![]() |
Citroen C-Crosser
C-Crosser 2.4 бензин 170 4WD Механика-5, Comfort 1055000 руб
C-Crosser 2.0 бензин 147 4WD Вариатор, Comfort 1070000 руб SsangYong Actyon 2.0 бензин 149 4WD АКП-6, Elegance+ 1039000 руб Комплектации Comfort и Elegance+ похожи, все необходимое и даже больше есть. Мне кажется в + Французу можно поставить проверенную временем платформу, наличие нормальной комплектации с механикой, багажник побольше, вроде как задний ряд сидений кроме как по наклону еще и в продольном (горизонтальном) направлении регулируется. Про клиренс инфу не нашел, но если он как у аутлендера то 210 мм против 180 мм актиоши. По комплектации проигрывает отсутствием заднего парктроника (не критично, ставим сами), подогревом руля и задних сидений. Лично мне внешне нравятся обе машинки, а вот по салону больше нравится француз. Кто что скажет за C-Crosser? Может кто-то выбирал между этими авто и может поделиться своим опытом. Лично мне кажется C-Crosser 2.4 бензин 170 4WD Механика-5, весьма неплохим предложением. |
В Major`е по акции Confort 4WD Вариатор - 1055000 (но это только черный цвет), НА - 999. А так цена очень привлекательна, я бы взял лучше Цитрамона, он солидней. А если еще 30-ку добавить, то уже 170 кобыл.
|
а я француза вообще бы не стал рассматривать, не нравятся они мне :)
|
"Не берите машины на Ф - форд, фиат и французов!" :-)
|
Там французского - только логотип, остальное все - Outlander XL.
|
Не, ну а что, хорошая машина. На Аут всегда смотрел как на дороговатую машину, а тут такие скидки. Походно-пикничные вылазки портят очень большие свесы. Ну и нет дизеля и автомата, это уже на любителя. На бензе и механике будет получше НА, имхо.
|
Цитата:
santer Почитай отзовы и сделай правильный выбор! Почему, почему, да почему ты взял НА?!!! Зададите мне вопрос! Если конечно зададите. То отвечу, я взял за 829000руб. И не копейки больше, я за него не дал бы!!! Так как больше он не стоит! А вариантов за эти деньги не много и самый лучший вариант за эти деньги это НА. Полный привод для меня критичен!!! И вообще не понимаю людей которые берут кастратов (переднеприводных, моноприводных). За эти деньги уже можно взять седан классом выше! А клиренс у НА не блещит! Удачи в выборе!!! |
Цитата:
Цитата:
И много другова вкусного бряки, стуки, подсос воздуха и т.д.! http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=39 Цитата:
|
Цитата:
Условие: не дороже 1млн50тыс.руб, автомат 6-ст.(гидро, не вариатор), турбодизель, ПП, ESP. Также необходим просторный и комфортный салон. Из всего на рынке, с минимальным перебором по цене этому соответствует renault koleos. Отличная машинка, но цена и высокая посадка пассажирского сиденья (супруге очень неудобно) убрали его из списка выбора. Больше не вижу таких машин на рынке. |
Простор - понятие относительное. Для меня, например, "Колесо" тесновато. У НА на самом деле один из просторнейших салонов из машин до лимона трёхсот.
|
Цитата:
|
NorthSpirit
Разговор про бензиновую версию!!!!! Читать надо с начала темы, а не перекручивать на себя! Где мульт там и чуток поболе и все проблемы решены! http://www.major-vw.ru/model/volkswa...complectation/ http://www.major-toyota.ru/Article_251.html http://www.major-suzuki.ru/auto/suzu...ra/equipments/ http://www.major-subaru.ru/model/sub...er/equipments/ http://www.major-honda.ru/auto/honda_cr-v/ http://www.mitsubishi-major.ru/model...pecifications/ http://www.major-renault.ru/model/koleos/complectation/ http://www.major-ford.ru/cars/new_kuga/price/ Выбирай!!!! По фин. способностям! |
Сорри, мужики, про бензин таки речь, вы правы. А я все о дизеле... Однако в питере указанная комплектация бензинки со скидкой стоит 999 т.р. А можно и комплектацию комфорт взять за 924 т.р.
|
На мой взгляд, неправильно монопривод "кастратом" называть. Хочется как в детстве ответить "кто обзывается, тот так и называется" :0) Денег всегда не хватает, часто берут те комплектации на что денег хватило. Для меня были критичны 80 000 руб. Я на эти деньги с женой и ребенком лучше отдохнуть съезжу. А учитывая что я всю жизнь на моноприводе ездил и ничем не страдал при этом, озабоченность некоторых наличием у себя любимых полного привода говорит о некоторой неудовлетворенности по жизни, так сказать показать свою значимость перед другими владельцами "кастрированных" машин. Грех замечать такие ляпы, однако все в жизни бывает :0)
По теме. Санек рабочая лошадка. Ситроен уже ближе к гламурненьким паркетникам. |
Хм. Тут обсуждать нечего. Французский аут конечно.
|
Я тоже за Ситрик. Багажник - больше, клиренс - больше, сервис - хуже чем Санг Йонг не знаю.
|
Француза тоже смотрел, правда давненько, салон, багажник,отделка в принципе на уровне. Но французы (окромя логана, сандеро, дастера которые изначально создавались для недостран) очень специфичные авто. Ну вот как так можно было обкуриться чтобы сделать узел салонного фильтра на симболе снаружи перед стеклом, и чтобы его поменять нужно открутить толи звездочнкой, толи шестигранником кучу гаек. Зачем...? И в них многое так. Платформа конечно старая, но этот возраст плюсов совсем не дает. По проходимости француз 100% уступит NA, да и в карман будет лазить не меньше, сосед продержал его около года и сбагрил, расход 16 литров как с куста. ИМХО NA в своей индивидуальности неповторим и интересен, а эти французские клоны японского старья (что ситроен, что пыж) ни дизайном ни ходовыми характеристиками не представляют из себя ничего особенного.
|
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot