![]() |
Не завелся. D20DTF, New Actyon
Ездил-ездил сегодня много на короткие поездки.
В очередной раз сев за руль горячей машины и начав маневр выезда из двора просто заглох. Завелся, мотор 2 сек поработал и опять заглох. Больше не заводится. Понимаю что вариантов - тьма, но может скажете че можно подергать/проверить пока эвакуатор не приедет. Зимой ставил сигу с автозапуском и дистанционной блокировкой мотора, с тех пор работала как часы, да и сейчас пытается дистанционно завести машину, но безуспешно. Иммо не горит, клеммы поотщелкивал/позащелкивал всякие, по дешевой bluetooth приблуде ошибок нет, да и чек не горит, по ней же - давление в топливной рампе когда стартер крутит есть. Бенза - пол бака, заправлял полный, к работе мотора на 1й половине претензий не имею. Под машиной сухо. Покачал солярку помпой на фильтре, не схватилась ни на пол сек... В процессе поездок было ощущение, что при одной из них была попытка прожига, но не уверен закончился он или нет когда я приехал, заглушил, ушел, потом еще пару поезок совершил, потом случилась история. |
А когда качали помпой, соляра сразу пошла?
У меня пошел подсос в топливопроводе, тоже глох, заводился и поехал. Так я на старых дрожжах метров 100 проехал и заглох окончательно. При том, что после устранения подсоса помпой накачал до вылезания соляры, завелся я не с полуоборота. |
да вроде сразу, еще когда крышку отжал уже что-то с нее потекло на фильтр, ну и после качков капли струились из-под крышки на поверхность фильтра, т.е. там вроде топливо повсюду
или лучше снять шланг вообще после фильтра до ТНВД и покачать прямо в моторный отсек? шток фильтра когда прокачиваешь должен после "накачки" упереться и почти не шевелиться или просто туго начинает ходить? (если качать не снимая шлангов) или не снимая шлангов не качают вообще? Я раз 50 качнул но разницы в прилагаемом усилии не заметил, то ли там все накачано было нормально то ли воздух сосет, но под крышку штока текло в процессе качания понемногу ЗЫ. Лампочка воды не горит, ТО было менее 2тыс назад. |
Ну,если стартер крутит бодро,соляра в магистрали есть,можно предположить,что не хватает воздуха.
|
Что значит текло потихоньку? Должно прилично литься при надавливании, один раз полилось и всё вокруг в ДТ.
Шланг можно и отсоединить от фильтра и посмотреть как ДТ льётся. |
да литься должно изрядно, а вот отсоединять отводящую от фильтра для прокачки нельзя, помпа же создает ваккуум в магистрали, а так воздух пойдет в корпус фильтра!
|
не по теме. Прошел щас ТО2, так механик минут 10 "дрочил" помпу чтоб заполнить сухой корпус фильтра, идиоты, у них что вакумного насоса нет чтоли. А потом думаем, а что это помпа качать перестала!? Так ей на ТО всю юбку истерли!
|
лана завтра оттараню на эвакуаторе к ОД, там посморим, все че можно подергать - подергал
жалко трубка до ТНВД не прозрачная, как тут кто-то сделал надо будет заморочиться с ней эм, представляю вам свое вчерашнее дтп: |
Кто из вас кто?!!!
|
Обычная не внимательность. На перекрестках вертеть башкой надо на 360, впереди идущий оттормаживается на повороте а сам глядишь в другую сторону. Бывает. :(
|
кто-кто, я невнимательный водятел, ролик из моей машины, я верчу и не раз, но видимо не мой день
бэха весьма бодро стартовала, я думал она ушла в поворот и отвернул голову вправо расценивать скорость приближающегося против солнца авто а, как выяснилось, она в последний момент надавила на тиски. едь я хотя бы прямо - не задел бы крыло кстати всего 3тыс стоит, купить новое и покрасить - дешевле чем отрихтовать старое и покрасить, а вот дверь - 16к.. |
Проверить можно батарейку имобилайзера, когда она сдыхает все течет все щелкает, а двигатель неработает.
|
Тогда должна моргать подстветка замка куда ключ вставляешь.
|
с автозапуска тоже не дышит, там обходчик со своим иммо
да и заглохшая на ходу машина иммобилайзер исключает от чего машина глохнет на ходу, без каких бы то ни было предварительных симптомов и потом не заводится вообще и ошибок нет? имхо, топливоснабжение.... да и выглядит так как будто бензин кончился |
что за батарейка иммобилайзера?
|
У иммобилайзера нет батареек. Батарейка в ключе на открывание-закрывание автомобиля.
|
D505, если топливный внезапно опустел, то первые качки должны быть с сухим звуком (как дешевый пластик по пластмассе), а потом более глухой. При этом должна при опускании попмы вытекать соляра. Фонтанируемость прямо зависит от интенсивности нажатия на помпу. При сухом фильтре ничего не вытекает! Судя по первоначальному описанию, все ок. Крышка со временем (со временем ухода воздуха) должна немного тяжелее надавливаться. При этом соляры должно выливаться примерно не менее чем пол объема хода помпы.
Может виновата сигналка? Хотя иммо опрашивается только в начале, при заведенном движке он не опрашивается... |
Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot