SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Охранные системы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Вред от сигналок (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=562)

Вячеслав табачник 23.06.2011 09:24

Вред от сигналок
 
Рассказываю реальный, со мной произошедший случай. Была у меня Субару Легасси, б/у еще тогда брал. Как-тоотъезжаю от дома, выворачиваю с тихой улочки на Велозаводскую (по 4 ряда в каждую сторону) даю газу и вдруг машина УМИРАЕТ!!! Т.е. вообще, дохлая! На инерции притираюсь к бордюру и пробником начинаю искать , куда напруга делась (думал, большой предохранительсдох). Везде все есть, а в машине НИЧЕГО не работает! Вообще ничего! Плясал-плясал вокруг нее, позвонил в свой сервис - говорят, чтобы притаскивал к ним. Вызвал эвакуатор, приволок на сервис, два дня разбирались, как отключить сигналку. Только, когда ее с корнем выдрали, машина заработала. С тех пор сигналку ставил только на Карнивал и ТОЛЬКО на отпирание-запирание дверей. Потому что там штатногобрелока не было. А представьте себе, на секундочку, что это происходит на трассе во время обгона, а навстречу прет КАМАЗ! Кирдык! Надо понимать, что машину проектируют большие корпорации, проводят кучу всяких испытаний, защищиют от конкурентов свои технологии специальными прошивками и тут приходит дядя Вася с десятилеткой, законченной на твердую тройку, и бесцеремонно кустарным способом всю эту гармонию рушит! Вопрос - оно того стоит? Неужели так тяжело в машине одну минуту посидеть, перед тем, как вылазить? А еще и соседей несанкционированным ором сирены по ночам с кроватей скидывать? Не дешевле-ли просто застраховать ?

Mif 23.06.2011 11:15

Спасибо Вячеслав за доходчивое объяснение, если до этого сомнивался. то теперь твердо решил - ограничусь только установкой магнитоллы. (автозапуск вот тока зимой удобная вещь, но можно и без него)

Dima_Kaluga 28.08.2011 22:40

Есть ещё вопрос
Может ли турботаймер отключить двигатель во время движения (при ошибке), или ключ в замке зажигания дает безусловный приоритет?

Dima_Kaluga 28.08.2011 23:47

Я имел в виду турботаймер конкретной сигнализации B6 Dialog, и ответ, как мне кажется нашел. http://ceedclub.ru/forums/index.php?...;topic=29166.0

Пишут:
Для реализации функции "охрана с работающим двигателем" на Вашем автомобиле с установленой сигнализацией StarLine B6 Dialog требуется подключить дополнительное реле к каналу №3 сигнализации .
Реле должно подавать +12 Вольт на контакт 15/1 замка зажигания .
Программируемая функция №16-управление дополнительным каналом №3-вариант 4.

Получается, что они работают как бы пораллельно и отключить двигатель с включенным зажиганием турботаймер не может.

haris 29.08.2011 08:11

Ну а если кто нибудь,забыл поставить какое нибудь реле,или некорректно его подключил???Мы хаем Российскую сборку,а установщиков с кривыми руками считаем панацеей от угонов:icon16::icon16:

Serёga 29.08.2011 09:24

Если вы поставите В6 с ТТ или любую другую с ТТ, то во время движения ничего у вас не отключится, так как реле ТТ стоит параллельно контактной группе замка зажигания.

Вячеслав табачник 29.08.2011 15:56

Очень может быть, что и не отключится. Вот только я, проработав много лет в космической отрасли, точно знаю, что ТАК НЕЛЬЗЯ! Ну нельзя полагаться на "авось"! И все тут! Если Главный конструктор НЕ ЗАЛОЖИЛ разъем для сторонней системы, то ее ставить - себе дороже!

Mytabor 30.08.2011 23:14

Внесу и я свои 5 копеек по поводу вреда от сигналок:D
Случай произошедший лично со мной. На предыдущей машине в с вое время поленился поставить сигналку. Решил, что штатный иммобилайзер и стоянка во дворе под окнами обезопасят мою "тележку". Пробыл я в таком настроении почти два года, пока не случилось страшное и смешное одновременно...Выхожу утром во двор..подхожу к машине и наблюдаю картину: валяется оторванный от бампера вместе с пластиковой рамкой номер...пластиковый бампер пробит с обеих сторон где крылья каким то острым предметом диаметром 3-5мм..причем очень часто и местами насквозь...левое крыло в каких то непонятных глубоких царапинах и вмятинах...в общем жуткая жуть и ужасный ужас...Версий было поначалу две: пьяная баба шпильками за что то отомстила:icon16:
и вторая версия злобные соседи поглумились...Только через месяц в разговоре с мужиком из соседнего дома узнал что это было....СОБАКИ!!!!У этого мужика бродячие собаки-монстры вообще на 12 ВАЗЕ прокусили насквозь крыло!!!Оказывается кошка спасаясь от бродячей стаи заскочила на колесо под крыло, ну а псы давай ее всей ватагой выкуривать оттуда..в результате покоцанная жутким образом машина...Кому рассказываю - говорят что это бредятина..смеются и прикалываются...а это самый что ни на есть факт...Мораль: "Стояла бы сигналка- моя "тележка" таких увечий не получила бы" ..услышали бы собаки сирену - разбежались бы...или я бы их спугнул..Кстати потом видел эту стаю ночью..Шесть здоровенных кобелей и две суки...Банда блин...Кто не верит могу показать фото моего бывшего авто..Новый хозяин так ездит с этими жуткими отметинами:335:

Nick Grizzlie 31.08.2011 07:48

Про себя могу сказать - никогда не считал сигнализацию вещью, достойной внимания, а тем более денег, потому что постоянно наблюдаю ситуации, когда машина на улице истошно орет по полчаса или более, а хозяину (а тем более посторонним и простым прохожим) и дела нет. Кроме того, по опыту своей работы знаю, что ни одна из сигнализаций не является какой-либо серьезной помехой для воров, она всего лишь незначительно увеличивает время, необходимое для завладения машиной.

gonchar 26.11.2011 09:16

Свердловское ГУВД: 90% угнанных машин были с автозапуском

Начальник ГУ МВД России по Свердловской области Михаил Бородин, проанализировав ситуацию с хищением автотранспорта на Среднем Урале, потребовал от руководителей территориальных подразделений органов внутренних дел и сотрудников уголовного розыска активизировать работу по защите автовладельцев от преступных посягательств. В связи с этим свердловская полиция обращается к гражданам с просьбой сообщать обо всех подозрительных гаражах и местах возможного отстоя угнанных автомобилей.

Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУ МВД области Валерий Горелых, в 2011 году в Свердловской области было зарегистрировано более 900 фактов хищения различного автотранспорта. Анализ ситуации показывает, что наиболее часто хищения совершаются с неохраняемых территорий, по ночам. А в последнее время наблюдается рост угонов со стоянок крупных торговых центров. При этом 90% угнанных машин были оборудованы сигнализацией с автозапуском двигателя, 7% — штатной сигнализацией, 3% из украденных автомобилей были похищены с помощью эвакуатора.

Практика раскрытия таких преступлений (а занимаются их раскрытием в основном сотрудники уголовного розыска и специализированных подразделений по розыску автотранспорта ГИБДД) указывает на то, что основным укрытием для похищенных транспортных средств являются боксы в гаражно-строительных кооперативах или отдельно стоящие гаражи, которые взяты в аренду или заняты самовольно.

«ГУ МВД области рекомендует автовладельцам устанавливать дополнительные системы защиты, чтобы еще больше обезопасить свои машины. Это может быть противоугонная маркировка на деталях кузова, механическая противоугонка — металлический штырь, блокирующий рулевое колесо, скрытые кнопки и переключатели, препятствующие запуску двигателя. В скрытых полостях кузова можно установить электронные «маячки» или спрятать мобильный телефон с такими «маячками» — при угоне сигнал позволит обнаружить транспорт и вернуть его владельцу. Естественно, что информацией о таких приспособлениях с посторонними людьми делиться не стоит»,— сообщил Валерий Горелых.

Димон18 28.11.2011 19:25

Mytabor.Так почему же не показать фото?

Lehus 29.11.2011 11:00

Не перестают удивлять меня люди. Поставят где-нибудь "у дяди Васи с дестилеткой" сигнализацию абы как, а потом начинают рассуждать о вреде неправильно работающего устройства. Или поставят сигналку рубля за 3 и хотят чтобы она противостояла профессиональным угонщикам .
Вячеслав ! Машины действительно проектируют большие корпорации и, в большинстве случаев, все расчеты ведутся для серийного производства, а поэтому экономят на все, на чем только можно. Любая штатная защита ломается, и не штатная кстати тоже. Но если штатная защита - это ожидаемо и, обычно, есть способ ее обойти, то нештатная защита - это увеличение времени угона. Нет абсолютных сигналок, ломаются все так или иначе, задача сигнализации увеличить время угона до неприемлимого.
Страховка это конечно неплохо, но, как правило, сигнализация несет еще и дополнительные функции (пейджер, автозапуск, и д.р.). Тем кто реально хотел бы защитится от угона, мало поставить сигналку, необходимо ставить комплекс устройств (штыри в дверях, замок на капот, коробку, цифровые реле, устройства слежения, бронирование стекол...) Вот тогда это будет серьезным препятствием для угонщиков. Хотя если машину угоняют на заказ , возможны и другие варианты , такие как кража у вас и кармана ключей в торговом центре или банальный гоп-стоп :)
Насчет орущих на улице машин - это все те же коряво настроенные сигнализации дядями Васями, а кто боится ставить автозапуск - ставьте его с иммобилайзером. Просто если так рассуждать что сигналки - это вред, можно сказать что в машине все доп. оборудование - вред.

Belorusso 29.11.2011 11:14

Да и от авто в общем-то один вред да расходы :)
Даешь общественный транспорт!!

(Сорри, вырвалось...)

55reg 31.07.2012 08:38

До этого был Форд Фокус, никаких доп сигналок не было, все было штаное.
По поводу угона авто оборудованного штатным имобилайзером, может я не прав конечно но завести авто именно завести авто с штанным иммо практически не реально !!! Даже замена иммобилайзера не приводит к результату.
Тут варианты - стырить ключ из кармана, сделать дубликат на сервисе, выкинуть из машины и дать по башке, увезти на эвакуаторе. Др. вариантов нет !!! Никто не будет вам обходить штатный иммобилайзер, это сложно, затратно, да просто не возможно.
Доп сигналки упрощают угон это факт, зачем мы их ставим ? Автозапуск, датчик удара, ТТ, ваские плюшки удобные, вот и смотрите по угонам статистику выше.
(Не всегда угон это батаны в очках с код граберрами – зачастую это просто разбой, обман, воровство ключей, наша беспечность…. ИМХО)

Belorusso 31.07.2012 09:36

Цитата:

Сообщение от 55reg (Сообщение 83833)
... завести авто именно завести авто с штанным иммо практически не реально !!! Даже замена иммобилайзера не приводит к результату....

Да ну! Достаточно открыть капот и поставить мозги от такой же машины...

finn48 31.07.2012 09:46

достаточно сканера и болванки :) и обходится штатный иммо за 15 секунд )

Moxop 31.07.2012 12:38

Да простят меня модераторы за ссылку для товарища 55reg, в СПб за ночь уходило по 5-7 фф2, как? см. ниже. Я был на этом семинаре в качестве зрителя т.к. сам ездил на фф.
http://ugona.net/article84.html


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot