![]() |
Чек двигателя, из-за негорящего габарита)
Очемелые руки не дают покоя и я решил поменять задние двухконтактные лампы на светодиодные. Купил, установил, т.к. был один работоспособность не проверял)). Тронулся, сразу загорается чек и обороты не выше 1000, авто отказыватся ехать совсем. Пока догнал в чем причина чуть не поседел. Помогло просто выключить габариты))), а затем заменить лампочки на штатные)
P.S. Возите с собой двухконтактные лампочки всегда))) |
да ладно..
|
Светодиоды абы-какие не подойдут,нужны с обманкой или отдельный блок.
|
Зуб даю))) Сам офигел))
|
а режим с перегоревшей лампочкой как себя проявит? Тоже ЧЕК? Эт уж совсем ни в какие ворота не пролезет. Хотя теоретически мож они и правы, габариты (задние фонари, стопари) первые по значимости в предотвращении аварийной ситуации. Прада сделано через опу
|
Братцы,я на Спорте менял габариты на диоды-так никаких проблем не вылезло!Это лажа!Силовая ж цепь,Господи!Серега,ты надеюсь,с полярностью не напутал?А?:97:Вон у Лехи(Диффицит)полностью габариты и подсветка диодные-я сам лично видел это чудо на сходняке последнем-так никаких проблем!Леха-подпишись
|
Как был пропаян диод не знаю))) есть позрения что неправильно. Кстати тормоз загорался учпешно при негорящем габарите
|
А чего вы удивляетесь? У знакомой Ниссан Ноут 1,6 АКПП с перегоревшим стопом не заводился первые 5 минут после остановки двигателя, далее заводился с трудом и через раз. Долго голову ломали, пока не дошли руки лампочку в стопе поменять. Поменяли и всё стало нормально!
|
ХЗ, Я в стопе сначала правую штатную поменял (заодно и левую, парами все лампы меняю), купил видимо фуфло т.к. в обеих сгорели по обе нити через неделю!Сейчас osram, все ок.В подсветке номера диоды, так вот никаких чеков не было.
|
Цитата:
|
хм, у меня один перегорел, я 2й вынул, езжу без них, ниче не горит...
|
Цитата:
Интересно, какая система на ЧЕК выпадает. Может у тебя есть неисправность в проводке, которая при установке диодов себя проявляет. |
на последнем ТО были ошибки по задним фарам, и тормозам, т.к. тормозная нить сгорела. запишу ошибки не вопрос. Еще раз объясняю , что не горел именно габарит, при охранении работы тормозной нити накаливания.
Лампочки были орловские, с обманкой встроенной в цоколь. Камертон: после чека на движке при попытке нажать на педаль посильнее)) загорелся значок неисправности ESP и горел до заглушения двигателя. Чек пропал полностью после выключения габаритов))) и появился после их включения)) Не исключаю, что одна лампа диодная была неверно пропаяна цоколем, т.к. что бы ее вставить приходилось ее переворачивать. |
На моем НА все лампы (кроме головного света, з/х и поворотников) поменяны на диоды и что то никаких ошибок нет! (фотки в альбоме личного кабинета)
|
этап замены лампочек на светодиоды я прошел в 2009 году на предыдущей машине, тогда обманок было мало и горел значок сгоревше лампы...теперь на авто ездить хочу а не модернизировать)
|
На сколько я помню сзади лампы стоят с 2 нитями накаливания 1 спирвль на габарит 2 спираль на тормоз. При использовании всякого разного не штатного произошло следуюшее Подали ток на габарит он по каким то причинам ( плохой цоколь не исправность в нутри св диода его не понятная токо проводность и тд )плавно перетёк на провод тормоза в этом патроне и далее до включателя стоп сигнала. Тем самым запитав цепь тормоза.Эбу видит ток и душит двигатель. В штатном режиме это происходит когда жмеш на газ и тормоз одновременно. Вот и всё.
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot