![]() |
Трудный запуск холодного двигателя. D20DTF, New Actyon.
Приветствую, коллеги!!
Недавно стал обладателем SY NA 2012 года, ТД, 149 л.с. Машиу купил с рук с пробегом 28 т.км. за год, конечно, это много, но в целом ерунда - считай прошла обкатку. С первых дней эксплуатации начал изучать и присматриваться к автомобилю. Все нравится: динамичная, вполне экономичная, просторная.... ну и т.д. Но сейчас не об этом. Дизельный двигатель с системой Common Rail у меня не первый, по этому знаю, что для запуска мотора насос должен накачать достаточное давление в рампе, по этому до запуска может потребоваться стартеру крутанутся 3 а то и 5 раз. Это нормально. Но у себя заметил следующее: двигатель запускается как будто бы в догонку, т.е. приходится докручивать стартером после запуска еще секунду. На горячую это еле заметно, но на холодную (было у нас тут в Норильске уром -7) это было очень явно заметно. По моему мнению, да и исходя из просмотренных мною роликов на Ютюбе должно быть так "дыр-дыр-дыр-взрыв" а у меня нет взрыва. Решил сегодня проверить свечи, как показано в ролике http://www.youtube.com/watch?v=6wYA5basfAQ и ничего не вышло. Приезжаю в гараж, двигатель прогрет. В гараже градусов 15, двигатель градусов 70-80. Выкручиваю все свечи, одеваю на них колпачки, корпуса свечей соединяю проводом и конец провода на массу, включаю зажигание и вижу, что свечи даже не пытаются нагреваться (как в вышеупомянутом ролике). Думаю - "Странно".... отстегиваю все свечи, меряю сопротивление - 3,3 Ом на каждой. Сделал вывод что свечи исправны. Беру мультиметр, меряю напряжение на одном из проводов при при выключенном зажигании (ключ в положении ACC) - около 1В, включаю зажигание - около 4 Вольт. Постоял - покурил и собрал все обратно. Вот теперь голову себе ломаю, может они при такой температуре и не должны были нагреваться, ведь двигатель то был тёплым??? Но откуда тогда напряжение на свечных проводах... Вспоминая дизеляки которые у меня были раньше (не Common Rail) так там даже не горячем двигателе свечи хоть немного но грели. Подскажите мне, это нормально, или же есть в системе прогрева какая то неисправность??? Благодарю заранее всех откликнувшихся. |
Дизель непосредственного впрыска- как наш- обязан заводиться от первого крутка стартера. 2- секунды- это много, причем точно. А при +70 -тем боле. У тебя, братец, проблема с топливом. Ищи, если будут вопросы- поможем. Удачи
|
Что искать то?
|
Почитал-почитал и закралось сомнение в душу.А хватает ли силёнок у аккума для совершения "дыр-дыр-дыр-взрыв".Есть возможность подзарядить его,а может есть другой?Да и посмотреть периферию-может лишнего кто-то ест.
|
Вот тебе для начала тест от уважаемого нашего партайгеноссе Каммертона. Осилишь? Пиши,ждем
Статический тест: - снять разъёмы с форсунок - отсоединить обратные трубки и заглушишь их - с датчика на рейке снять разъём - на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы - стартерная прокрутка два раза по 5 секунд Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар. Если 20 и выше, то форсунка умирает. |
Возле "мозгов" двигла у аккума есть черная коробочка- ЭБУ ПП, это не совсем обычная схема с релюхами, а очень сложная система со своим алгоритмом работы,потому свечи проверяй, скинув колпачки,обычным тестером на "Массу"- должен быть почти коротыш, ну или 3-5 Ом.Поэтому голову не забивай,а найди причину, почему ТНВД не накачивает рампу-вот мой п.5 для тебя, поверь, эти пять минут потраченного времени все прояснят для всех, и для тебя тем паче. Отпишешься? Удачи
|
А кто сказал, что при температуре ДВС в 70 градусов свечи будут накалятся?
|
Цитата:
|
Нужно проверить накал свечей на холодную, а на горячую свечи не нагреваются за ненадобностью. А про заводку у меня тоже прокручивает пару секунд и при сканере заводка происходит как раз при давлении 300, а у знакомого при не работающих свечах давление подымается а двигатель заводиться как раз в догонку. Но мы еще не разбирались с этой проблемой, так что если починешь отпишись, хотя уже лето и я заметил что спиралька у меня тухнет сразу при включения зажигания без задержки.
|
Причем тут спиралька? Это контрольная лампа, которая проверяет систему и тухнет если нет ошибок по этой системе. Ей все равно сколько градусов на улице
|
врятли. лампочка показывает время прогрева которое в свое время зависит от температуры воздуха за бортом и двигателя иначе при морозе вам захочется завести автомобиль сразу без временных задержак. вообще там свой комп.
|
И еще раз- свечи не при чем, проверяй топливную
|
Цитата:
По лампе нельзя понять греют свечи или уже выключились. |
читаем http://syclub.ru/showthread.php?t=12...E0%EA%E0%EB%E0
Цитата:
|
А топикстартеру,по-моему,фиолетово,что Вы тут копья ломаете.
|
Прошу прощение за задержки. Вот и не фиалетого просто когда вы сидите за компом у нас ночь Амурская область понимаешь. про лампу если мне не изменяет память то лампочка горит примерно тоже время как в цытате Kammerton и пускай она на прямую и не связана со свечами. Может у него компресии нет.
|
rinat28, подпись оформите
|
Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot