SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Замена форсунок. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=4985)

Вадим Проценко 13.02.2013 12:51

Замена форсунок.
 
Привет всем. Подскажите кто сталкивался с заменой форсунок. Надо ли при замене как-то прошивать ее? и что еще необходимо приобретать кроме самой форсунки? Просто я читал что надо и крепежный болт менять, и трубку, и что-то там еще.

Kammerton 13.02.2013 12:56

Болт, шайба-прокладка под форсунку и трубка.
Прописывать надо.

PS
Смотри, 4-ю начнёшь вытаскивать, можешь до снятия ГБЦ дойти. А там без http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/moil.gif не обойтись...

yura1974 13.02.2013 13:30

Кирилл привет, если одну форсу менять можно не прописывать, ECM со временем сам к ней "привыкнет", а вот комплект врят-ли "проглотит" без прописки.

Скрипка 13.02.2013 13:38

Вадим,думаю,всё оставь б\у,только отожги на газу шайбу медную.Форсунка одна привыкнет не сразу,но обязательно.Удачи

Вадим Проценко 13.02.2013 15:10

Т.е. можно постепенно так и поменять, да? так а ориентировочно по пробегу сколько адаптация длится и в чем она выражаться будет???

Вадим Проценко 13.02.2013 15:12

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 145449)
Болт, шайба-прокладка под форсунку и трубка.
Прописывать надо.

PS
Смотри, 4-ю начнёшь вытаскивать, можешь до снятия ГБЦ дойти. А там без http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/moil.gif не обойтись...

Да я еще пока не собираюсь менять, просто на выходных хочу сделать тест на слив, а там уже видно будет что почем.

ОнЕгИн 13.02.2013 16:38

Цитата:

Сообщение от Скрипка (Сообщение 145472)
Вадим,думаю,всё оставь б\у,только отожги на газу шайбу медную.

Всё кроме болтов крепления форсунок и шайб.:smoky:
Болты ОДНОРАЗОВЫЕ! Ну а шайбы копеечные:)

Вадим Проценко 14.02.2013 11:23

Понял, спасибо.:335::335::335:

Вадим Проценко 14.02.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от yura1974 (Сообщение 145470)
Кирилл привет, если одну форсу менять можно не прописывать, ECM со временем сам к ней "привыкнет", а вот комплект врят-ли "проглотит" без прописки.

А что такое ЕСМ, расшифруйте пожалуйста. Т.е. если я поменяю 4 шт. то двигатель работать не будет, так?

Вадим Проценко 08.03.2013 16:33

Ну вот сегодня поменял клапан 2-ой форсунки. Все оказалось очень легко, как говорится не так страшен черт, как его малюют. После разборки форсы, оказалось , что старый клапан клинил в своем посадочном месте. После замены , сделал динамический тест, и слив стал даже меньше чем у остальных 3-х.

Вадим Проценко 08.03.2013 16:38

единственный момент, воздушные пузырьки из обратки- это нормально или где-то сосет???

Скрипка 08.03.2013 16:58

У меня была пена из обратки,у других не знаю.Слив у остальных конечно будет больше,они ж"пожилые":D.Так запустил иль как?Как долго выгонял воздух?Давай,Вадим,докладай коллективу!Ждем

Вадим Проценко 08.03.2013 17:06

да не, завел конечно. Перед пуском прокачал грушей и все. сразу завелся движок. Еще на всякий случай в процессе ослабил гайку на форсе, прыснуло и затянул. Ну пока все норм. Двигатель спокойнее стал работать. Завтра посмотрю как на холодную заведется, буде ли дымить и т.п. Доложусь

Скрипка 08.03.2013 17:16

Вот,братцы,как нужно!Не скулить,а работать!Молодчина,Вадим-мужик сказал-мужик сделал!
Да заведется без проблем-наши дизели непосредственного впрыска,тем более с таким давление -даже без свечей пускаются,вот увидишь!Очень рад за тебя

Вадим Проценко 08.03.2013 17:21

Спасибо, Валерий на добром слове.

Олег1165 30.04.2013 09:07

Привет. заходил на сайт делфи там спец однозначно пояснил: даже после ремонта одной форсы: её ставят на стенд проверяют по всем параметрам присваивают новый номер и по новой прописывают. а вообще они рекомендуют что нужно снимать все форсы в месте с насосом и всё это проверяют на стенде, а насос проверяют на предмет стружки. так что не морочте себе головы мифом про адаптацию. даже на простых дизелях все снимают для проверки. Скупой платит дважды. Зы: с 1989года работаю на дизелях. Удачи.

Вано 30.04.2013 10:33

Все верно сказано, но у нас люди диагностируют и ремонтируют по интернету лучше каких то та Delfi спецов и дилеров:)


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot