![]() |
Замена форсунок.
Привет всем. Подскажите кто сталкивался с заменой форсунок. Надо ли при замене как-то прошивать ее? и что еще необходимо приобретать кроме самой форсунки? Просто я читал что надо и крепежный болт менять, и трубку, и что-то там еще.
|
Болт, шайба-прокладка под форсунку и трубка.
Прописывать надо. PS Смотри, 4-ю начнёшь вытаскивать, можешь до снятия ГБЦ дойти. А там без http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/moil.gif не обойтись... |
Кирилл привет, если одну форсу менять можно не прописывать, ECM со временем сам к ней "привыкнет", а вот комплект врят-ли "проглотит" без прописки.
|
Вадим,думаю,всё оставь б\у,только отожги на газу шайбу медную.Форсунка одна привыкнет не сразу,но обязательно.Удачи
|
Т.е. можно постепенно так и поменять, да? так а ориентировочно по пробегу сколько адаптация длится и в чем она выражаться будет???
|
Цитата:
|
Цитата:
Болты ОДНОРАЗОВЫЕ! Ну а шайбы копеечные:) |
Понял, спасибо.:335::335::335:
|
Цитата:
|
Ну вот сегодня поменял клапан 2-ой форсунки. Все оказалось очень легко, как говорится не так страшен черт, как его малюют. После разборки форсы, оказалось , что старый клапан клинил в своем посадочном месте. После замены , сделал динамический тест, и слив стал даже меньше чем у остальных 3-х.
|
единственный момент, воздушные пузырьки из обратки- это нормально или где-то сосет???
|
У меня была пена из обратки,у других не знаю.Слив у остальных конечно будет больше,они ж"пожилые":D.Так запустил иль как?Как долго выгонял воздух?Давай,Вадим,докладай коллективу!Ждем
|
да не, завел конечно. Перед пуском прокачал грушей и все. сразу завелся движок. Еще на всякий случай в процессе ослабил гайку на форсе, прыснуло и затянул. Ну пока все норм. Двигатель спокойнее стал работать. Завтра посмотрю как на холодную заведется, буде ли дымить и т.п. Доложусь
|
Вот,братцы,как нужно!Не скулить,а работать!Молодчина,Вадим-мужик сказал-мужик сделал!
Да заведется без проблем-наши дизели непосредственного впрыска,тем более с таким давление -даже без свечей пускаются,вот увидишь!Очень рад за тебя |
Спасибо, Валерий на добром слове.
|
Привет. заходил на сайт делфи там спец однозначно пояснил: даже после ремонта одной форсы: её ставят на стенд проверяют по всем параметрам присваивают новый номер и по новой прописывают. а вообще они рекомендуют что нужно снимать все форсы в месте с насосом и всё это проверяют на стенде, а насос проверяют на предмет стружки. так что не морочте себе головы мифом про адаптацию. даже на простых дизелях все снимают для проверки. Скупой платит дважды. Зы: с 1989года работаю на дизелях. Удачи.
|
Все верно сказано, но у нас люди диагностируют и ремонтируют по интернету лучше каких то та Delfi спецов и дилеров:)
|
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot