![]() |
|
Присадки в масло
Форумчане сегодня довелось побывать в СКК на Международной выставке «Мир автомобиля – 2013», Подхожу к входу в СКК, смотрю стоит подвешанная Тайота и работает без клапанной крышки и без потдона картера...т.е. без масла. Рядом презентация Супротека в .т.ч и главный разработчик сей девайся.
Я много слышал о сей чуде дивном - но не решался попробывать из-за недостатка отзывов... Камрады- кто пользовался сей чудным продуктом? И реально ли такие чудеса как описывает продовец? Или ответы похожи на то как : или вродебы что то!!???, может чуть тише!!!, и вродебы и поменьше топлива кушает!!!?? Тоесть на уровне самовнушения или реально замечательный препарат? Кто юзал? Отзовись? |
Я скажу даже больше, если мотор той подвешанной машины без поддона не обрабатывать никаким супротеком то она будет так же работать без масла на холостых оборотах.
|
:confused: Да ладно? Может я чего не знаю...???:confused:
Кстати завтра там последний день Выставки и "подвешенного авто со слитым маслом"! |
Будет будет (работать не обработанная) никуда не денется.
Поищи в журнале" за рулём" лет 10 назад они тест делали этой присадки. |
Евгеньич- машина без поддона картера, баян из девяностых)))
|
Камрады! 90-ые, или 80-ые - Тут асоциации у всех свои..Но вот что касается реальной работы двигателя сегодня, сам лично подходил и смотрел ...двигатель не глушили, поддона нет, двигатель работает с утра .Ну и как бы особой внушаемостью не страдаю! Далее прочитал архив по Супротекам в журнале "За рулём" нареканий нет , тесты подтверждают!
:confused: |
Атомарный уровень.ХАДО,ФОРСАН из той же оперы.При испытании хадо,авто не просто мучали на ХХ,а проехали без масла от Москвы до Питера.
|
т.е. каков смысл использования этой технологии?
|
защита пар трения от износа
|
Не знаю про присадки, но воочию видел как двигатель ЯМЗ 240 работал без масла часа два и не загремел, но после того как его заглушили и снова попытались завести он заклинил!
Стоял БелАЗ на прогреве не востребованный, водила есстесно с механиком чай гонял, а в это время у него масло выкинуло через трубку на турбине. Когда обнаружили масло под самосвалом было уже холодное и занесено снегом, а он бубнил как ни в чем не бывало. Так как ясно было что двигателю кирдык, поспорил с инженером что еще час он не проработает, ну и проспорил! :-) |
http://www.suprotec.ru/index.php?id=383 вот статья от ЗР (http://www.zr.ru/a/15622/). Я бы особо не верил в чудо, особенно учитывая последнюю фразу "Результаты позволяют сделать вывод об отсутствии отрицательного действия КС «Супротек» при его добавлении в товарное масло."
PS: В ЗР несколько лет подряд тесты выигрывал аккумулятор "Медалист". Решил купить, владелец магазина по продаже аккумуляторов сказал, что директор "Медалиста" близкий друг редактора то ли еще кого. Я понимаю что все это на уровне ОБС, но в итоге купил BOSCH :) |
Ой не знаю не знаю. В буйной юности работал я автослесарем. И сказал мне старый моторист Анатолий Кузьмич ( царствие ему небесное) Заливай Олег хорошее масло и ни чего больше не надо,так как в хорошем масле содержктся все присадки какие не обходимы. Принцип" кашу маслом не испортишь" здесь не катит
|
Заливал эту штуку в топливную систему. Помимо того, что там надо обязательно соблюдать периодичность замены (дополнительные $ затраты на масло и присадку), вдобавок поменял ТНВД через пять тысяч км после езды на этом Супротеке. Вскрытие показало жуткий износ от абразива.
Это был первый и последний опыт с присадками такого типа. С тех пор только хорошее масло, фильтры и регулярная замена. |
:confused: Мдааа! Походу нет смысла заморачиваться с этим девайсом для ДВС.
|
Цитата:
|
Цитата:
После чиповки авто на 20ткм залил первый раз, подсказали чиповщики, так как машина работала очень шумно. И уже через 15-20 минут работы на ХХ, ощутил результат. С тех пор заливаю её каждую смену масла, при этом масло тоже не из дешёвых 0W40 MOBIL, вот уже перевалило за 200 ткм, движок как часы, кроме датчика детонации ни чего не менял. Эту же присадку использую в АКПП и ГУР, ни каких проблем на всём протяжении эксплуатации. Так же заливал другу в только что купленный Кайрон (известно что у Кайронов довольно таки шумный двигатель) работает как часы порой и не слышно на фоне других машин, тоже пользует каждую смену масла, вот уже 60 ткм. Стоит самому попробовать и вы поймёте нужно вам это или нет. P.S. Не знаю что Супротек там пишет, из плюсов: Мягкая, эластичная, менее шумная работа движка, снизился расход, (в цифрах не скажу, но по расходу на км заметно) но и как факт уже больше 200 ткм пройдено... |
Цитата:
К чему спич: всяческие присадки разрабатывались и применялись еще в 70-х. Сейчас тогдашние достижения пошли на благо широким массам. ОДНАКО: инструкцию по эксплуатации нужно строго соблюдать. Аспектом-модификатором пользовались еще в начале 90-х, однако некоторые штатские не промывали двигатель перед заливкой антифрикциона (и так сойдёт!), а потом перебирали двигатель.))) |
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot