![]() |
|
система смазки G20DF
Вот смотрю я на эту схему и не могу понять как сливается масло из клапана управления VVT. Или схема от фонаря или корейцы отверстие вниз не просверлили. Ведь если из клапана снизу слив в поддон то на пути масла не должно быть никакого сопротивления. А когда я снимал клапан уровень масла в канале где он стоит падал примерно 3 минуты.Что то тут не так. Кто что думает.
|
Считаю, что на данном рисунке приведена принципиальная схема подачи масла в двигателе, т.е. нагнетательная часть от насоса. Красным цветом указаны магистрали в блоке цилиндров, а оранжевым - в его головке. Как сливается из картинки не понять. По поводу медленного падения уровня масла в канале можно предположить, что это связано с малой его пропускной способностью без наличия избыточного давления, что в купе с вязкостью масла приводит к медленному его стеканию.
|
Отверстие куда вставляется клапан примерно 10мм. И если отверстие напрямую в поддон то при горячем масле и открытой верхней частью отверстия - это какой вязкости должно быть масло. Солидол и тот праскочет.
|
Подающая магистраль, точно не 10 мм. Плюс, другие точки подвода-отвода масла.
|
Если обратный клапан установлен на нагнетании масляного насоса в том месте, где его указал мит, тогда, по принципу действия обратного клапана, масло при остановке двигателя, находящееся в магистрали после него (клапана) обратных ходом уже сливаться не должно, т.к. он работает в одну сторону. В противном случае клапан негерметичен и тогда будем иметь рассматриваемые события - уходит, но медленно.
|
Схема не от нашего движка, но ,думаю,принцип работы при нагнетании и при сливе можно понять.
|
chemist ,обратный клапан в указанном на схеме месте -предполагаемый(предлагаемый) для установки, на самом деле его там нет.
|
Спасибо ДМБ-75, теперь всё ясно. Просто "предполагаемый" и "предлагаемый" это два разных понятия, вот и не въехал.
|
Я про сливной канал после клапана управления VVT А не предполагаемый. Который как написано через полость цепного механизма в поддон. Почему в нем масло зависает?
|
Вот про этот.
|
мит о каком клапане идет речь понятно,а вот что там и как стекает-пока нет,т.к. лично я клапан снимать еще не пытался и посмотреть в мануалах тоже негде.Будем думать и искать.
|
Если этот канал забился во время сборки или обкатки может это и есть причина бряка.
|
Можно предположить такой вариант.В принципе ,канал слива в полость цепи должен быть коротким, судя по ширине крышки привода , возможно попробовать его прочистить или просто проверить на проходимость, например тонким тросиком.
|
Решил немного доработать систему смазки двигателя. Суть идеи заключается в том что бы перед запуском двигателя в масляные каналы нагнеталось давление.Устанавливается герметичная емкость между фильтром и датчиком давления. Когда работает маслонасос воздух в компенсаторе сжимается и часть масла под давлением заполняет компенсатор. При выключении зажигания электро клапан закрывается и компенсатор с маслом остается под давлением. При включении зажигания эл. клапан открывается сжатый воздух вытесняет масло в масляные каналы. Таким образом при запуске двигателя заполнен гидронатяжитель фазовращатель ну и дополнительная смазка всех опорных подшипников.В общем такая идея.Такой не сложной системой можно оснастить любой двигатель. Проведу эксперимент напишу что получилось.
|
Прикольная мысль. Может получиться что то интересное.
|
Мысль может и прикольная, но реализация не возможна.
|
Кому не возможно а я уже сделал. Теперь недельку покатаюсь и там видно будет что она дает.
|
Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot