![]() |
Плавают обороты Rexton
плавают обороты на холостом ходу, но только после того как хотя бы 1 раз нажимаешь педаль газа, если просто на паркинге завести а/м, обороты на холостом ходу не плавают. На диагностике у офицалов сказали, что необходимо менять педаль газа, т.к. по одному датчику на педаль идет 0% нажатия, а по второму 30%. Заменил педаль, как обороты плавали так и плавают.
Так же если нажать педаль газа в пол (кик даун) иногда а/м замирает на скорости 80 км/ч и крутит обороты, при этом скорость далее не набирается, автомат не переключается, пока не отпустишь педаль газа. |
В режиме P и D как себя ведёт мотор? Плавают обороты на горячую или холодную?
Расходомер воздуха подключен? Мотор дымит? Подсоса воздуха нет мимо расходомера? Нет сброса воздуха между компрессором турбины и впускным коллектором? При Stall-test на прогретом моторе обороты до скольки поднимаются? (на две-три секунды газ и тормоз в пол на Драйве) |
Плавают на горячую. В режиме P и D (при полной остановке, к примеру на светофорах) обороты плавают.
Мотор не дымит. На остальные вопросы, к сожалению пока не могу дать ответа |
Надо смотреть ошибки. Возможно начинает умирать регулятор давления топлива.
По хорошему статический и динамический тест форсунок нужно сделать. |
Спасибо большое...повезу на диагностику...будут ошибки - напишу.
|
что касаемо не переключения скоростей и вялого разгона, был немного треснут вакуумный шланг идущий на опору двигателя, заглушил, авто летает......что касаемо плавания оборотов, сказали, что на авто после замены форсунок, их не прописали...в связи с чем неравномерно работает впрыск.
При всем этом чек не горит, на диагностике никаких ошибок нет |
Троит дизель на холодную
Здравствуйте. Давно езжу с такой проблемой. В холодное время года, после ночного простоя, когда двигатель остыл, после завода начинает не ровно работать первое время. Потом пропадает. Так же если мотор не много проехал и постоял заглушенным, то потом работает ровно. Но теперь эта же проблема усилилась и троит в тёплую погоду, едет с потряхиванием и чувствую скоро начнёт глохнуть.
Подскажите плиз, в чём проблема и как лечится. Рекстон XVT, 2.7D пробег 260 000км. |
Иголки в распылителе не двигаются
|
Бывает, пробег нормальный.
2,9 дизелек бы, но редкость. Серёга, ты не рассказал. Как так то? http://syclub.ru/showpost.php?p=769874&postcount=249 |
Хотел поправится, не троит, а плавают обороты. И ещё замечал, что если с вечера прогазовать посильнее, то с утра проблема не проявляется. Видел недавно средство, для раскоксовки дизельных форсунок, может ли оно помочь?
|
Если форсунка умерла - только ремонт или замена.
Вся автохимия, тольно на начальном этапе, пока еще живая. ".... Доктор сказал в морг - значит в морг!" (с) |
Купил раскоксовку Ликви моли и налил в бак. Посмотрим, что будет, пока всё хорошо.
|
Цитата:
Эффект почувствовал сразу, после 100 км пробега. По воводу этой присадки много отзывов в интернете, в общем они все примерно одинаковые и у меня такие же, а именно. 1. Ровная работа двигателя. 2. Пропали симптомы, о которых писал выше. 3. Тяга увеличилась. 4. Расход уменьшился. 5. Дымность убавилась. Пока как то так, в общем сплошной позитив. Сразу предупрежу вопросы типа - а на сколько убавилось и уменьшилось? Не мерял, чисто субьективно. Но на баке давно уже не проезжал по городу больше 600 км, при коротких пробегах 5-10 км. Откатаю бак полностью, отпишусь! :335: |
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot