![]() |
|
Прошивка ECU и TCU New Actyon
Вчера загорелся "Check", сегодня приехал к авторизованному дилеру.
Как и ожидалось проблема с регенерацией системы CDPF. Поставили августовскую (последнюю) прошивку блока управления двигателем (ECU) и блока управления трансмиссией (TCU). Кто-нибудь знает какие изменения вносятся новыми версиями программ? Одно известно, что при накоплении избыточного количества сажи в CDPF, контрольная лампа "Check Engine" начнет мигать, предупреждая водителя о возникновении данной ситуации (значит сажевый фильтр переполнен). Для устранения данной проблемы, необходимо добавить дусту, примерно до скорости 80 км/ч и поддерживать ее 15-20 минут. Предлагаю здесь выкладывать, все что связано с перепрограммированием ECU и TCU, а так же информацию о новых версиях программ и коснувшихся изменений. |
Толчок с 1-ой на 2-ю на холодную, не прошел после перепрошивки..?
|
За целый день ни разу не было.
Попробую еще завтра с утра на холодную. После перепрограммирования коробку еще обкатать немного надо. |
http://syclub.ru/showpost.php?p=11754&postcount=110 все описал здесь
|
Цитата:
|
Согласен, что АКПП надо адаптировать после "прошивки" Она ведет себя несколько по другому, чем раньше. Но вот вопрос. Где в Питере найти пустую трассу? ))
|
У нас специалисты, которые устанавливали прошивки, тоже интересовались этим вопросом :) (по поводу того где разгоняться до 130 км/час), но в рекомендациях Соллерс по пунктам все расписано и выполнение этого пункта обязательно.
|
Что-то мне кажется, что это не обязательно.
Самоадаптацию никто не отменял. Она и так произодёт, только позже. |
Цитата:
|
Документация от "Соллерс" по поводу необходимости и порядок перепрошивки автомобилей выпуска до 18 июля 2011 года имеется во всех дилерских центрах.
|
Я 5 сентября целый день на сервисе проторчал. Прошивали ECU TCU ESP. Все по бюлетеням из Москвы от 05.09.2011г. Переводили их как я понял месяц. В программе SIW все тоже в разделе перепрограммирование лежало с июля.
А конкретно ISB-20110016 TCU Reprogramm 2011/07/15 ISB-20110015 ESP Reprogramm 2011/07/15 ISB-20110017 ECU Reprogramm 2011/07/29 еще есть ISB-2011009 EPS от 2011/03/25 ISB-2011009 BCM от 2010/12/01 но это наверно для корейцев |
Так вот то что наконец перевели это хорошо. Но похоже не ВСЕ.
В бюллетени на ECU не было никаких пояснений как шить. Решили с сервисменом по аналогии. Так там вопрос посередине задала программа 1 Domestic A/T 2 Export A/T 3 LowPowerA/T 4 Domestic M/T 5 Export M/T 6 LowPowerM/T Выбрали Export A/T. Перепрошивка у нас так и не закончилась успехом. В самом конце falue coded |
Спасибо за развернутую информацию, deepjohnsea!
По срокам выхода прошивок все сходится, мне также положено было 3 прошивки, т.к. машина майская. |
Сразу после прошивок. По городу 100 км прошел. А потом еще 300 км по трассу. Неадекватность коробки продолжается. На четвертой какая то фигня творится, а еще свыше 90 км/ч плохо тянет. Мой бывший тушкан с четырехступкой и то быстрее набирал.
|
у меня тянет будь здоров, даже обороты до 4 дотягивает
|
Странно, версия июльская. А в сервисе сказали, что августовское обновление.
|
А эт пока до конкретного сервиса доехало...:)
|
Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot