SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Цепь ГРМ или плохой сервис. Выскочила ось успокоителя цепи на D20DT. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=6324)

Клим 05.06.2013 20:34

Цепь ГРМ или плохой сервис. Выскочила ось успокоителя цепи на D20DT.
 
Здравствуйте всем владельцам Ssang Yong-ов
Произошла со мной такая ситуация!
В мае мы с супругой стали обладателями Ssang Yong Actyon Sport 2007 года вып.
Из-за незнания этих авто (т.к. Мы ездили всегда на Япошках) при покупке sy при осмотре ДВС я обратил внимание на подтеки масла между крышкой ГБЦ и лобовиной но вниманию этому не придал, т.к. подумал что ети подтеки подтекают через крышку ГБЦ.
Выехав из ГИБДД до дому (по прямой дороге) вроде все было норм.
но на первом же подъеме мы ощутили что ему не хватает тяги.:confused:
Спустя два дня пролистывания форумов и чистке всех датчиков и ЕГРов (хорошо хоть в турбину не залез) Выяснилось, что из модулятора турбины до её вакуумного блока идет трубка спрятанная внутри кембрика. Но к модулятору была подсоединена трубка, а в вакуумный блок был вставлен только кембрик, с этим я разобрался и все вроде как пошло поехало. НО!
После поездки на 160 км. на следующий день из под капота потекло струёй масло (не считая того что по дороге несколько раз подряд подсакаивала температура ОЖ) нуда и ладно с ней. Откуда масло?
Отрыв капот я обнаружил что как раз в том месте где были видны подтеки, а это как раз между крышкой ГБЦ, и лобовиной, из верхнего отверстия крепления направляющей цепи.
По памяти я вспомнил что в этом отверстии я видел какую-то трубку с резьбой, но её там не было (т.к. я не знал на то время что это крепление направляющей. Я это отверстие заткнул заглушкой) Два дня всё ок!
И тут!?....,,,,,
На утро запускаю машину отвезти детей в школу.
И через минуту ДВС застрикотал как трактор.
После поездки по несольким сервисам и опосля к офицалам мне наговорили такого! что я был уже не рад этому приобретению (хотя мы с женой уже два года думали о его приобретении) единственно офицалы сказали что из-за датчиков детонации мы не можем понять что с ним случилось т.к. давление ТНВД в норме нигде ничто не сечет но после прослушки и ковыряния отверткой в масленой горловине сказали что у тебя чувак вроде как поломана верхняя направляющая цепи.:(
после поиска ЗЧ в exist я понял что это добро не так то и дорого стоит, и заказал вместе со шкивами крепления на всякий пожарный и как оказалось не прогадал.
После у знакомых с таким же авто осмотрел весь ДВС и профотогрвфировал его глазами.
И вспомнил что при покупке авто, от куда у меня потекло масло из этого отверстия торчала трубка с резьбой внутри, а у знакомых на авто она была утоплена внутрь отверстия, а у меня он оказывается вылетел где-то по трассе, после чего разболталась направляющая цепи и от удара о звездочку впускного РВ с неё слетела верхняя накладка и натворила таких чудес!!!??? короче провернула причем в перёд на зуб впускной РВ
P.S.
Смотрите внимательно на пальцы направляющих цепи, а лучше по одному вытащить и посадить каждый на герметик. И самое главное!
верхний палец верхней направляющей цепи должен примерно на 1 см заходить в ГБЦ.
Да и при поломке не дай бог адекватно оцените что и как случилось, а то я почитав форумов реально начал впадать в отчаянье!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!:335:

Kammerton 06.06.2013 13:40

Насколько я знаю, эти оси направляющих сидят с натягом. Если они вывалились сами, значит мотор перебирался.

Клим 06.06.2013 16:46

Я про что и говорю, просто забыл написать "после сервиса обращайте внимание!!!"


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot