![]() |
посоветуйте
Доброго всем дня.Вот и я стал владельцем Кайрона 2л дизель.Первые ощущения класссссс !Пробег 1000км.Хочу пройти ТО-0 сейчас ,не дожидаясь 3000-5000.Посоветуйте что ещё нужно сделать кроме масла и фильтра,так чтобы ездить и не думать о болячках о которых говорится на форуме.Спасибо.
|
А зачем раньше?
Всё равно надо на 5000 км пройти. Это обязательное нулевое ТО. Из доп.работ надо сделать следующее: 1) смазать форсунки и свечи накаливания 2) установить фильтр в модулятор турбины. 3) Снять натяжитель ремня и забить смазки в ролик и во втулку. 4) поменять штатные лампы на лампы koito :) |
укрепить передний мост.
|
Имхо моё мнение:
6. Обкатать авто в щадящем режиме ( не больше 100км/час и 2,5 тысяч/оборотов) до 3500-5000км 7. Покупать на ТО самому расходники ( дешевле будет ТО да и будешь сам уверен в оригинальности расходников и качества масла) - фильтры : Топливный, воздушный, маслянный - только оригинал! Примечание: Как вариант - Заливаю в ДВС ЛиквиМолли ТопТек 4100. и лучше при каждой заправки добавлять в дизель присадочку: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 8. Если мост с LSD то как можно раньше сменить в мосту масло на индекс 75-140 как вариант: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468 и менять раньше регламентных работ.:) |
Цитата:
|
Спасибо всем большое за совет.
|
Там два совершенно одинаковых вакуумных модулятора. Ваша задача- отыскать их, скинуть защитный колпачок на нем, затем удалить поролончик под ним и вместе поролоного фильтра поставить на тоненькой трубочке обычный жигулевски
|
а колпачек как скидывать!резать? пилить? иль разборка модулятора предусмотрена?
|
http://syclub.ru/showthread.php?t=3073
Juristy, смотри картинки в теме :) |
спасибо, стало ясно!
|
Тему закрыл,все вопросы поднятые в этой теме,освещены на форуме.Пользуйтесь поиском и не плодите темы дублёры.
|
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot