![]() |
|
SsangYong Korando III / Actyon. Малый обзор
Взгляд со стороны. Что думаете?
http://toyota-club.net/files/faq/13-...aq_korando.htm |
Прочитал статью, я согласен, что автомобиль для "очумельцев", так как лично у меня много разной ерунды вылезло и отношение в сервисе добавляет негатива.
|
Да такое можно написать про любой автомобиль. Прочитал форум и пиши. Даже не нужно и вообще права иметь.Как то 13 лет на маскараде катался (давно). И ничего за 3.5тыс в рассрочку продал.
|
Такое ощущение, что автор начитался нашего форума, а авто в глаза не видел...
|
Так даже подписи нет.
|
Читаю отзыв и понимаю, что berber заметил то же, что заметили все- мало того, что читают форум, так еще и нас "отклассифицировали") И многие темы "правильно" описаны и "гарантия" и ОД, которые учатся на нас. Но вот как то от "жизни фомума" уже отстали, и думаю проблемы с прошивками дизелей закончены, да и ОД уже научились)). И не пора им готовить новый обзор по ННА?
|
А вот выйдет ресталинг тогда еще не то напишут.
|
Почитал, интнресно, как будто наш форум, только без флуда, а где же мнение афтора и его личное мнение о машине? Ну признаться не каждый может такую выжимку (конспект) из большого форума сделать, так что за выносливость и терпение афтору ПЬЯТЬ, а выводов нет, вот это не пправильно. имхо
|
У меня тоже сложилось впечатление, что обзор как раз по форуму. Хотя меня реально напрягает только автомат, точнее его возможный выход из строя.
|
Так понимаю личное мнение в каждом разделе и конечно в итогах:
"ИТОГИ Korando (Actyon) - странный синтез хорошей формы и посредственного содержания. В качестве чистой абстракции он неплох: в статике - превосходит многих одноклассников (в основном благодаря работе итальянцев), в динамике - не уступит по большинству дисциплин. В роли корпоративного или прокатного автомобиля его можно было бы предпочесть всем компактным и многим среднеразмерным паркетникам. Но только не в роли личного транспорта - когда речь заходит о владении, содержании, о параметрах надежности и ремонтопригодности, то все становится на свои места. Будет неплохо, если SsangYong доведет-таки до ума свой дебют в паркетном классе и продолжит развитие. Но желательно, чтобы оплачивал это обучение и за свой счет работал "заводским испытателем" кто-нибудь другой. Покупка Korando (по аналогии с любым "китайцем") имеет смысл в том случае, когда будущее гарантировано и безоблачно, продолжительной совместной жизни с машиной не планируется, а потраченные $30-35k можно в любой момент безболезненно списать. Если же какой-либо из этих пунктов не выполняется, то следует приобретать машины не только более качественные изначально, но и с ясными перспективами эксплуатации. "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" - в точности о SsangYong." |
выжимки из форума, и чтобы придать вид обьективного обзора показали и хорошие качества, а так просто борьба началась за потребителя, рынок то падает, врядли автору владельцу тоеты просто так захотелось такой обзор строчить.
|
Я даже в "рукастых клубнях" конкретных людей увидел :)
|
Судя по его статье хочет НА вместо своего РАВА 4
|
У меня статья (выводы) вызвала крайне негативное ощущение. Что-то руки прямо опустились. И настроение на нуле. Без шуток.
|
А если на заборе написать "Актиошка хороший", то поднимется настроение? Человек устроен так, что в плохое вериться, а в хорошее не очень, плюй на всю эту мудристику, ездий и получай удовольствие!!!
|
Как в пом анекдоте - расслабься и попытайся получить удовольствие:icon16:
|
А шо пытаться то, машина и правда доставляет удовольствие!
|
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot