![]() |
|
Свист, гул, вой
Новый актион 2 л (149л.с.), дизель, АКПП, пробег 3400км.
Свистит с покупки. очень напрягает. начинается где то с 60ти . на 110-.120 очень сильный. проявляется когда слегка нажимаешь на педаль акселератора, нажимаешь сильнее стихает, отпускаешь совсем тоже стихает.если менять передачу в этот момент , звук не меняется. когда стоишь на месте и просто добавляешь газу звук не прооявляется. только на ходу. При включении выключении фар, кондиционера звук не меняется. сегодня записал свист на диктофон, файл прикрепить не могу, размер великоват. если кто подскажет , буду благодарен. нужно наверное ехать в сервис. но хотелось бы их сразу носом ткнуть в проблему. |
К ОД однозначно и пусть они сами ищут, откуда СВИСТ, ГУЛ, ВОЙ, пусть свой хлеб отрабатывают.
Сложно по звуку определить что это, да ещё и не слышав... |
А турбированные машины были раньше в использовании? Может просто надумываешь и слух как у Филина?
Тоже свистит почти по тому же алгоритму, под нагрузкой, а не с 60 км/ч |
Определишься, опиши решение этой, возможно, проблемы. Многим будет интересно.
|
есть продолжение.
В итоге съездил я к официалам. 1)Поехал в Аврора(Нахимовский 32) на Каширке в АТЦ Москва. Пожаловались, что смену им сократили, что тяжело им и даже покататься проверить они не могут, мастер очень занят. так же диагност новенький , может накосорезить. В итоге ни чего не смотрели ни чего не проверяли, машину не вешали на подъемник. Сказали катайся и не парься. Раз уж приехал, сделал ТО. Цена отличалась от той, что сказали по телефону. 2)Поехал в Автогермес на Варшавке. Машину приняли, прокатились со мной, звук услышали. После чего машину повесили на подъемник ,дали газу , звук проявился. открыли капот, говорят турбина. Я попросил послушать повнимательнее, т.к. звук явно не там. Взяли фонендоскоп, подняли машину еще выше. говорят турбина в порядке ,звук точно в коробке ! Но АКПП мы не занимаемся и точный диагноз не поставим, так, что езжайте на ул.Сормовская в наше другое представительство Автогермес. Скажите мы протестировали направили вас. денег за диагностику не взяли) 3)Автогермес на ул.Сормовская. Запись была только через неделю, объяснил ситуацию с отпуском который как раз 18 начинается у меня и у жены и до этой даты нужно понять, ехать ли на машине или думать что то еще. Нашли время,приняли. за это спасибо. Прокатились. звук вроде как услышали. Оставил машину в 15.30 пятница. В воскресенье перезвонили, говорят тестировали трясли, сканеры подключали, катались с ними , масло смотрели, все у вас в порядке. забирайте машину. Говорю на подъемник вешали, газовали ? вешали,но коробку не проверяли т.к. на подъемнике это не делается, а делается только под нагрузкой. На вопрос почему ваши сотрудники делали по другому сказали, что те были не правы. Сегодня поеду забирать. за отпуск проеду порядка 4000 тыс. км. что думать? как быть? наверняка еще и денег потребуют за диагностику. |
Цитата:
|
s.wind ты давай, как нидь изгались, и грузани все же свою звуковую дорожку сюда.
|
Цитата:
|
В каком формате звуковой файл получается, может в другой конвертнуть? Или размер порезать.
|
Уж больно мне кажется товарищи что это нормальная работа турбины. Где то я тут статью читал про работу турбины. Так вот слабый свист на скорости 60-80 и 120-130 есть. И он должен быть так как у нас турбина с изменяемым углом наклона лопастей. У меня тоже такое же. Тоже думал проблема. Проехался с человеком который на дизельных турбовых машинах ездит уже 20 лет. Сказал это норма и нефиг думать вообще об этом. А вот если засвистеть сильно, постоянно и даже на холостых трындец турбине.
|
Нет-нет-нет!
Никакого свиста нет, улитка посвистывает только когда холодная и то максимум первые 5 минут. Может у меня машина особенная? :) Внимательно читаем описание на 110-.120 очень сильный. проявляется когда слегка нажимаешь на педаль акселератора, нажимаешь сильнее стихает, отпускаешь совсем тоже стихает.если менять передачу в этот момент , звук не меняется. когда стоишь на месте и просто добавляешь газу звук не прооявляется. Вывод 1: если при смене передачи звук не меняется значит дело не в дрыгателе или турбине Вывод 2: если на звук влияет скорость и это не дрыгатель значит свист из трансмиссии. Не пробовали масло в коробке менять? Ходят слухи что на заводе туда заливают нечто похожее по качеству на содержимое соллерских биотуалетов :) Кстати может проблема в ступичных подшипниках? Эх услышать бы свист, а ещё лучше вживую. |
У меня проявляется свист когда именно на разгон идешь в диапазонах как я описывал выше или держишь скорость в этом диапазоне. Как только газ бросаешь свист пропадает.
Но опять те что значит свист и какой силы? Я очень чувствительный к звуку слышу все в машине. А друзья вообще свиста не слышать только после 120 говорят что начинает что то подсвистывать. Кстати на холодную ни чего у меня не свистит и не брякает. Только слышно как клапан егрю хрюкает. Глушить не хочу. Хай хрюкает на холостых |
Такая же фигня присутствует,но это явно не улиточное подвывание, подвывает как-будто из динамика внутри торпеды ,но по сути кто его туда ставил? Ещё печка-кондёр подвывает на положении регулятора оборотов на 12 часов,при включении рециркуляции завывание пропадает. ощущение как в дырявое окно в метель сифонит...
|
Ну да в принципе свист идет как из центра торпедо. Но я все таки думаю что от увеличения вращения и скорости турбины. Все таки у нас скорость в турбине не маленькая. За сотку оборотов в минуту доходят при резком ускорении.
Все таки склонен считать что свистит турбина при резком увеличении скорости и езде на больших скоростях. З.Ы. У нас служебный Хендай портер то с его турбиной такая же фигня как и у нас. Машина прошла уже 300 т.км. без ремонта движка и турбины. ни кто и ни когда не охлаждал турбину даже после долгих и длинных поездок. И все шикарно работает. |
на форуме zip файл ограничен 97кб. так порезать звук не получается. расширение 3gp, в zip 250кб весит.
Короче съездил в отпуск. намотал 4000км. всего пробег около 8000км. Ни чего не изменилось. звук немного плавает но в диапазоне примерно одних скоростях. на других скоростях тоже есть но почти не слышен. был у меня кайрон 2009 г., турбодизель автомат. ни чего подобного там не было. Думал может забить , не прислушиваться, само пройдет. не получается, косяк явный. Последние официалы сказали катайся пока не отвалится(явно не вникали, комп подключили ,ошибок нет ,подвеску потрясли ,все ок). ни чего не нашли. Масло в коробке не менял, по любому ведь за свой счет , да и вряд ли поможет(. |
Я все равно не могу понять почему вы считаете что на скорости 120 улитка не будет свистеть?
Шумка у нас не такая уж и чтобы сказать вах... А скорость вращения турбины у нас за 100 000 в минуту. Турбина включилась и пошла в работу. Я так же ездил на диагностику и ни единой ошибки. Мастер сказал что это особенность конструкции улитки, так как турбина с изменяемым углом вращения. Вот как засвистит так что и на холостых и на всех скоростях вот это тогда усе пара менять. А так есть диапазоны в которые попадает турбина и издает тихий тонкий свист |
Я уже писал, по похожей проблеме. Посмотри. http://syclub.ru/showthread.php?t=2879
|
Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot