![]() |
Проблемы с двигателем после мойки мотора
После того как помыл двигатель на мойке, AS перестал нормально заводиться. А потом и вообще ехать перестал. Обороты растут медленно, но после 3000 об/мин тяга появляеся, а до этого кое как. При запуске двигатель трясётся и вибрация по всему кузову идёт. Сначало это почти сразу проходило, но через несколько дней не проходит и не едит. До этого поменял форсунку с евро3 на евро4 (не прописывал) всё работало отлично. А как помыл, так и всё. Может вода куда то ни туда попала. Грешу на блок управления двигателем, но не знаю, где он находится, чтобы просушить. Педаль газа двигатель не слушается, иногда вообще никак не реагирует, жму в пол а обороты не растут или растут, но очень медленно.
|
ЭБУ в салоне находится.
Снимайте все разъёмы на моторе и просушивайте/прочищайте все контакты. Обратите внимание на форсунки. Чек горит? |
Чек горит?
Нет , чек не горит. Заезжал на диагностику. После удаления всех ошибок остались только три p1148, P0266, P3041. Потом отехал немного загорелся чек. Я вернулся и показались ещё P0202, P1289, P1618. Вроде как опять форсунка вышла из строя, двигатель заработал на трёх целиндрах (как когда до этого у меня форсунка потухла), но реагировал на педаль адекватно. Потом чек потух и опять никакой реакции на газ и форсунка заработала.
|
P0202 - обрыв цепи второй форсунки
P1289 - сопротивление цепи 2-й форсунки больше нормы P1618 - низкое напряжение 2-й форсунки P1148 - ошибка датчика детонации P0266 - нарушена балансировка 2-й форсунки Вывод: проверяй разъём второй форсунки и сопротивление самой форсунки. |
В тепло Спорта и все разъемы водоотталкивающей силиконовой смазкой...Удачи
|
В ДЦ посоветовали при мойке закрывать "мозги", у актиона они с левой стороны от АКБ. попробуй просушить.
|
Полюбому вода попала в разъемы форсунок, сушить и чистить.
Цитата:
|
хороший совет. учту при мойке движка
NA 149 п.бензин.:) |
блин как все сложно! на субарике 2003 г.в. все время в домашних условиях кёрхером с пеной мыл дрыгатель и никаких проблем
теперь на ссаньке боюся после таких вот экспериметов коллег |
у меня таже проблемма после мытья двигателя. пропадает тяга временами. дёргается на ходу.причём чек не загорается.
|
причём заводится с пол оборота
|
сними провода с форсунок и попрыскай WD-шкой. Воздушный фильтр проверь.
|
воздушный фильтр новый до этого ставил и топливный тоже. мучает такой вопрос мыли двигатель на горячую поливали из керхера везде короче ....предположение чего нибудь повело.
|
Нет, не должно. Сам иногда после "говен" так делаю, и тоже на горячую. После помывки сразу завожу.
|
разъемы форсунок, было то-же самое, машина на разгоне дергается 1148 загорается.Сняли разъемы почистили спиртом селиконка и вперед,покм тьфу,тьфу
|
ура помоему я решил проблему. решил так....снимал по одной клемме(это в момент когда падали обороты ) и определил что две форсы в бездействие.после я их перебрал в ваночке с солярой и воощем всё нормализовалось тьфу тьфу пока ничё.не знаю правильно нет?
|
Скорее всего контакты на фишках форс "гуляли", а ты, Рома, пульнул пушкой по воробьям... Но на всякий случай готовься опять к вибрациям- тогда подогни и почисть клеммы в разъемах
|
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot