![]() |
|
Как отключить ABS? За и против этого решения
Всем привет.
Я всю жизнь проездил без абс, теперь вот абс есть и я понял , что такое удовольствие мне не нужно.. Как это отключается? |
дачтики скорости повыдергивать из разъемов, а вообще это до первого ДТП, когда реально потом понятно станет - будь АБС, его бы не случилось, хотя каждому свое. Зимой торомжение без АБС чуть лучше
|
у меня наоборот, абс провоцировало дтп. еле еле тромозил об сугробы.. с абс вообще машина не тормозит.. тем более я всю жизнь без этой приблуды проездил и совершенно в ней не нуждался. выпавший снег отлично показал необходимостть абс судя по количеству дтп на мкаде
|
А предохранитель выдернуть, зачем к датчикам лезть?
|
Цитата:
|
Я на Корандо отключал предохранителем на 30 ампер. На НА АБС одинаковое с Корандо. В предохранительном отсеке будет подписано АБС два предохранителя. Нужно выдёргивать тот что на 30 ампер.
|
Вложений: 1
Вот схемка, но я бы не делал это!!!
|
Тогда уже отключите подушки безопасности тоже - а то ОБС сказала, что они могут убить при аварии, плюс у них дым идет ядовитый, который рак вызывает - не убьют ударом, так достанут через пару лет.
А ремень вообще грудную клетку ломает - лучше не застегивать - тогда спокойно эвакуируетесь при ДТП через окно. |
+1000% согласен, АБС это не зло, а благо. А отключать его это безумие, это же не продукт Тольятинского деревообрабатывающего комбината, где и АБС не поможет
|
Вот 40 ампер то что нужно. А включить обратно можно в любой момент. У меня после небольшой аварии у абс на заднем колесе мишень датчика оборотов срезало, так при малейшем торможении абс срабатывала. А до дома было около 2000км от польской границы до Сочи. Отключил предохранителем и нормально доехал зимой в гололёд. Потом ещё месяц ездил, пока деталь пришла.
|
Если вытащить предохранитель АБС, получите передний привод, проверено лично.
|
В точку,коллега на юга так гоняет,экономит на топливе.
|
Цитата:
|
у меня шипы. и на логане без абс торможу на липучке намного меньше чем на актионе с абс и шипами на голом льду. тормозной путь больше в 2,5 раза и этот абс вооще непредсказуем.. для тех у кого опыт вождения год это благо, а кто всю жизнь без него успешно ездил и выработался рефлекс это вред, ибо вешь непредсказуемая. несколько раз чуть не влетал, нафига мне рулежка и управляемость в городе , где все полосы заняты. мне тормоза нужны..
|
А не поднять ли боянистую и бородатую тему "как правильно тормозить на АБС"?
И к этой теме - как вы думаете, зачем на современных авто устанавливается система "помощь при экстренном торможении", которая помогает давить на педаль? |
На предыдущей машине хотел вырвать пред. абс особенно, когда метель и на дороге снежная каша, желание было очень велико. Тормозил со 30 км\ч метров 30, не менее. Остановило то, что на том предохранителе висели еще другие устройства и они были важны.
АБС замечательно при жестком ровном однородном покрытии (нормальный чистый асфальт). В остальных вариантах, типа : -одно колесо в грязи, другое на асфальте - песок\снег - песок\снег толщиной в несколько см на асфальте только увеличивает тормозной путь! Когда катался на штатной кумхе по снежной дороге, то при торможении часто срабатывало АБС. Пробовал дергать ручник, динамика торможения кардинально не менялась. Поставил зимнюю резину и при срабатывании абс дернул ручник. При этом тормозной путь сократился процентов на 8-10. А если еще и передние колеса заблокировать, тогда какой прирост эффективности будет? |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot