![]() |
Дёргается машина
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не умею выражаться техническим языком, так что простите если что за каламбур, попробую простыми словами. У меня Актион Спорт дизельный. Подскажите пожалуйста, 5 т. км назад поменял фильтр топливный и отстойник при ТО, фильтр поставил БОШевский. Заправляться стараюсь только на Шелле. Где то тысячу км назад заправился на Роснефти ихней Форой, гдето полбака. Через несколько км машину начали буд то за зад держать переодически. Если на газ давишь по трассе, то замирает на мгновение, потом резко отпускает и так переодически , а едешь по городу на малых оборотах, так дёргает ещё сильнее. Проехал так километров 200, потом залил опять на Шелле до полного бака, прогнал машинку по трассе километров под 160, вроде отпустило, нормально стала ехать. Но подёргивание всё одно осталось. Что может быть, фильтр засорился, или топливная система, в частности фарсунки. А то мне на сервисе понарасказывали ужасов всяких. И попутно вопрос ещё, сама система в дизеле промывается или нет ? С уважением А.
|
Смени этот свой Шелл на другое и пиши. Спорт старый?
|
Shell горючку берет на МНПЗ, т.е. То же самое что Газпромнефть в Москве, только дороже.
Так что Валерий, ты зря на него. У меня фильтр при замене и заправках ГПН был даже местами светлый. А вот на Роснефть в МО я ни ногой. |
С заправкой думаю не обманулся, ведь после Шелла поехала опять более менее. А как на счёт фильтра или самой системы, могла ли последняя полететь ?
|
Если потом нормально поехала, значит какасоляру залил.
Больше на ту заправку не заезжай. |
Спорт старый, 2008. На Роснефть вообще больше не поеду, уже не первые нарекания. А вот за топливную систему боюсь. На днях поеду фильтр менять, посмотрим что будет. И всё же, что с системой, она промывается или нет, знает кто ??? Говорили что после 100 тысяч пробега начинаются проблемы с фарсунками, их менять надо. Может и у меня пора пришла ???
|
Вот тебе от Каммертона
Статический тест: - снять разъёмы с форсунок - отсоединить обратные трубки и заглушишь их - с датчика на рейке снять разъём - на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы - стартерная прокрутка два раза по 5 секунд Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар. Если 20 и выше, то форсунка умирает. Проблемы конечно есть, особенно у старых дизелей, по НАшим новым пока статистики нет, если будут проблемы- обзатно напишу. Ну и в тему - скорее всего у тебя клапаны на форсах наеб--ись. Чини и не забудь отписаться, угу? |
а не проще одеть шприцы по 20мл на обратку и завести на минуту. если за минуту больше 10мл, то можно готовиться к ремонту форс.
|
Благодарю за подсказку. Поменяю фильтр, отпишусь. Посмотрю что с форсунками-тоже отпишусь. Удачи.
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Извеняюсь что так долго не мог отписаться по проблеме. Поменял фильтр с отстойником, залил полный бак на Шелле, и езжу в своё удовольствие. Машинка урчит. Позвольте ещё вопрос задать. У друга такой же Актион 2008. Ездит и переключается плавнее некуда, а кушать машинка стала порядком. У официалов диагностировал, сказали всё в норме. Что может быть ???
|
Цитата:
А по поводу жрет много, дым есть? Расход не обязательно с коробой связан. |
Опять извеняюсь за несвоевременный ответ. Дыма нет, всё чисто. А по городу катаюсь при плавном переключении кушает литров 15.
|
Кстати, фарсунки оказывается менялись все 4 на 100т. пробега, так что вроде проблемм никаких не должно быть, или что то ещё хандрит ?
|
То,что форсы менялись на 100тк о чём говорит? Что иездили на гуане! После какого пробега взял? Счас какой?
|
Взял как раз чуть за сотню, а сейчас 135т. км
|
Если ТНВД гонит стружку, то новые форсы помереть могут и за 10 тысяч
|
куда и какие магниты ставить??? ткните носом! плз!
|
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot