:35

Не смотрел холодно,но сказали врезались в бак.

SasGr 05.01.2013 16:02

При случае взгляни куда врезались. Мне тоже говорили, что в бак и т.д., а оказалось что после топливного фильтра. Может нарушилась герметичность топловопровода, раз топливо куда-то стекает?
А через фильтр может подсасывать воздух, через помпу кучной подкачки (по аналогии с НА)? Может на сервисе ее поломали прокачивая топливо или плохо закрутили.

капитан 05.01.2013 16:57

завтра тепло будет пойду искать.Но лучше конечно теплый гараж. А его нет

Ромзес 05.01.2013 23:53

Цитата:

Сообщение от SasGr (Сообщение 131170)
При случае взгляни куда врезались. Мне тоже говорили, что в бак и т.д., а оказалось что после топливного фильтра. Может нарушилась герметичность топловопровода, раз топливо куда-то стекает?
А через фильтр может подсасывать воздух, через помпу кучной подкачки (по аналогии с НА)? Может на сервисе ее поломали прокачивая топливо или плохо закрутили.

перепускной клапан в груше часто мозг выносит. только менять целиком грушу

Kammerton 08.01.2013 00:48

Поставь прозрачную трубку между фильтром и ТНВД. Тут же поймёшь, воздух это или нет.

капитан 08.01.2013 08:56

камертон тебя услышал.Но скорее всего падает давление в рампе.И видно 2 форсунки сырые и следы топлива на блоке.Как проверить давление в рампе пАдает или нет через разные промежутки времени,через 1час, 2,3 ит.д.И кроме не плотно посаженных трубок на форсунки ,что еще не держит и где?

Costaño 13.01.2013 20:19

Давление в рампе проверить можно сканером в сервисе,при выключении должно упасть до 70 по моему и потом по тихоньку по 10 до 20 так мастер говорит,чтоб хватило на следующий запуск,у меня сразу на 0 падает,держит давление датчик на ТНВД,а вообще эта система очень хитрая,пока не будет нормального давления в рампе,датчик не пошлёт сигнал на мозги,а те в свою очередь не открою клапана на форсунках,у меня в -15 не заводилась если больше 4 часов стоит,крутищь стартер маслает и не схватывает,сейчас вебасту поставил 30-40 минут работы и в -27 завожу.

yura1974 14.01.2013 12:25

Не пойму, тема вроде про ВЕБАСТУ...

капитан 22.01.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 131962)
Поставь прозрачную трубку между фильтром и ТНВД. Тут же поймёшь, воздух это или нет.

Наконец то ,сегодня поставил трубку,топливо на пополам с воздухом,пролез по всем штуцерам,кроме того,который над баком.Все подергал все покрутил,подтечек нет,но возле бака ,как бы не совсем сухие.Но и явных протечек нет.Воздух так и идет,равными порциями черз3-4 секунды.Сразу шла смесь воздушная постоянно.Снял грушу,одел прозрачный шланг длинный,сосу из бака-тянется с воздухом.Что делать ,как устранять??

капитан 22.01.2013 17:09

EBASTO- проверил врезку ,уходит над баком,значит врезались в бак.

Roman77 22.01.2013 19:38

Уже рассказывал свою страшную историю в теме про ППП, похоже у Вас что-то подобное. Мне ППП врезали в бак, пока ставили горе мастер отверткой проткнул топливный шланг, который в пластиковом стакане в баке (об этом узнали через 4 часа и 4-ре снятия-установки бака). Соответственно после установки ППП двигатель перестал заводиться, а если и заводился с подгазовкой и принудительным накачиванием груши то работал только на оборотах и неровно, а на холостых глох. Ясно было, что воздух. Начали со штуцеров, т.к. они показались ненадежными в итоге после долгой е-ли нашли подсос в баке, устранили и все наладилось. Вам вероятно надо тоже начинать со штуцеров, изоленотой сверху что-ли замотать и пробовать и идти по цепочке.

капитан 23.01.2013 07:09

Теплого гаража нет не хотелось бы в бак лезть,а изолента думаю ничего не даст.Может какой кондиционер есть HG для уплотнения и не в (сосания воздуха) Вчера прозрачную трубку сделал петлей вверх.Утром пришел, в верхней части петли воздух,но больше не стало с момента остановки ТД. Завелась по легче ,чем обычно,но все равно с 3 прокрутки


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot