![]() |
Выбор другого авто
Я тоже начал носом водить по поводу апгрейда акцента. Картинка так себе, может много условий понаставил:
1. акпп 2. приличный клиренс(форды, сиды не предлагать!) и короткие или высокие свесы. 3. денег ну хотя бы =< 550 4. больше, чем акцент(пиканто, смарты и прочие пупырки не предлагать!) Так вот из этих параметров вылезают фактически всего несколько машин- 1. Солярис или Рио- всё замечательно, только маленькие сзади и узкие, свесы так себе, клиренс так себе 2. Сандера-степвэй - всё хорошо, кроме акпп, которую я боюсь конкретно 3. Кобальт - смущает узбекское происхождение и дорог для такого качества отделки, но по ТТХ очень мне нравится. 4. Алмера(новая)- супер по размерам и геометрии, но слабый мотор для такого шарабана, опять же французкая грёбаная акпп DP2 и сборка ВАЗ 5. Логан- суперпроверенная вещь, но дочка орёт, что не хочу таксистскую машину, хотя мне это пофик, а вот коробас автоматический опять же не радует. К чему склоняетесь, клубни ? |
а есть предпочтения стране производителя?
|
Цитата:
Китайцев не исследовал совсем, не знаю. Хотя носом и водил вокруг Бестурна Б50. Не знаю, стрёмно. Ну и исходя из ценника, видимо, это будет российское производство. |
HOtdad в моей практике было 2 мини вена (за седаны не говорю).Рено сценик-1, и 2. Ну очень комфортные автомобили. Сценик-1 отбрасываю потому как давно снят с производства. А у второго была модификация по джип(с обвесом, завышенным клиренсом) не плохой вариант, вот не помню точную модификацию, но по русски звучит, что то типа как рено конкист. Очень не плохой вариант. Тем более выпускался с дизелем 1.9 120 л/с. Рекомендую!!!
|
Сестра ездит на санднро степвэй с автоматом...второй год проблем вообще ни каких...единственный большой минус в нем очень шумно...
|
Цитата:
И все недорогие машинки шумные, из всего списка ну Солярис с Рио чуть потише. |
Цитата:
|
Не хочу каркать, Андрюха, но ВСЕГДА новоиспеченные водители, тем паче "шофёрки" попадают в аварии мелкие и не слишком. Бери смело жигуль- не будет жаль этих копеек за него.И ремонт копеечный... Вот освоится-тогда и будешь глобалить, ща смысла не вижу-все равно убьет девчонка ее. Ничё, потерпит со своими понтами годик-второй и Логан,вон Скрипочка у меня 8 годков уж катается на нем-только расходники! Всё остальное- типа разбитого о сугроб бампера и вырванного глушителя с корнями-это косяки наших"водительниц". Акцент-очень низко брюхо, зимой будет истерика во дворе:"Пап,я не могу больше в сугробах ковыряться, я ж девочка!"
|
Не надо жигуль - ездить сразу надо на нормальной машине,а если покупать и бить - вообще лучше не покупать и не ездить.Про китайцев - 4 года на Черике кроме ТО ничего не было, хотя может просто повезло.К + китайцу - в ней было по опциям всё, что только душе угодно, и за 437 тыр.
Первая машина была Фольц-пассат, любила берегла, был бы жигуль - неизвестно как сложилась бы водительская история.... |
Неее, у жены стаж 5 лет, у Акцента ёйного такой же возраст. Она ездит уже нормально абсолютно, хоть и редко. А дочке права пока не положены, ей 15-ть лет. Ну если только в законах что-то не поменяется. Акцент уже "в возрасте", да и достал своим низким брюхом- зимой ездить невозможно, вот и вожу носом вокруг возможных замен этому Акценту.
|
Моя супружница отъездила на Фиесте (предыдущий модельный ряд) с роботом, 3 года, без проблем. Сам на ней (Фиесте) маненько позажигал, достойный авто.
|
Наша актионовская коробка и так заставляет быть всегда на стороже, что она там выкинет, так что ещё одну неспокойную и ненадёжную ой как не хочется на баланс брать...
Роботам отказать, не знаю ни одного достойного. |
Мне казалось, что робот проще и надежней автомата, это же мех коробка, тока переключает её доп агрегатик с эл. Управлением.
|
Цитата:
С одним сцеплением попроще, но и в них мозги и исполнительные механизмы не настолько умны и расторопны, что работают заведомо хуже даже среднего водителя и разрыв в подаче мощности заведомо будет, т.к. сцепление одно, отсюда опять же рывки и пр. Три сцепления- пока никто на это безобразие не замахнулся, уж больно сложная конструкция. В обычной гидромеханике даже в случае ошибки мозгов и втыкании не той, что надо передачи ничего страшного не происходит- жёсткой связи коленвала с коробкой нет и гидротрансформатор сглаживает такие "промахи". |
Я тоже выбирал, и в итоге взял Киа РИО! За Рено не смотрел вообще. Они меня бесят!
Был еще вариант взять Шевроле Круз! Но брал не себе а жене и поэтому РИО! Брал бы себе взял бы за эти деньги ВОЛЬВО С60 держанную |
Цитата:
|
Отъездил 5 лет на Nissan Note. Движок 1.6 механика.
Внешний вид немного непривычный, но нужно сесть за руль и заглянуть в салон. Когда в то время подбирал машину, перемониторил очень много всего. И посидел и поездил. Альтернативы не нашел. По поводу автомата: " Что касается трансмиссии, автомат на Nissan Note стоит самый простой и надёжный, четырех скоростной с овер драйвом! Механизм работы АКПП - без электроники, за счёт повышения давления рабочей жидкости. Это самый надёжный и без проблемный принцип работы автомата, в отличии от роботов и тип-троников. Большинство Енотоводов в полном восторге от работы автомата, которые стоят на 1.6 движках, во первых 100% отличная связка двигатель - автомат, и во вторых, работает безупречно, как часы, переключает вовремя и без рывков." Дорожный просвет большой. На морозе заводился без проблем. На мой взгляд Ниссан неколько задирает цены. Но порядок примерно соответствует верхней планке Вашего запроса. + огромные лопухи-зеркала, обзор отличный. И крупная и качественная оптика. Шумка тоже на приличном уровне. Рекомендую! Зы Поменял на НА потому что собака подросла и с вещами в багажник уже никак не влезала. ЗыЗы + порекомендую Енотовский форум. Хорошие интересные люди. И грамотным советом всегда помогут. |
Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot