SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   АКПП (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Ошибки: Р0721, Р0799, Р0735, Р0100 (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7566)

ОнЕгИн 23.09.2013 16:17

Ошибки: Р0721, Р0799, Р0735, Р0100
 
Ездил сегодня в краевой центр, 200 км. Дорога хорошая, машин мало, воткнул круиз на 100 км/ч. и поваливаю. Проехал так примерно 70 км. добрался до хребта довольно крутого. И тут при попытке круиза поддержать установленную скорость путем поднятия оборотов и подтыкания низшей передачи он вырубается, и врубаеться лампа "проверь двигатель" . Через несколько секунд тыкаю круиз он работает и "чек" горит. Динамика упала, ощущение что коробка не много буксует (мычит и скорость вяло набирает). В городе проверил сканером и собственно вот коды Р0721, Р0799, Р0735, Р0100. Ошибки сбросили, "чек" потух, авто повеселело. НО! не тут то было, на обратной дороге гонял коробку во всех режимах, всё было нормально. Стоило включить круиз и пойти в небольшую горку всё опять повторилось.:mad: Проверил мультитрониксом Р0700, то есть опять коробка.
Кто подскажет адекватные расшифровки по кодам, да и чего дальше делать?

mixagen 23.09.2013 17:23

P0721 ошибка на выходе датчика скорости
Р0735 нарушено передаточное число 5 передачи
Р0799 Pressure Control Solenoid C Intermittent
Р0100 неисправность цепи датчика расхода воздуха
Р0700 Ошибка системы управления коробкой передач

liharly 23.09.2013 17:31

P0721 частота вращения вторичного вала
Р0735 ошибка по передаточному отношению 5-ой передачи
Р0100 ошибка датчика
Р0799 не нащел, похожее Р079D поломка выключателя W/N/P

По первой ошибке - проверить проводку.
По второй ошибке - проверить масло на уровень и на его состояние.
так же для двух первых проблем - возможна неисправность TCU.

ОнЕгИн 24.09.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 231468)
По первой ошибке - проверить проводку.
По второй ошибке - проверить масло на уровень и на его состояние.
так же для двух первых проблем - возможна неисправность TCU.

Ну вот уже легче, а то так называемый "мастер" с ходу приговорил гидроблок.
Что-за выключатель W/N/P?
К стати у меня на блоке управления КПП стоит #4 это как я понимаю версия прошивки, может из за неё косяки? Сколько стоит прошивка, мне загнули 5000 деревянных, мотивировали тем что надо одновременно прошивать и КПП И ДВС:(
И почему оба случая загорания "чека" произошли во время работы круиза? Хотя после сброса ошибок я проехал примерно 130 км. гоняя КПП в разных режимах (резкое ускорение с 0 до 130 км/ч., равномерное движение в диапазоне скоростей 80-120 км/ч. с плавными ускорениями) Стоило включить круиз и на тебе.:mad:

liharly 24.09.2013 11:31

Попробуй без круиза покататься недельку другую.
Ещё рекомендую в хороший подъем попробовать заехать, так что бы попробовать до 120 разогнать.

ОнЕгИн 24.09.2013 11:56

Буду пробовать без круиза. В хребет ехал (в тот же на котором первый чек выскочил) только в с другой стороны, до 130 разогнал, чек не выскочил.:cool:

ОнЕгИн 29.09.2013 12:42

:(В общем пошел я в гараж, нюхать масло и шуршать проводкой.
Сегодня опять Р0700 выскочила, сбросил, через 30 км. опять вывалилась в Р0700, круиз не включал. Мультитроникс коробку не видит, Р0700 общая по коробке, но думаю ошибочки те же.
ОБИДНО!!! Отдал за авто 700 000 деревянных, пробег 38 000:mad:

ОнЕгИн 29.09.2013 14:46

Вернулся из гаража.
Проверил уровень масла в коробке.
Так как сканера у меня нет и узреть температуру масла нет возможности, поступил следующим образом: покатался немного по трассе, загнал на яму, при касании рукой поддона коробки рука терпит несколько секунд (дальше шибко горячо), трубки охлаждения еще горячее, собственно температура в районе 50 градусов. Попеременно включал все положения селектора, включил нейтраль, отвернул пробку с гранями 16 мм. (в задней части коробки, с права), сунул туда самый точный инструмент в таких случаях (в простонародье "палец"). В общем вышло у меня что не хватает 1-2 см. до кромки заливного отверстия, масло гарью не пахнет, светло-коричневого цвета.
По проводке: осмотрел штекерные соединения на коробке, под кузовом, на блоке управления, криминала не нашел контакты чистые.
Правильно ли я замерил уровень?
Доливать оригинальную жидкость или можно фукс долить?
И вообще куда еще копать?

liharly 29.09.2013 15:26

Долить фукс или оригинал, тут не подскажу, а то что его не хватает- это плохо.

ОнЕгИн 29.09.2013 15:38

То что плохо это понятно.
А прошивка не поможет?

liharly 29.09.2013 16:47

Долей масло в начале.

ОнЕгИн 30.09.2013 08:43

Тут почитал соседнюю тему про замену масла в кпп, возник вопрос: как правильно замерить уровень жидкости.
Прогреваем до 50 градусов, переключаем все положения селектора, оставляем двигатель заведенным, проверяем. Или двигатель глушить?

liharly 30.09.2013 09:18

Установить рычаг селектора в нейтральное положение ("Neutral"), запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока температура рабочей жидкости трансмиссии не достигнет 50° C.
Примечание:
Для определения температуры рабочей жидкости трансмиссии необходимо использовать скан-тестер.
Поднять автомобиль на пригодном для этого подъемнике.
Как только температура рабочей жидкости трансмиссии достигнет температуры 50° C, заглушить двигатель.
Установить сливную емкость под контрольное отверстие уровня жидкости и снять контрольную пробку уровня рабочей жидкости трансмиссии. Дать рабочей жидкости возможность вытекать в течение 50 секунд.
Установить контрольную пробку рабочей жидкости трансмиссии, затянув ее с заданным значением момента затяжки.

ОнЕгИн 30.09.2013 10:12

А я двигатель не глушил, значит замерил не верно. Видимо с японками перепутал, у них на работающем проверяют. Буду перепроверять

Арти 30.09.2013 10:54

А по-моему тут глюки в мозгах коробки, что под сиденьем.

ОнЕгИн 30.09.2013 12:03

Сначала с маслом разберусь , а потом буду дальше ковырять:D

Арти 30.09.2013 13:53

Ну тогда пиши как и что когда разберёшься.


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot