АКПП-6 New ACtyon при переключении 1-2 зависает как-будто на нейтралке
Уважаемые господа!
У меня на Actyon дизель, 2011г., 2.0Л, передний привод, пробег 52000 км, (в режиме S) АКПП-6 при переключении с 1 на 2 передачу зависает как будто на нейтралке и обороты аж до 4-х тыс.потом включается передача очень резко, а в режиме W все рабтает плавно без нареканий...в ОД проверили и появились следующие коды неисправностей Р0729, Р0731, Р0732, Р0733, Р0734, механик сказал в скоре всего механическое повреждение и мы не делаем ремонт обащаетесь к "Пит стоп" там проверят и сделают ремонт акпп т.к. мы можем только заменить акпп, ремонтом не занимаемся!! что делать?может это из-за прошивки или на самом деле механическое повреждение, акпп не под гарантей ? спасибо за ранее. |
1) Проверить уровень масла в коробке согласно методике
2) Проверить все прошивки на наличие последних обновлений. 3) Если проходили все ТО вовремя, то скорее всего гарантия и отговорок механика слушать не надо. Сдали машину в ремонт - проблема дилера чинить или менять. Напишите сюда |
ну да, ошибки все по коробке, а какие прошивки заливали и когда
|
Сейчас угадаю когда это случается...
После активной езды, особенно по трассе, ведь так? Если тошнить по городу, то все ок? Мне помогла прошивка, теперь такой хрени практически нет, а если и случается, то не сильный удар, а легкий пинок. Ну и в ручном режиме или W этого вообще нет. Выше Каммертон все правильно написал по порядку действий. Очень прошу отписаться по этой теме. |
По этой теме могу сказать следующее:
проверять уровень масла. Не слушать никаких "кулибиных" в местечковых гаражах. Объясняю почему: сменил масло в коробке, начались эти явления. Грешил на недолив. Поехал к знакомым в сервис. Те влили еще литр при заведенном двигателе и включенном режиме "D", что явилось фатальной ошибкой. На холодном двигателе и коробке все идеально. Переключения мягкие, но стоит прокатиться с ветерком, то появлялись вышеописанные симптомы: сначала подъем оборотов, затем пинчище и поехали. Один раз при обгоне тошнотной фуры даже отказалась включаться передача. Решив посмотреть, что за фигня происходит, заехал к другу в гости, тот пустил меня на яму, выкрутил заливную пробку, и получил сдачу около литра лишней жижи, и это на холодном моторе. После слива прокатился, прогрел, заехал еще раз на яму и слил еще около стакана лишнего. Хотите верьте, хотите нет, но коробку стало не узнать. По прошивкам: двигло-188, коробка-9. Репрограмминг со 149 на 175. Но 10 июня все равно поеду программироваться 11 прошивкой. PS. Интересно, но жидкость в коробке очень сильно увеличивается в объеме при нагревании. |
Бывают аналогичные случаи, но очень редко, раз 5-6 за 18тыщ. пробега были. При старте газ сбрасываю чтоб не успел раскрутиться, а потом подхватывает. В ОД не обращался еще по этом вопросу, на 20тыщь проверят уровень. Симптом временнОй задержки вероятней, а не оборотов.
|
Цитата:
У меня 9-я прошивка сменила пинки на иногда лёгкие толчки. И чаще всего они начинаются после рваной езды. Как будто коробка не знает куда/под какой стиль адаптироваться. А если постоянно или тошнить или рвать, то переключения без толчков. |
Спасибо Каммертон!
я опаздал на 3-е обслуживание, поэтому сказли нет гарантия не сушествует!попробую завтра прошивку обновить! |
Цитата:
|
ну как какое масло: fush titan atf 3292a. Во всяком случае по документам.
Отказать в прошивке не могут. Это все равно, что доктор скажет: мы вам не будем лечить насморк, потому, что бесполезно.. |
Цитата:
если также продолжаться ехать в W -это виляет на коробку или на движок?может вообще отказ от работы это коробка раз такая фигня появилось? |
Цитата:
Если опыта письменного общения нет то лучше почитай форумы специализированные или обратись за деньгу за консультацией к юристу, который занимается подобными делами. Письменное общение с од это единственное что хоть как то их отрезвляет. В общем тебе надо получить либо отказ од письменный в устранении неисправности либо они согласятся починить. Все это не так страшно и сложно как кажется. Удачи |
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день всем!
Сегодня ездел в сто по ремонту АКПП у них стоял Renault и Actyon с розобранной коробкой, у них тоже самая проблема было, заменили гидромуфта т.к. проскользивались передачи 2-3. Хозяйн СТО предложил заменить гидромуфту, у них есть в наличие, стоит 28000 руб+15000 руб.работа(демонтаж,разборка,сборка). Много общался с знакомыми механиками в том числе и зарубежом;вывод такой...есть выработка в гидромуфте, электроклапаны не вовремя успевают и идет задержка включения передач, поэтому в при сканирования (делал сегодня в разных СТО) есть несоответсвия передаточных отношений, раз уже на 1-2 передачи переключение задерживается из-за этого на остальных передач сработывается ошибки передаточного числа (Р0729, Р0731, Р0732, Р0733, Р0734). Пока масло не проверил, завтра с утра заимусь с этим. Еще один механик предложил снять коробку, разобрать по чистить гидромуфуту заменить все масло и фильтер, за всю работу просит 5000 руб.но пока думаю, поможет ли это?большой вопрос!! на FERIO.RU получил разные предложение от 65000 руб.до 105000 руб за новую и б/у даже с гарантей на 6 месяцев!!! |
Ничего не перепутал? За новую 100 тыс? Она раза в два с половиной минимум дороже стоит.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=36409BCC&sr=86 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1B808C86&sr=86 Или имеется в виду один ГТФ? |
Дружище, прежде чем так морочица, проверь таки уровень в коробке.
А если есть лишние пара сотен килоруб и они жгут карман, с удовольствием приму в дар, даже коробку разбирать не буду. :) |
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot