SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Провод датчика кислорода упирается в кузов. AS II, D20DTR (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=5549)

Сергей905 01.04.2013 14:59

Провод датчика кислорода упирается в кузов. AS II, D20DTR
 
Вот и у меня загорелся Чек. (Актион Спорт 2012гв. пробег 13 000). Прибор показал кислородный датчик. Ошибку сбросить не получилось, надо прибор обновлять. Полез смотреть что с датчиком, сидит себе, тепленький, еще блестит даже, а провод от него в кузов уперся. От датчика по проводу пошел, и точно, в 10 см от датчика - провод перетерся об кузов. Так что обратите внимание на новых машинах, лучше сразу в сторону провод увести.

bygylme 01.04.2013 17:16

Знать бы мне еще чайнику где поискать этот кислородный датчик, что бы провод отвести сразу на новой машине?

Сергей905 02.04.2013 09:18

После турбины стоит, в выпускной трубе, аккуратно уперевшись в фартук моторного отсека.

Сергей905 02.04.2013 20:50

Поторопился я с выводом. После обследования провода датчика, повреждений как таковых не выявлено, только защитная оплетка подтерлась. Но чек гореть не перестал.
Как все началось, залез на тротуар высокий, чем то теранул, скорее всего защитой (на ней следы видно от бордюра). Слез с тротуара, загорелся чек (мож совпало, хз). На работе подключил диагностику, приговорила датчик кислорода, полез под капот, обнаружил протертость, замотал изолентой, поставил на место датчик (демонтаж и монтаж проводил со снятыми клеммами аккумулятора). Ошибка не исчезла. Прибором ошибку сбрасываю - опять загорается. Подключил другую диагностику, проверила все, все в идеале, ошибку не выдает, датчик кислорода все кажет в идеале. Дальше веселее, снял разъемы с обоих датчиков (нюхоча и кислородного) а диагностика продолжает утверждать что все в порядке и проблем нету.
Прошу помощи, сказок же не бывает. Пробег 13000, от гарантии отказался, ехать к дилерам не хочу. Бошевские программеры, обещали мне подогнать оригинальную диагностику для Санька, жду с нетерпением. Пока жду - прошу советов.

Kammerton 02.04.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от Сергей905 (Сообщение 167665)
Прошу помощи, сказок же не бывает. Пробег 13000, от гарантии отказался, ехать к дилерам не хочу.

А в чём проблема к ним заехать?
Приехал с целью выявления номеров ошибок. Пусть прибор подключат, спишут все ошибки в заказ-наряд и отдадут тебе машину и заказ-наряд.

Пока номера ошибки нет - гадать можно долго.

Сергей905 02.04.2013 21:05

Дык денежку попросят, а платить как то не хочется. Если вариантов не найду - придется ехать. Странно что 5 приборов которыми опробовал выявить ошибку, Бош показал - но не смог определить ее, так как подключался по протоколу OBD, Texa тоже самое, остальные три проги с ноута работали (не мои, не знаю что за проги) ошибку вообще не видят). Вторую машину (ниссан икстрэил) тестил, скидывал ошибки без проблем, а тут беда такая. Странно как то.

Сергей905 03.04.2013 09:39

Не уже ли мыслей нет больше? Видать дилеры скучают по мне :(

Сергей905 03.04.2013 23:09

Тут немного инфы надыбал, авось поможет. Текса писала при диагностики Блок1, Датчик1 (или бакн1).

Сергей905 04.04.2013 16:41

Новые мысли появились, когда лез на тротуар, чем то деранул немного, возможно ли что сместилась выхлопная труба, появилась микрощель (например в гофре) и система подсасывет воздух. От сюда и не выявляется ошибка на датчике кислорода (так как он в норме), но он считывает избыточное присутствие чистого воздуха и выдает чек на приборке ? Или у меня фантазия разыгралась?

Сергей905 04.04.2013 16:48

Да и что то давно прожигов не было, не активных, не пассивных.

Сергей905 05.04.2013 21:04

Тему можно закрыть, машин кончился окончательно, а точнее АКПП приказала долго жить (вся инфа в тем Заводится но не едет).


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot