![]() |
Дизельный Koleos
Копаю форум на предмет возможного приобретения НА в комплектации Элеганс+. Другие комплектации не интересуют. Не раз здесь читал, что альтернативы по близкой цене у конкурентов нет. Вчера копнул Рено и обнаружил, что имеется сильно близкий по цене (1075000-1077000рэ) Колеос дизель с АКПП. При этом комплектация побогаче, а проблем с двигателем, АКПП, подвеской и ПП быть не должно, т.к. по факту все давно проверено на других машинах. Колеос это фактически Икс Трэйл в другом кузове.
Здесь комплектация Колеоса: http://www.renault.ovod.ru/cars/kole...ktacii_i_ceny/ Здесь цена с учетом скидки на темно-серый Колеос в наличии: http://www.renault.ovod.ru/avtomobili_v_nalichii/ По НА напрягают проблемы толчков АКПП (у дизеля), воздуха в топливе, фактического отсутствия ПП при троганьи с места, коррозия кузова. В плюсах НА чиповка двигателя. Но может и реношный тоже чипуется при желании (мелькало в их форуме). Бежать в магазин пока не надо. Покупка новой машины предполагается осенью (ноябрь-декабрь). Поэтому хочу выбрать машинку с минимумом проблем. Жена вообще не видит особой нужды в кроссовере и приходится её обрабатывать и уговаривать на бОльшие расходы. Поэтому не хотелось бы, чтобы машинка создавала проблемы пинками и пр. |
Цитата:
|
Отсутствие перечисленных минусов на Вашем Актиончике радует.
Насчет "Кулибиных" трудно сравнивать, т.к. в Колеос-клубе все ну очень бедно. Кстати на Дроме по отзывам тоже не густо. Про указанный Колеос дизель с АКПП нашел всего один отзыв владельца с пробегом 80000 км. Отзыв правда очень толковый и положительный. В то же время по дизельному Актиону на том же Дроме около двух десятков отзывов. |
У меня на работе чувачок ездил на дизельном Колеосе. По габаритам Колеос мне показался больше. По интерьеру тож побогаче, но внешний вид-извините.. Сравнить в динамике не получилось, т.к. попал он в аварию. Машина в хлам, все живы: в Тульской области пьяный урод не пропустил его на главной и въехал в борт.
|
С учетом скидки - очень выгодное предложение, комплектация лучше чем Elegance+
Внешне рестайлинговый выглядит очень даже ничего, но вот торпедо лично мне ну совсем не нравится. |
авто отличное на мой взгляд, только вот внешний вид очень на любителя.....
|
Ну, внешность Нью Актиона тоже далеко не выдающаяся. Пожалуй по экстерьеру не лучше обновленного Колеоса. Торпеда, да, как-то не очень. Хотя я на неё пока взглянул только мельком.
Вот отзыв владельца дизеля на Дроме: http://reviews.drom.ru/renault/koleos/50583/ |
Внесу свои 5 копеек в обсуждение. В подобной ситуации был чуть меньше года назад - пришло время задуматься о выборе следующей машины. Т.к. на то время владел Рено Логан, первым делом покопал форумы, отзывы и т.д. именно по Колеосу (в простонародии Колян). Прицеливался и на дизель тоже (налоги, расход на сотню, цены на соляру, отсутствие сажевого фильтра у применённого мотора М9R). Жена тоже не была против, но всё решилось в один прекрасный осенний день, когда сначала всей семьёй сделали тест-драйв Актиона, а потом приехали сразу к диллеру Рено. Сейчас говорю только про Коляна: при больших (ударение на первом слоге) геометрических размерах места в салоне меньше, багажник меньше, сзади тесно. Всё решилось само-собой. Выбор пал на Актиона, а тест-драйв на Коляне не прошли т.к. на то время машину с теста загнали в шоу-рум на продажу, а новой не обзавелись. Есть конечно и свои плюсы, но советую просто сделать тест-драйв и ты сразу поймёшь тусоваться на нашем форуме или нет. Желаю удачи в выборе!
|
Это прямо моя тема, так Колеос и Спортедж, главные конкуренты Актиона (у меня).
Так-то Колеос диз. дороже 1.227.000 р.в комплектации Динамик-комфорт (очень средней), но дизель в РФ поставляют только в такой. А в богатой компл. Люкс-привеледж + дизель продают только за рубежом. Проблем с машиной почти нет. Вот мой отзыв после теста Колеоса ( http://www.syclub.ru/showpost.php?p=191197&postcount=21 ), поэтому тут повторяться не буду. |
Колеос (обновленный) классная машина. Но когда я сел за собой назад, я хотел этот столик вырвать и выкинуть. Для семьи выбрал актион, который еще и на 200 тысяч дешевле в подобной комплектации
|
Цитата:
Честно говоря всегда относился к машинам Рено пренебрежительно. Даже имея бюджетную Лачетту вагон смотрю на реношные пузотерки без доли уважения и интереса. Колеос смотрел в салоне года четыре назад чисто из любопытства. Один из небедных топ менеджеров почему то купил себе Колеоса и все смотрели на него как на идиота. Из прошлого осмотра запомнилось только хитрое складывание задних сидений одним движением и дифирамбы навязчигого манагера насчет откидного заднего борта. Вот этот борт меня сейчас больше всего напрягает. Машина используется фактически только для дачи и Ашанов. Т.е. постоянные погрузки/разгрузки кучи сумок и вещей в багажник. Дурацкий откидной борт будет постоянно вызывать поток матерных выражений. Все остальное в принципе устраивает. Место для пассажиров сзади вообще не интересует, ездим только вдвоем. Складывающаяся спинка пассажирского сиденья спереди наоборот очень хороший бонус. В комплектацию входят передний и задний парктроники, автоматический стояночный тормоз, открывание дверей карточкой. Очень неплохие опции. Надо будет посмотреть поближе обновленный Колеос и может прокатиться. Правда не уверен, что найду на тест редкую дизельную версию. |
Если такие скидки на колеос, то... надо брать! Серьезно, отличная машина. Меня в свое время остановила цена и нюанс с высоким, нерегулируемым пассажирским сидением ( жене очень не понравилось "торчишь тут как на выставке" сказала она :) ). Но будь цена такая как сейчас, может и ездил бы я на колеосе. ПП у него от хитрилы, геометрия замечательная, лучше чем НА. Внутри тоже все хорошо, даже откидной задний борт понравился.
|
Может быть потому и скидки, что будет слегка обновлённый?
http://www.zr.ru/content/news/551015...lennyj_koleos/ Зная "пристрастия" россиян к данной марке скидки делать начали задолго до того как. У кого ещё есть версии? |
Скидки скорее всего как раз таки из за того, что выходит обновленный, а старые сливают..
|
Колеос за 1.077 конечно неплох-но сливает по цене НА элеганс+ дизель, так как она стоит сейчас 1.029.
Плюс к этой цене-допскидка,т.е.-ещё ниже цена! А-за 1.119- уже премиум НА- плюс допскидка по акции! Вот теперь-сравнивай,если толкаешься от цены! |
Что-то мне попадаются цены на НА Элеганс+ 1029 тыр и это уже со скидкой 50 тыр. У каких-то дилеров попадалось со скидкой 70 тыр, т.е. 1009 тыр. Хорошо, пусть такая будет. Премиум мне нафиг не нужен.
Колеос в Оводе 1075 тыр. Но у Колеоса есть плюсы в проверенной надежности агрегатов и подвески и допы в комплектации против Элеганса+. Клиренс у Колеоса 206 мм у бензинок и 188 мм у дизеля. Причем 188 мм всего в одном месте, где проходит сажевый фильтр. ИМХО, при практически равной цене (с учетом комплектации) предпочтительнее Колеос. Если Колеос без скидок, то НА. |
Цитата:
Если сзади сидят пассажиры, то Актион одназначно предпочтительнее по этому параметру. |
Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot