![]() |
Давление масла НА 2013 г., бензин. Глюк или трабл?
Добрый день.
Купил Актиона в июне, сейчас пробег 2200 км. Где-то на 1700 км заметил, что на горячую, при заводке машины, долго горит лампочка давления масла (где-то 3-4 сек). В движении все нормально. На холодную лампочка давления тухнет мгновенно. Съездил к ОД, поменял масло на штатное 5W30. Заводское масло было уже темным и жидким, как вода (что они туда залили?). Двигло стал ощутимо тише работать, ушли некоторые стуки, которые я идентифицировал, как постукивание гидриков. Теперь, на горячую, лампа давления масла горит 1-2 сек. На холодную - гаснет мгновенно. Пребываю в раздумьях, это нормально для Актиона или трабл? На всех предыдущих машинах, за исключением очень старенького джипа, на горячую лампа тухла мгновенно. Может датчик давления дурит? |
Неисправность 100%. Пусть ищут.
|
А заводите как? Ключ на старт, ждём диагностику, лампочки потухли почти все какие не помню,а только потом в положение стартер! Если так и лампа горит то это не исправность, а если сразу в положение стартера то система не успевает загрузиться! Норма! По крайней мере у меня так же! 15000 км пока всё гудит!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
до 5 сек всё в порядке. по каждому бздё к ОД ездить. Чего больше делать что ли не чего.
|
Ну,ну. за 5 сек твоё двигло крякнет в лёгкую, без давления.
|
На форуме ix35 недавно читал про подобную проблему. Девочке посоветовали масло и фильтр поменять, ну она дальше ездила и не бздела. Итог - стуканул двигатель, к чести для ОД - замена бесплатно и без вопросов, с подменным авто. На наших не рассчитывай. Требуй устранения или письменной телеги про то, что это нормально.
|
Цитата:
Камрады, есть ли в наших машинах датчик давления масла? Если есть, то где он??? Или посоветуйте, где скачать мануал? |
Привет всем! У кого долго горит лампочка давления масла, и кажется что масло из фильтра стекло в картер, предлагаю провести такой эксперимент, какой я провел вчера вечером:
Завел двигатель и сразу же заглушил. После остановки мотора сразу включил зажигание, подождал 12 секунд и включил стартер. Двигатель завелся и сразу погасла лампочка давления. Раньше заводил двигатель и 12 секунд горела лампочка давления масла и я считал, что двигатель работает на сухую 12 секунд. Оказалось что фильтр и маслонасос в полном порядке и давление поднимается сразу после пуска. Похоже что в мозгах компьютера появляется задержка по выключению лампочки давления. Возможно это связано с долгим тестированием системы давления и уровня масла. Возможно контакты со временем окисляются, или еще что то. Надо копать в сторону бортового компьютера. Друзья мои, возможно и электрический насос не обязательно устанавливать на двигатель. Кто что думает по этому поводу. Прошу вас провести такой эксперимент и написать отзывы. |
Все темы засрал своими безтолковыми экспериментами.
|
Цитата:
|
Нехороша ситуция тем,что мотор среагировал на замену масла уменьшением времени горения индикатора. Возможно,что просто великоват порог срабатывания датчика. Я бы начал с проверки на другом датчике. Если бы,конечно,ещё и манометром давление увидеть параллельно через тройник-была бы почти исчерпывающая информация.
|
Регион 11
Тема то древняя, пост от 09.07.2013, механик лил по первому мануалу 12-го года. Сами пришли к этому, что 4.5 маловато будет. |
Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot