![]() |
Octavia III vs Prius 30
Добрый день,
Интересует мнение коллег по клубу. Кто бы что купил ? Обе машинки нравятся, не могу выбрать лучшее. |
Все зависит от того, какой бюджет и какие двигатели и КПП на Октавии.
А так я за Октавию, но только без ДСЖ (коробка). |
если выбирать из двух, то Octavia III
|
Приус однозначно. Для города вообще песня.
|
Вот тест За рулем http://www.zr.ru/a/311674/ , где они развенчали миф об экономичности Приуса, хотя авто интересное я бы выбрал Шкоду (выше клиренс, больше багажник).
|
рассматриваются:
Prius30 1.8 планетарный автомат (скорее всего чуть б/у) и Octavia III 1.4 7DSG Elegance с допами или 2.0 TDI 6DSG Elegance без допов. Предел финансирования 1 млн. |
1.4 7DSG, это с сухим 2 сцеплением, едет хорошо, пока едет, но глючит часто.
Я бы не брал, хотя по гарантии, все устраняют, но это время и нервы. 2.0 TDI 6DSG, это с мокрыми сцеплениями, надежнее, чем 7-ст. КПП, но все равно уступает в надежности обычному АКПП. Если из перечисленных, то брал бы Октавию дизель. |
Товарищ, бери ОКТАВИЮ с ДСГ! Коробка зверь, машина на нем ездить будет прекрасно! У меня ТОУРАН дизельный, с ДСГ 2004 года, 350 000 пробега! В коробку не вторгался, менял только двух массовый маховик, раз в 70000 тысяч!
Это же шкода- хороший аппарат! А приус это выпердыш Тойоты! Я вообще не понимаю как фирма создавшая такие авто как:КРУЗАК, камри, хайлендер, тундра! Смогла создать и выпустить в продажу это уродство! Я как вижу приус на дороге, хочется подрезать, остановить, и разбить его в щепки! |
Цитата:
|
24000 с заменой
|
Это смотря как ездить, на тоуран клубе некоторые люди меняли на 130 000
|
А на тоуране ДСГ сколько ступеней ? сухая или мокрая ?
|
6 ступеней, на счет влажности не знаю, но разгоняется офигительно!
|
Цитата:
|
Была у меня ОКТАВИЯ, после 30000 тыс. стала жрать масло по литру на 1000 км. Вот форум про этот двигатель (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0)
|
Октавия 3 неплохая машинка. Сам собирался ее брать, но в итоге остановился на актионе. Ей бы еще атмосферный движок литра 2-2,5 и автомат Asinc.
Проблемы с коробкой-роботом DSG7 с сухим сцеплениям до сих пор не устранены. DSG6 понадежнее, но идет только на дорогих версиях. Да и новые движки опять подфорсировали, что вызывает сомнения в их надежности. Конечно в новой машине заменят по гарантии, но при продаже на вторичном рынке это скажется на цене. |
Друзья, ДСГ не показатель. На наших НА тоже коробки чудят и ломаются. Считаю ДСГ коробкой, за которой бушующее, они ее постоянно дорабатывают и уже она на высоком уровне.
Новые движки масло не жрут. Посмотрите форум октавия клуб. Двигатели Ваг на несколько поколений современнее и технологичнее корейцев и японцев. И все же выбор еще не определен. :( мучаюсь и не знаю что брать. Был бы гараж, не задумывался и взял бы примус с плагином и заряжался от розетки. |
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot