![]() |
Натяжитель ремня привода агрегатов
Вложений: 4
Если при работе мотора слышен ненормальный свист от работы приводного ремня или ремень сползает с роликов, то смотрите на натяжитель приводного ремня.
В конструкции натяжителя есть ось, которая прикручивается к двигателю болтом. На этой оси колеблется сам натяжитель через скользкие втулки, на которых есть антифрикционные покрытия. Этот узел закрыт резиновыми уплотнениями, но иногда вода проникает во внутрь этой пары трения. В данном случае втулка корродирует и начинается износ и оси и втулок. В конце концов, появляется люфт и закусывание натяжителя. Натяжитель необходимо заменить, пока ремень не порвался. При покупке нового натяжителя рекомендуется выпрессовать ось из натяжителя и набить в узел пластичной смазки. Это не позволит воде, в случае её проникновения, нанести большой урон оси и втулке. Ресурс натяжителя будет увеличен в разы. Это касается тех, кто любит по лужам рассекать. |
Вложений: 3
А вот пример нового натяжителя от G20D.
В случае замены, также новый разобрали, забили смазкой и собрали. Валом всем нет смысла менять и разбирать. Повторюсь, что выходят из строя натяжители там, где он часто намокает, т.е. от форсирования на скорости глубоких луж. |
Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot