![]() |
Шум впереднем приводе Kyron ll
Здравствуйте.
Второй Кайрон, механика, бензин 2.3л., 82тыс., 2008г. Опытные люди, подскажите. При движении в выключенном переднем мосте, слышен посторонний шум: не скрежет или визг, а, скорее, громкое шелестение. Причём, если передок подключить, шум пропадает. Ничего не греется, на нейтралке катится беспрепятственно. Но напрягает. Что это могло бы быть? |
Шум откуда?
Может быть раздатка или скорее всего хабы. Посмотрите, где-то у вас в системе вакуумного включения хабов травит. Чаще всего клапан односторонний испорчен или банально трубочки магистралей перетёрлись. Очень часто на самих хабах. |
Не знаю, как сам буду смотреть. А пока ездить то можно?
|
Цитата:
|
В любом случае надо вывешивать.
|
олтлотлд
|
http://io.ua/24652529 смотри фотоотчет на форуме украины.неделю жую эту тему.вывод:1.проверить обратные клапана-держат вакуум на 2wd или нет;2.проверить модулятор отключающий вакуум от хабов;3.проверить герметичность самих хабов на сто-держат вакуум или нет;
смотря фотоотчет вывод напрашивается сам- хабы это расходники и ремонту не подлежат.пока так. |
еще.принцип работы у бензина актион:заводим двигатель,создается вакуум в хабах и отжимает их на ступицах-получаем рабочим только задний привод.
в салоне включаем 4wd:модулятор отключает вакуум от хабов,они замыкаются и передний мост в работе,параллельно включается раздатка.схема для того,если на бездорожье герметичность системы вакуума нарушается,то полный привод остается включенным. |
Вложений: 1
Если шум непостоянный, а только при ускорении, особенно на третьей передаче, то смотрите вакуумные клапана хабов. Скорее всего они не держат. Находятся перед АКБ, чуть ниже, расположены последовательно, 2 шт. Лечится их заменой (15 минут). Цена вопроса около 7$ за штуку.
|
Вложений: 2
Всем привет. Возвращаюсь к уже кажется избитой теме, а точнее о хрусте в районе хабов при движении с ускорением на третьей (четвертой) передаче. Причина - выход из строя вакуумных клапанов (не держат вакуум в хабах). Заменил на новые. Проехал около ста километров и проблема опять появилась. Снял, разобрал клапан, внутри какая-то рыжая взвесь, не то песок, не то ржавчина. Эта взвесь и является причиной некорректной работы клапана, т.к. мембрана плотно непрелегает к корпусу клапана.
Приобрел вакуумный клапан производства Германии. Выглядит посерьезнее чем родной, поставил один и последовательно со стороны хабов топливный фильтр для удержания всякого мусора. См. фото. Цена вопроса: клапан около 2$ (родной 7$), фильтр 1$. |
Вложений: 1
Как говорится, поспешишь людей удивишь или рассмешишь, что скорее всего. Клапан ставил второпях, вот и поставил всю конструкцию наоборот. Фотография ремонта в посту № 9 неправильная. Даю правильные фото.
|
Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot