![]() |
Накладки на выхлопные трубы - ржавчина.
Машине 2 месяца, 800 км а хромированные накладки на выхлопных трубах в мелких пятнах от ржавчины. Деталь ессно пустяковая, но как-то в падлу. На вазах не так ржавеет. И закрадывается мысля - а остальное также, но пока под краской не видать... :eek:
|
Помыть не пробовал? Это не ржа а пригоревщие частички грязи: шампунем очень легко отмываются.
|
А ещё "Cilit bang" тебе в помощь, брызнул изредка и смыл весь налёт.
|
Интересно это покупатели этой модели такие привереды или у других марок такие же есть паникеры? Грязь на кузове за ржавчину надеюсь не принимаешь
|
на трубах то ладно, а вот все хромированные детали (шильдики накладки) уже начали пузырится и местами окисляются и зеленеют... а машине все го то 4 месяца..
диллеры (конкретно в фаворите) говорят, что гарантия на детали с "гальванопокрытием" не распространяется... хотя скажем на мерсах такие вещи меняют по гарантии без проблем... |
да, это грустно, но мерседес мало кто из нас мог себе позволить, как я понимаю
|
Машина то небось в гараже ночует,да еще и в теплом?
|
Все ржавеет рано или поздно , лучше когда поздно, проверить утверждение, что на мерседесе ржавчина появилась позже никто из читающих не может, поэтому не вижу смысла спорить и доказывать. На 21-ой Волге олень на капоте автомобиля тоже не ржавеет, кстати:) Но так уже никто не делает
|
Раз про Волгу вспомнили, то было дело, когда хромировали покарябаный бампер на секретном (тогда) заводе. После этого не ржавел. Теперь завода нет.
to мичман Машина в теплом. А какая разница, если пропотеет то заржавеет? Если условия хранения подбирать - нах такие машины делать (в смысле такие детали навешивать). to ghost о_уеть. Полагаю, если сильно беспокоит, заклеить пленкой. "Бюджетный" и малогеморный выход. Видел такое решение на "небюджетном" Кайене. to schlau про кузов отдельная тема. Кстати Соллерс не признается какова технология защитного покрытия (полагаю его нет) и покраски кузова. |
Про защиту кузова уже писал в другой теме: в Набережных челнах при организации производства по полному циклу была ванна нанесения катафорезного грунта, когда корейцы приезжали к нам одним из условий было переход на УАЗе с анафореза на катофорез!
|
А разве кузова не в Корее красят?
|
Не знаю от чего зависит - ржа не пришла на трубы, пузыри не пришли на шильдики и на весь остальной хром...Может от мойки зависит?На одной мойке "живу " уже лет 10. 11 модель при продаже сверкала (4 года эксплуатации), черик весь блестел через 4 года (достойно оценили в трей-дине).Сегодня посмотрела после мойки - на солнце стоит КРАСАВИЦА (ТТТ).Может агрессивную химию применяют на мойках, где обслуживаетесь ?
|
Кайрон и Рекстон (предыдущий) кузов сваривали, красили и собирали в Набережных челнах, сейчас пока идут из кореи - оборудование демонтировали и оно на складе стоит в ящиках.
|
to Алексей73
киньте ссылку пожалуйста to nikuxa а я и не мыл особо. Только водой. Езжу редко. Остальной хром пока нормально. |
to nikuxa
а я и не мыл особо. Только водой. Езжу редко. Остальной хром пока нормально.[/QUOTE] Просто странно : у Вас 800 км, а у меня 30000. Должно бы всё уже отвалиться и запузыриться... |
Т.е. накладки на трубы идеально блестючие без ржа?
|
Нет, не блестючие - матовые, но без ржавчины.
|
Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot