![]() |
|
Температурный датчик турбины
Если эта тема есть то, прошу удалить эту. Вопрос вот в чем, почитав отзывы, в частности основные поломки у дизельных NA, то понял, что много кто уже поменял этот датчик (температуры турбины), причем при среднем пробеге 20 т.км., из за чего же он все таки накрывается и как его уберечь? Или готовится менять его каждые 20 т.км?:(
|
Жека, не ищи проблемы, наслаждайся автомобилем. А проблемы будешь решать по мере их поступления :335:. Эта поломка не носит массовый характер.
|
В основном мелькал разговор о заводском браке, ввиду скоропостижной кончины. А в теории, выход из строя датчиков происходит от температуры рабочей среды. Береги выхлопную, избегая частых принудительных прожигов. Лей хорошую горючку.
|
Поменял по гарантии на 15 тысячах...
|
В чём поломка выразилась? Симптомы,ощущения?
|
ну что ,давайте собирать статистику...на каком пробеге вышел из строя ,можно даже опрос включить ,пробег -меня или не менял..
|
Опишите симптомы, а то я давно дыма и запашка сответствующего не видел...
|
Уважаемые, кто уже поменял этот датчик, опишите симптомы перед его заменой. На новых авто я слышал его немного подвинули подальше от тракта впуска, чтобы меньше зас-ся. Видимо он не любит частые ускорения, при которых он заси-ся.
|
Менял на 13 тысячах.
За тыщу до этого мигнул чек просто так на ходу (связано с датчиком или нет - не знаю) Когда выходит из строя: загорается чек (иногда то загорится, то потухнет, потом постоянно начинает гореть), отключается круиз контроль, Внешний БК ошибок не выдает. Поведение машины не меняется. Внешний БК показывает зависание показаний с датчика на 920градусах в любом состоянии машины. Поменять в поле очень тяжело, я бы даже браться не стал, за 13 тыщ успевает закиснуть, рабочего пространства рядом с ним катастрофически мало, резьбу уже не провернуть. Чтоб расчистить доступ к нему, ОД половину агрегатов вокруг поснимал. Желательно в ближайшие 10-15 дней устранить. Стоит от 3х до 6ти тысяч, как гуглить. |
Также менял где то на 17-18тыс
симптомов никаких, ехал и загорелся чек, к слову о прожигах то у меня очень редко случаются, часто по трассе катаюсь после чека машина несколько тупеет - разгон весьма неспешный становиться, мозги переключаются в безопасный режим для сбережения сажевика менять как описано выше очень проблематично, мало того что добраться туда сложно, так на горячую и не поменяешь - менял по гарантии у ОД в итоге пришлось машину на полдня им оставлять |
поменял на 16 тысячах . на обгоне как будто обрезало тягу и потом загорелся чек и пропал круиз контроль. датчик купил за 3000 в экзисте т.к втрое то делал не у дилера но поменяли бесплатно
|
Цитата:
|
15000 км. Чек, ограничение мощности, вялый разгон, круиз-контроль выключается.
Замена по гарантии. |
А есть кто-то, кто проехал максимум (и сколько?), без выхода датчика из строя.
У нас он стоит порядка 3800 руб. Думаю ТО 20000 км сделать самому. Из-за датчика не хочется слезать с гарантии. |
46000 полет нормальный!
|
40 000 км датчик не менял (ттт). У соседки 54 000 тоже родной стоит.
|
48 100 км, без проблем (ТТТ)
|
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot