![]() |
Проконсультируте по ремонту Каско
Замял водительскую дверь , собрал все справки .случай признали страховым.направили на СТО.дверь под замену. Приехал в сервиз показал дверь , в сервисе сказали будут заказывать , как придёт дверь позвонят. Прошло 1.5 месяца звонов нет . Сам звоню туда то не отвечают , то говорят что перезвонят. Есть 2 варианта решения ,как мне кажется:
1. Попросить другой автосервис , но где гарантии что не будут тянуть столько же . В Итоге выйдет полгода 2. Обратится к юристам , попробовать нагнуть страховую и дождаться выполнения работ. Кто в теме проконсультируйте . |
Звонить в Соллерс на горячую линию.Если нет запчастей - это всегда к ним, не важно - по страховке или нет. Какая разница - оплатит её страховая или хозяин авто.Не бойся казаться назойливым, пусть они считают тебя занудой, или кем они там хотят.Не помогают звонки к ОД, начинай писать письма по электронке, или по старинке, с подписью на втором экземпляре у секретарши.Но лучше звони на горячую -судя по отзывам на сайте - многим помогло.А ещё лучше - и звони, и пиши везде, под лежачий ничего само не течёт.
|
С каской всегда так.
Если деньгами - без суда дадут треть, в лучшем случае половину. Если ремонтом - будут динамить дооооооолго. Вы же для сервиса клиент, который никуда не денется. Можете и подождать, а они пока бабки порубят с тех, кто свои платит. Почитайте договор - там должны быть сроки ремонта с момента признания случая страховым. Не помешает думаю и подъехать жалобу в страховой оставить на имя директора. А вообще если из Кореи они дверь заказали - то она может спокойно идти месяца два. А заказали её наверняка не сразу. nikuxa - причем тут Соллерс? Ремонт в левом хачсервисе у которого договор со страховой. Не у дилера. п.с. Для себя после пары страховых случаев сделал вывод - Каско только для тотала или серьезных повреждений, остальное баловство. Лучше самому за 2 дня сделать около дома у своих людей, чем по 2 месяца нервы трепать из за замятости или царапины. Поэтому беру франшизу в 25 тысяч -> Каска становится дешевле на 30 тысяч. Все - в пределах этой суммы сэкономленной на каско ремонтируюсь сам, свыше платит страховая. Деньги, даже с запасом всегда на кармане. Если вообще без происшествий - считай выиграл тридцатник. За этот год Каска обошлась в 23 тысячи с ремонтом у ОД, эвакуатором, комиссаром и прочим - в Ренесансе. |
Там помоему сроки обычные- 45 суток с момента получения направления к ОД.Мне по каско всегда делали быстро, я к Фавориту просила направление. Но это было на прошлой машине, делали всегда быстро.Может с того времени что изменилось в правилах?Хотя прошло всего 2 года.
|
Так что длать то , может подождать ещё , а потом через суд 3% за каждый день ?
|
Юр, так машина как я поняла ещё на гарантии.Страховщики только с ОД должны заключать договор на ремонт, иначе с гарантии слетит.
|
Так то у ОД - у них есть запчасти, а Evgenof сэкономил 800 рублей выбрав ремонт в СТО страховой. А как известно - "кроилово ведет к попадалову". Вот теперь и ждет запчасть из Кореи. А Почта России как работает сами знаете. И уж поверьте - для экономии СТО закажет деталь самой дешевой доставкой у самого дешевого поставщика. Может и не оригинал, если такие есть для НА - друг на кашкае это прошел. А так как нет детали - они не могут провести ремонт - в случае суда покажут бланк заказа и все, пока 45 дней. На жалобу предложат думаю выплатить деньгами треть-половину необходимой на ремонт суммы.
Это я к чему - ждать, но и пару жалоб кинуть бумажных не помешает - в СТО и в страховую, можно и в роспотреб с пунктом нарушенной статьи, если не лень искать. И ждать, а что делать. А на следующий год уже выбирать ремонт у ОД и считать что выгоднее - заплатить 55 штук и бегать с каждой царапиной бумажки собирать и ремонтов ждать или заплатить 25 штук, а на оставшиеся 30 штук делать мелкий ремонт сразу где нравится, если есть настроение. В случае серьезного случая - возмещение одинаковое. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я вообще денег н кому не плачу , этот сервиз выбрал так ка мне ехать туда удобней.а у "ренесанса " был только один диллер и то на другом конце Москвы .думал дверь поменять , на работу двигла же не влияет. Насчёт сьэкономил 800 рублей , это не ко мне. Что делать то , просить официалов ? Там наверно очередь до нового года.
|
Гарантия к ремонту никакого отношения не имеет.
Лучше всего у юриста проконсультироваться - случай стандартный. Заплатите 500 рублей за час консультации и "рыбу" жалобы. Да, у ренесанса один авалюкс, чтоб ему пусто было - так же тянут по 2 месяца - и это только на осмотр! - ездил, когда в канаву машина провалилась |
У меня даже никогда таких мыслей не возникало, если ремонт по каско - то только к ОД.И есть всегда к кому с жалобой обратиться, и история всегда у машины прозрачная, что всегда влияло на дальнейшую продажу авто.И что же теперь человеку так и сидеть ждать "у моря погоды"?Ведь если он в чурбансервис подаст жалобу от юриста, тоже может не повлиять на ремонт...там вечно на одном адресе 33 юрлица.
|
В принципе сервиз помеять можно и на ОД , только опять ждать пару месяцев .автомобилем пользуюсь, просто думал кто в теме прокосльтирует. А кричать что кто то сьэкономил 800 - зачем засорять тему ? Я выбирал как мне удобней и сколько при этом заплатит за ремонт страховая мне обсалютно по барабану . У меня Каско Yriy -за всё заплачено заранее , ( для тех кто не знает что такое Каско )
|
У вас только один выход - пожаловаться страховщику и ждать, ждать, ждать - стандартная вещь для каско. Оборотная медаль, вашего олл инклюзив. Уж лучше халф инклюзив - гораздо лучше экономит нервы и время.
Что за страховая? Я таких условий нигде не видел, что бы можно было выбрать вместо СТО страховой - ОД постфактум. Обычно в договоре сразу пишут - либо деньги(самый дорогой вариант при расчете), либо СТО страховой(самый дешевый вариант при расчете) либо ОД. |
Авто кредитное , поэтому денег в договоре нет, а вообще когда ато новое практичным людям деньги не нужны .у меня в договоре направление и к ОД и на СТО по выбору страхователя.страховая Ренесанс , не самая плохая .
Обрашался к юристам говорят едь в страховую бери все бумаги , советуют нагибать , по закону оказывается что выплата деьгами что ремонт должен быть выполнен в течении 45 дней , дальше можно через суд пробивать 3% за каждый лишний день ,. |
От тожь я и говорю с 1го поста - выпишите номер статьи и с его использованием напишите письменно жалобу страховой. С ней езжайте на Павелецкую в их главный офис и сдайте секретарю под подпись о получении на вашем экземпляре.
Требуйте немедленного ремонта либо денежного возмещения в размере (узнайте у ОД сколько будет стоить ремонт - попросите КП и приложите к требованию). Не забудьте дописать про три процента и что оставляете за собой право обратиться в суд в случае неисполнения ими вашего законного требования. Думается в течении пары дней после этого вам перезвонят из сервиса. |
из своей практики: (про ДТП и взыскание по ОСАГО)
суды у нас неустойку взыскивают 1/75 ставки рефинасирования и расчет от страховой суммы по осаго (120 000) Судится, люблю, особенно при том что постановление пленума № 17 от 28.06.12 нам презентовало взыскивать со страховщиков еще и 50% штраф от суммы иска в пользу истца. кайф, ляпота, бабло... хитрые страховщики звонят на кануне и предлагают не затягивать процесс если мы поделимся штрафом )) |
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot