|
АКПП впадает в аварийный режим
Всем доброго.Подскажите может кто знает что за АКПП устанавливается на НА кто производитель.Проблема в следующем коробка как у многих по началу дергалась с 1на2 потом при включении шестой передачи начала вставать в аварийный режим то есть вообще перестала включатся.Дилеры вторую неделю машину у себя держат не чего вразумительного сказать не могут ссылаются на тех поддержку московскую которая тоже судя по всему только мычит.Заезжал в сервис коробочный там не смогли распознать АКПП .
|
Во те на...натерпимся мы горя на нонеймовских АКПП.
|
Коробка австралийской фирмы DSI. С моделью сложнее. SY указывает М11, но может быть это его внутреннее обозначение.
|
ну у меня приблизительно тоже самое было. Пусть все пины проверят в разъемах.
|
Комания DSI уже пренадлежит китайской GEELY.
|
hamer, а номера ошибок известны?
|
sasha1983! А SY принадлежит индийской Махиндре.
Но от этого корейцы не стали индусами, а австралийцы китайцами. Если покопаться, можно такие чудесные схемы найти, кто кому принадлежит, целиком или частично. Форд одно время полностью владел Вольво, ЛэндРовер/Ягуар и частично Маздой. Никто же не скажет, что это не самостоятельные компании. Сорри за оффтоп. |
Вроде как китайцы и Вольво купили.
Настораживает уж немного, у второго человека с форума проблемы с акпп. |
Всем доброго! Сегодня позвонил дилеру,вчера поменяли мозги сняли с тестовой машины проблема осталась рывок с1на2 и шестая не включается единственное изменения перестал загораться чек. По ошибкам 0732 не срабатывает соленоид второй передачи, коробка прыгает с первой с небольшой задержкой сразу на третью,отсюда удар, 0729 не срабатывает соленоид шестой передачи а дальше прыгать уже не куда по этому и не включается в диагностической карте по данным ошибкам написано 1;проверить уровень масла 2; проверить качество масла на предмет стружки и прочих инородных включений 3; заменить трансмиссию.Ещё коробка инструментально не диагностируется только через мозги.
|
И что решили?
|
Я задавал вопрос, когда на ТО-1 приехал, можно-ли узнать хоть как-то, включается у меня шестая, или нет (я по расходу засомневался). Был категорический ответ - нет! Нельзя узнать. А как у Вас это обнаружили?
|
Да пока не чего не решили вон мозги туда сюда таскают завтра позвоню узнаю может чего нибудь и решат после вчерашней перестановки уже итак все понятно в самой коробки беда.Вячеслав По поводу включения шестой передачи у меня было все просто с пятой при 70-80км в час коробка отрубается становится на нейтралку,машина катится до 60 после этого аварийный режим включается и коробка не на что не реагирует стоит на 3 передачи глушу завожу и еду дальше уже на ручном режиме.А определить можно по тахометру 2200 оборотов при 100 км.в час это пятая, меньше 2000 это уже шестая обычно при спокойной езде переключение с5 на 6 происходит при 70-80км
|
Спасибо! Проверю. Просто я 100 км/час "проскакиваю" очень быстро. Ну ничего, задержусь на сотне.
|
hamer, а проводку-то как следует проверили?
Скажи сервисникам - "в интернете прочитал, что у одного владельца была проблема с АКПП. контакт один в фишке развалился." А то закажут тебе коробас, а потом будет то же самое. И им убытки, и у тебя время потрачено. Не было предложений с тестового авто гидроблок поставить или может коробку в сборе? |
Цитата:
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot