![]() |
выделенное время для ТО
Здраствуйте, недавно проходил ТО-1 у ОД, претензий к работе не было, но удивило одно, что оплата за работу берут как написано в сервисной книге, тоесть то время и оплату другими словами норма час указывают как заявляет компания Соллерс, но реально ТО выполняют в два раза быстрее и получается, что я переплатил за работу в два раза больше. Вот и возникает вопрос правомерно ли это, если есть у кого опыт по данной ситуации подскажите?
|
Есть опыт: сервисмены из всего заявленного перечня работ выполняют только замену масла. Хотя по сервисной книжке там идёт ещё вполне приличный список работ. Я тогда прямо на месте вызвал начальника СЦ - вежливо и аргументированно рассказал ему, что думаю об организации работ. Загнали машину повторно и сделали всё, что положено
|
1- всегда нужно присутствовать при ТО
2- работу они могут выполнить и за такое время как написано в сервисной книжке, им отводится определнное кол-во времени для работы за которое должны успеть. |
Да это и ежу понятно, объясню более конкретно при выполнении работ ТО-1
выделяется 3,7 часа согласно сервисной книги а ОД делает все быстрее у меня конкретно за 1,5 часа, а деньги берут за работу за 3,7 часа вот и вопрос за чтоя переплачиваю? |
за скорость выполнения работ
|
Цитата:
Как-то давненько в сервисе интересовался, что такое нормочас и счем его едят. Как мне обьяснили, нормочас-это некий коэфициент, который расчитывается производителем для работ по ремонту, замене агрегатов, расходников и т.п. для сервисов, и он одинаковый что в России, что в Австралии для коннкретной операции, и к обычному времени не имеет никакого отношения. А вот стоимость этого нормочаса разная в зависимости от региона, страны. Так что когда вам делают ТО смотрите не за какое время, а какие операции выполнили. Ну вот как-то так. |
Цитата:
http://symotor.ru/model/new_actyon/maintenance/ |
Причем здесь скорость выполнения работ, или что такое нормачас не хрена не пойму, ребята еще раз пишу что я и может быть и другие переплачиваем за работу по времени и еще раз повторю что время стоит бабки
|
именно ты сам не понимаешь.
есть предписание по времени, тебе делают быстрее чтобы отпустить тебя домой, но тебе не нравится что сделали за 1,5, а платишь за 3,5. по твоей логике нужно платить ОД за отработанное время, так скажи им и будут они машину держать и ковыряться все 3,5 н/ч и тогда у тебя претензий не будет. это дилер и он делает по регламенту ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ, отсебятины по времени у них нет, если не нравится платить за "пустое время", то есть гараж дяди Васи где сделают тоже самое за 1,5 часа и возьмут на 1-3 тыс. меньше, но при этом ты слетаешь с гарантии. |
Я в таких случаях думаю, либо что-то не сделали либо халтурили уронив качество!
- Если есть регламентное время для слива масла, видимо она придумано не с проста, т.к. масло должно еще стекаться и т.д. и т.п - Если нужно проверить ходовую, то их надо проверить,а не просто посмотреть на них! - и т.п. |
они могут пока сливается масло делать уже другую работу, а не сидеть и ждать на попе смирно... мне например когда сливают масло, начинают менять топливный фильтр, воздушный, колеса снимать и тд и тп
когда есть подозрения на ход и время выполнения работы, ни кто не мешает присутствовать и тыкать пальцем почему не посмотрел, несколько раз так мастеру скажут, в дальнейшем будет без подсказок выполнять, т.к. это их бесит сильно. а сказать ничего не могут :) |
oleg pyreg, у какого дилера был?
|
Ну если конечно как на формуле1 все делают, то нет вопросов!
Я не спорю, если правильно организовать работу, то это время можно сократить на 30%, но никак не в 2-а раза! |
ОД "Автоцентр" г. Новосибирск
|
1. Нормо час определяется заводом. У од есть технологическая карта, в которой расписаны операции и нормочасы. Если все просуммировать, то получится время прохождения ТО
2. Эти часы "завышены" в нашем понимании, т.к. в него включается время на подготовку (типа взял ключ, положил на место), заполнение бумаг, время похода на склад за запчастями и пр. Т.е. например ОД берет за замену салонного фильтра 0,5 часа, хотя у владельца при достаточной сноровке получается 3-5 мин. Но при частной замене нет времени бюрократии, хождения на склад и т.д. 3. Если мастер выполняя все в полном объеме обслуживает за меньшее время, чем указано в технологических листах, то он молодец и сможет закрыть больше часов за смену, чем часов в самой смене :) Если мастер выполняет весь объем строго по тому времени, что предписано или медленнее, то он получит меньше денег. Получается, что в его интересах бегать по ремзоне и крутить быстрее гайки. Но иногда мастер просто еле-еле ходит по ремзоне, никуда не спешит. Но ему надо закрыть работу! Поэтому, возможно, он будет выполнять не полный комплекс работ. А для контроля можно присесть на стульчике у стенки и никому не мешая тыкать пальцем в телефон посматривать за мастером. И при завершении работ осведомиться, почему не были выполнены те и те работы, которые есть в списке. |
для finn48 интересно а ты сам не работаешь на сто у ОД, всякую хрень пишешь, кстати разговаривал с юристом так вот если есть возможность подтвердить это, то можно будет наказать их
|
Если механик выполняет работу быстрее, чем указано нормативом, то:
1) работает быстро 2) не выполняет все работы согласно регламента ТО. Атлант говорил, что у этого дилера плохие отзывы по всем маркам, которые они обслуживают. Если этот именно тот, о котором ты говоришь. На Хилокской по-моему, да? |
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot