![]() |
|
Я лью тоже 92 и не заморачиваюсь. Запуск в холодное время однозначно лучше, а вот летом, надо будет послушать движок на предмет детонации с этим бензином (такова особенность).
|
Детонация
Цитата:
Особенность какова - зимой не детонирует на степени сжатия 10,5 на 92-м, а летом детонирует???????? :eek: |
Цитата:
|
Цитата:
Во как! Т.е. по-вашему зимой и летом в циллиндре ДВС разная темпратура, и, следовательно, зиой не детонирует, а летом, детонирует. Браво. Даже отчасти так и есть - когда авто стоит с выключенным двигателем на улице, то в разное время года температура в цилиндре разная пока...... ДВС не прогреется. Влияние лунных затмений на рост телеграфных столбов! На детонацию действительно влияет температура в камере сгорания, но только она никак не зависит от времени года, а зависит от конструкции. Читаем про ухищрения в Skyactive. |
Цитата:
|
Цитата:
:335::335::335: |
Цитата:
|
Цитата:
И клапаны прогарают по другой причине. И независимо от режима горения, детонационное оно или нет, выделяемое количество теплоты, одинаковое, образованный вы наш! Ну и дальше все в том же духе..... Пруф в студию про детонацию в разное время года на одном и том же топливе на автомобиле ACTYON!!!! По ссылкам. Первые две мурзилки можно и не читать. Третья ссылка хорошая, но вот беда, автор и половины не понимает того, что там написано. |
Гы гы гы.
И про ГОСТы и нормативы человек не понимает, о чем речь ведет. По ГОСТам, которые "ушли с развалом СССР". КудЫ ушли то? ГОСТ - не закон. У вас на АЗК паспорт качества лежит, в котором написано. какому ГОСТу или ТУ или еще чему соответствует топливо. Вот и все. А дальше вся ответственность лежит на продавце, соблюдает он соответствие декларируемым параметрам или нет. Если нет - докажите и судитесь с ним! На лукойле например топливо декларируется именно в соответствии с ГОСТом. И вот, что удивительно, при анализе топлива все параметры соответствуют, указанным в этом самом ГОСТе! |
Я так понял, что Вы из тех, кто считает себя последней инстанцией! Знаю я таких. Спорить с Вами нет смысла, Вы не хотите или просто не можете понять приведенных аргументов и уж конечно никогда не признаете ошибок. Кроме Ваших пустых слов - доказательств нет.
|
Нет дорогой товариш. Это вы сделали утверждение о том, что бензин АИ-92 в нашем двигателе в летний период детонирует, а в зимний нет. Я назвал это бредом. Вы должны доказывать правоту своих фантазий. Свидетельство того, что вы не понимаете вопроса, о котором спори те выделены жирным шрифтом.
Написали откровенный бред. |
Во первых, я не сделал утверждение, а предположил, что может детонировать (см. сообщение1441)! А вот Вы просто придрались к словам и раздули на эту тему полемику, не приведя ни одного аргумента в защиту своей позиции, кроме своего ИМХО! И кроме того крайне не сдержаны в своих высказываниях в мой адрес, граничащих с хамством!
|
Вы перечитайте еще раз (или несколько раз). Все вам разжевал, в чем вы не правы, так нет, все равно с пеной у рта доказываете. Привели ссылки, которые вашу позицию не подтверждают ни разу. Но вы этого не понимаете (так как не понимаете, что написано в материале по этим ссылкам!). Но спорить продолжаете!
Еще раз, если бы температура окружающего воздуха влияла на режим горения топлива с переходом этого режима в детонационный, то производитель имел бы три варианта своих действий: 1. - Устранить проблему путем управления ДВС, т.е. изменить условия как то состав смеси, угол опережения зажигания в соответствии с температурой воздуха. 2. - Требовать в летний период использовать топливо с более высоким ОЧ. 3. - Наплевать и забыть. Вы когда-нибудь видели такие требования. как в варианте 2???? При варианте номер 3 было бы огромное число поломок ДВС при применении бензина Regular, связанных с детонационным повреждением, особливо в странах где зимы нет (или она мягкая). Например в Корее или США. Как вы думаете, как быстро бы прогорела компания? И во всем остальном тоже самое, про "распад бензина на фракции" (это вообще в цытатнеГ), и про ГОСТы..... Почитайте про бензин хотя бы в википедии. Посмотрите ГОСТы, например вот этот - ГОСТ 51866-2002, почитайте о применении ГОСТов для соблюдения Технического регламента ТР ТС 013/2011, почитайте о зимних и летних сортах бензина и их применении в разных регионах. Матчасть в общем. И я с вами не спорю ибо не зачем. Это не для вас, а для тех, кто слушает наукообразные словеса. верит, а потом путается в трех соснах. |
Дальнейший диалог просто бесполезен, т.к. итоговая фраза из последнего абзаца последней статьи: "Изменение температуры окружающей среды влияет на детонацию смеси как в двигателях с нагнетателем, так и без него. В летнее время условия работы двигателя в смысле детонации являются более тяжелыми." видимо не для Вас.
|
Насколько мне известно в любом современном двигателе есть датчик детонации, поэтому в исправном двигателе детонации быть не может.
|
Цитата:
Влияние температуры поступающего воздуха на детонацию представлено на фиг. 10. При повышении температуры от (37-137°С) среднее индикаторное давление, соответствующее началу детонации, понизилось от 15,3 до 9,5 кг/см2 при а =0,9(AFR =13,3) и от 13,5 до 11,5 кг/см" при а = 0,67(AFR =9,9 ). Всё очевидно, про температуру. |
Да да да. Летом детонирует регуляр, зимой не детонирует (ибо "лью 92-й и не заморачиваюсь").
92-й всегда будет вызывать детонацию и зимой и летом при больших нагрузках - резких ускорениях (большом наполнении). При "спокойной" езде не будет. Именно поэтому расход на 92-м чаще всего больше, чем на 98-м. Но товарищ из мкадска не понимает этого. Товарищ прочитал эту фразу "В летнее время условия работы двигателя в смысле детонации являются более тяжелыми", и очень обрадовался. Эта фраза относится к гипотетическому усредненному ДВС. Во всех двс современных стоит датчик температуры воздуха, который дает данные ЭБУ оптимально управлять двигателем при расчете смеси и (возможно) при корректировке угла зажигания. Но товарищ не может понять простой вещи, что если бы было так, как написано в вышепреведенной фразе для усредненного ДВС, ездить на регуляре летом в жару было бы невозможно! И в мануале было бы написано не использовать регуляр при температуре выше хх градусов! Про датчик детонации - он не панацея! Он служит для смягчение вреда, когда ДВС уже начал работать в аварийном режиме. Он начинает срабатывать по выходу на этот самый аварийный режим. Датчик детонации срабатывает по появлению этой самой детонации. Он не знает, топливо с каким октановым числом залито. Т.е. ЭБУ меняет угол опережения зажигания только после того, как несколько взрывов уже произошло. Такая детонация на регуляре - параметр периодический (зависящий от стиля езды) в отличие от температуры воздуха, который можно рассматривать как постоянный параметр. Вот и все. Температура же стенки цилиндра меняется очень незначительно в летний и зимний периоды на прогретом и исправно-работающем моторе. Если ДВС перегрелся (охлаждающая жидкость закипела) тогда да, влияние окружающей температуры будет ощутимо (возможно, т.к. зависит от конструкции камеры сгорания и поршня). Просто то как! |
Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot