SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   При нажатии кнопки стеклоподъёмника травит двигатель (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=4940)

рецензент 09.02.2013 15:58

При нажатии кнопки стеклоподъёмника травит двигатель

У меня такая штука с машиной - когда стою при работающем двигателе на холостом ходу на ручнике и нейтралке, при включении кнопок стеклоподъёмников начинает травить двигатель, чуть увеличиваются обороты и машина начинает вибрировать, что это может быть?) хотя педаль газа и вообще никакие педали не трогаю:97:

Cr.Rabbit 09.02.2013 16:11

Видимо большая нагрузка на генератор.

D505 09.02.2013 17:29

соглашусь, тяжко стеклоподъемнику, попробовать найти причину в нем

рецензент 09.02.2013 17:35

я честно вообще не разбираюсь в машинах кроме как поменять масло, сменить резину, залить в бачок воду для промывки стекол, сменить аккумулятор и т.д., в остальном полный нуб) проходил 1 ТО сказали мне что все в порядке, неполадки отсутствуют)

OldAndrew 09.02.2013 17:39

Тоже появляется вибрация при вкл. обогрева зад. стекла или кондиционера. Считаю- нормальная реакция на увеличившуюся нагрузку. Возможно, проявляется только на бензинках. Жить не мешает.

mabga 09.02.2013 19:09

Аналогичная реакция на обогрев на ХХ, на стеклоподъемник не пробовал, но не удивлюсь, если тоже самое, на прошлой машине Nissan была аналогичная реакция и на подъемник и на обогрев. Нагрузка на генератор повышается - это очевидно, но почему вибрация с двигателя увеличивается - вопрос интересный, думаю, что знатоки подскажут. Тоже бензинка, дизелисты отпишитесь, есть ли подобная реакция?

sergkuz 09.02.2013 19:30

Да дизелю на эту нагрузку пофиг, у меня тоже просаживается, особенно если 2 одновременно нажать. ИМХО типичная просадка, характерная для всех небольших бензиновых моторов с ЕВРО 3-4. Прошивка в помошь, но ее пока нет