![]() |
-5кайрон не заводится
утром немогу завести дизеля . поменял окум крутит бодро но не заводится температура-5
|
Серега,это не связывал с последней заправкой?А -5 морозом?Отсюдова и начинай-скорее всего летнее топливо на вашем юге.Выход один-буксируй в +...Через пару часов и заведешь,удачи
|
на грушу подкачки посмотри не скукожилась ли она?если смята,то скорее всего топливо ******.схватывания при прокрутке стартёром есть?
|
Свечи?
|
Не-даже с двумя свечами при такой t заведется точняк!Тем боле он же не писал про горящую"свечу"на панели приборов.
|
с топливом нормально-32 держит подозреваю свечи потому что поливл топливную рейку иколектор чайником начала схватывать и завелась.Спираль загоралась как положенно но без кипятка незавёл.как проверить свечи.
|
Если на панели приборной спиралька загорается и гаснет,то скорее всего свечи исправны.Если после запуска движка через секунду-вторую вновь загорается спиральки,то выгорела одна из свечей.Контрольку берешь-на плюс клемму одну,другую клемму к каждой из свечей на центральный электрод.Должна везде светиться,где молчит-там сгоревшая свеча.
Одно НО.Проверь давление в рампе-сдается мне,что уж если с кипятком завелся-значит где-то травит соляра,возможно в форсунках.Тема поиском"Ремонт топливных форсунок","Проверка на слив клапанов топливных форсунок".Удачи |
поменял свечи результата нет заводится только когда подкидываю ещё один акамулятор и то долго надо крутить.На горячую заводится как положено.Заранее благодарю за участие
|
Еще раз пишу-проверь на слив форсунки,это дело 10 минут.Со свечами ну никак не связано!Тем более удивительно,что еще загораются спиральки на панели приборов при таких градусах.Если на горячую хорошо-то скорее всего клапаны убиты на форсах(на одной скорее всего какой-то).Если неохота проверять на слив,то ищи гайку на штуцер к форсам и по порядку подряд все форсунки отключай,свинтив трубку и завернув гайку на эту трубку-и так тоже клубни делали у нас.При отключении таким образом"дырявой"форсунки на трех свободно заведешь горшках.Именно у этой форсы и неисправны клапаны.Удачи
|
только приехал. проверял форсы подцепили на обратку банки одна пустая все остольные набираются когда кручу стартером .Сказали три умерли.Узнал новые14000 одна .Думаю сделать себе харакири
|
Без суеты!Сам видел манометр и баночки?Может быть развод,имей ввиду!Потому лучше уж сделай по моему п.9,уж не поленись..А с форсами не волнуйся-достаточно клапаны там менять в них,где-то тык по 4 штука...А три сразу неисправны не могут быть-обычно изнашивается сильнее всего одна...
|
манометр не подключали. банки видел сам.Сначала отключили разъёмы от форсов потом сняли трубочки собратки на форсы одели трубки и я крутил стартером четвёртая сухая в осталных (по одной третьей в десятикубовых шприцах)
|
Цитата:
|
Цитата:
Крутить стартер надо два раза по 5 секунд. Клапана отдельно существуют. |
так икрутил два раза по 5 сек.сказали мастера попробовать сутра заглушить обратку изаводить если сразу заведётся то диагнос подтверждается.Извените за орфографию нервы ... 250 накотил.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot