![]() |
дизель цокает на холодную, Кайрон
Появилось громкое металлическое цоканье холодного двигателя. Кайрон дизель 2.0, 141 л.с., механика, 2009, пробег 60 тыс (возможно, что был скручен). Цоканье звонкое, слышно от зоны четвертой форсунки. Непонятно, то ли форсунка цокает, то ли что-то еще. При прогреве цоканье стихает. Становится похожим на тиканье часов. Скорость цоканья синхронна с работой одного из цилиндров. Что может цокать? Форсунка? Что надо делать? Можно еще поездить или срочно мчаться в сервис?
|
1. Чуть компрессия понизилась.
2. Свеча накала не работает должным образом. (Там вроде есть послепусковой подогрев) 3. Стучит клапан в форсунке 4. Ослабилось крепление форсунки и она прыгает в своём посадочном месте. Я бы начал с проверки обратки форсунок при статическом тесте и динамическом тесте. Если показания 4-й форсунки сильно отличаются от остальных, то её на замену. Проверить компрессию и сопротивление свечи накала. |
свечи накала тут не причем, клапан в форсунке тоже стучать не может, они работают очень мягко. Стучать может игла в распылителе, обычно это говорит о том что она скоро накроется. В посадочном месте болтаться она не может, ты бы заметил, там было бы све в соляре и пузыри с воздухом присутствовали. Если заводиш на холодную и появляется звонкий цокот, немного поработав он пропадает, у кого то уже через 5 сек, это скорее всего плунжер, их в ТНВД - 2 шт.
Могу ошибаться! Надо смотреть. |
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot