![]() |
Нет питания на форсунках. D20DT
Нет питания на форсунках.чек ошибок не выдаёт.подскажите в чем может быть проблема.
|
Нет давления топлива.
Проведи статический и динамический тест форсунок. Проверь, нет ли подсоса воздуха в топливную через фильтр, исправна ли груша. Ну и почитай для начала тему про топливную систему твоего мотора. |
Форсунки стоят новые.не идет электро питание на них.нет электро-управления форсунок.
|
Не спеши с выводами про электрику.У SY ну очень надежная схемотехника!Ну очень!Потому послушай Кирилла-проверь производительность ТНВД вкупе со сливом на клапанах форс.И без истерик-ты же мужик!!!Удачи
|
gaptulin, форсунки новые? А расскажи-ка в подробностях, после чего у тебя мотор перестал заводиться?
Дело в том, что если датчик давления топлива не видит нужное давление в рейке (около 200 бар), то блок управления двигателем не посылает сигнал на открытие форсунок. И ошибки не будет. Что в твоём случае и происходит. |
взял машину бес форсунок бывший сказал что после заправки заглохла
|
а как ты "питание форсунок" проверяешь, там, по идее, кратковременный импульс? его только осцилографом можно увидеть.
|
Воздух в системе.
|
осцилографом проверяли
|
нет, просто с системой коммон райл впервые столкнулся, но Kammerton подсказал спасибо ему ,как нужно заводить после замены форсунки и завелась.(сам 3 дня мучился)
|
осцилографом проверяли
т.е. стартер у тебя крутит, а впрыска нет, если реально проверяли осцилографом? Тогда надо менять блок управления, хотя, информации тоже мало, у тебя он-блок при повороте ключа тестируется? КСТАТИ , ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОСЦИЛОГРАФА, УМЕЕТ ИМ ПРОЛЬЗОВАТЬСЯ? ( вопрос без подвоха, возможно, проверял начинающий электронщик). Ну, и наличие , либо отсутствие впрыска можно проверить вынув любую из форсунок, оставив ее подключенной К БЕНЗИНУ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ |
Владиьир 102 подскажи как вы заводили
|
да на реле стартера не приходит минус
|
Надо закрутить все трубки до конца.
Снять разъём с форсунок. Снять разъём в датчика давления на рейке. Подкачать грушу. Затем обложить ветошью одну форсунку и слегка отпустить гайку трубки. Покрутить стартером, солярка будет вырываться наружу через гайку. Гайку закрутить. Подкачать грушу. Приступить к следующей форсунке. После всех форсунок опять подкачать грушу, одеть разъёмы на все форсунки, а на датчик давления не одевать. Покрутить стартером пару раз по пять секунд. Затем одеть разъём на датчик и запускать мотор. Вот так по идее, воздух точно выйдет. |
Цитата:
|
пробовал прокачал форсунки не ожил
|
Пробуй еще! Я так в течении двух месяцев по выходным заводил и он ожил!
|
Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot