![]() |
Не прошёл испытание дождём. Аварийный режим.
Ребят это и обсуждение и предупреждение владельцам - аккуратнее в дождливую погоду.
В общем ехал вчера с дачи по лесу, погода ужасная была и лужи как моря - хрен объедешь, сангёнг скорее всего хапанул лишка воды под днище. Заглох, авто чуть проехало и снова глохнет(АКПП). Шок, ещё раз выключаю включаю - поехал как обычно. Около 30км по трассе без проблем, встаю в пробку и при нажатии педали акселератора идёт подозрительный свист. Пробка заканчивается, чуть разгоняюсь - хлопок, авто тормозит на горке, глохнет, высвечивается check engine. Включаю, авто еле едет. Пару раз заглох на круговом движении и потихоньку покатил дальше. Как я понял -включился аварийный режим + турбина вырубилась. Звук очень громкий, как от трактора, более 65 км/ч не ехал авто. Успокаивало то, что актион не нагрелся вообще, коробка переключала, да и обороты больше двух тысяч не поднимались. Дизель практически не жрал топливо. И так с авариечкой 50км до дома с потерей скорости на подъёмах. Натерпелся многого. Но доехал. Подозрения, что могло от резкой перемены температуры в лужах катализатор бомбануть или глушак. Завтра-послезавтра в сервис. Check engine горит, надеюсь и поломку первоначально определит компьютер! Ваше мнение: |
Mark, для начала оформи подпись, чтобы все понимали о каком авто речь идет
|
Цитата:
Вроде указывал в настройках, думал отображаться будет )) |
Да, первым делом номера ошибок, если чек горит
|
А не слетел ли у вас патрубок от радиатора охлаждения турбины? Хлопок, чек загорается, обороты не набирает и звук мотора как от трактора: все симптомы, проверьте.
|
Наверное, это вакуумный модулятор дуркует.
|
тоже склоняюсь к тому, что слетел партубок. Плюс проверить ДМРВ и воздушный фильтр.
|
Ребят и вправду патрубок. Так как это был мой первый выезд в дождь на актионе после долгосрочной жары, + кочки + влага, вот и бомбануло его!
И так, по утру вчерашнего дня решил завести авто. Ни в какую, а точнее пару метров по парковке и заглох. Снял крышку моторного отсека, а там патрубок вырвало и валяется рядышком хомут(см.изображение, хорошо хоть далеко внутрь не улетел): http://i48.fastpic.ru/big/2013/0724/...1cef828a75.jpg Одел, закрутил, включил! Аллилуя, как новый затарахтел: http://i46.fastpic.ru/big/2013/0724/...8c6c8c174c.jpg Да, жутко не понравился общий внешний вид этого места - между фильтром и двс: http://i46.fastpic.ru/big/2013/0724/...4f7b84085a.jpg В общем в сервис и так и так поеду диагностироваться, пусть всё таки компьютер всё проверит по ошибкам и мастера осмотрят! |
Чистить надо то место раз в 10 тыс.км
|
Цитата:
|
ну разбери и посмотри номер на детальке
|
потеет не у всех,значит с картерными газами не все в порядке в машине ,если она сломалась это одно -если грязная и потеет-это не спасет
|
Скоро опять слетит патрубок, потому что надо чистить модулятор.
|
Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot