![]() |
Прицеп МЗСА и габариты
Подсоединил на днях прицеп МЗСА и перегорел предохранитель одного из габаритов на авто. Выяснил что габариты прицепа выводятся не на 2 а на один контакт разъема ( на один контур габаритов авто - левый задний, передней правый, подсветка приборов) и видимо из-за этого перегорает предохранитель. Если замкнуть на вилке прицепа выводы на левый и правый контур габаритов ничего глючить в авто не будет ? или предохранитель на 15 А поставить на один контур? Мощность габаритов прицепа (примерно 30 Вт). Схемы авто пока нет. Контакты на вилке прицепа прозвонил - замыканий нет. Заранее спасибо за помощь.
|
Буду звонить установщикам фаркопа и выяснять как подсоединили, но похоже подключали к фонарям на разные контакты разъема 7левый и 5правый габарит, а на прицепе задействован только один 7 контакт. Поэтому замкнув на прицепе 5 и 7 нагрузка будет на оба контура, но не будет ли плохо машинке? Теперь порылся на форуме и знаю о существовании волшебного разъема под бампером, но знали ли о нем установщики еще предстоит узнать:confused:
|
Где там 30 Вт? 5+5, максимум 10+10 (что перебор). 1 или 2А максимум. Габариты фаркопа повешены на пред Ef6 10А, на котором ещё пара габаритных лампочек (левая передняя и правая задняя), остальные лампы (5+5) + бардачок (5) + подсветка номера (5+5) выведены на пред Ef7 того же номинала. На разъёме фаркопа выведен единственный провод габаритов. Отдельные провода габаритов нужны в случае, если машинка умеет на стоянке зажигать габариты только с одной стороны.
Предохранитель может гореть (теоретически), если прицеп повесили на левый задний габарит, но всё равно странно: плавкий предохранитель обладает известной инерционностью, и 4А нагрузки, которые мы имеем в худшем случае, на него никакого влияния оказывать не должны. |
Подскажите пожалуйста, пред перегорел один раз или же есть периодическое перегорание?
С другой стороны может дело то не в количестве ламп? например, при движении и тряске происходит кз на корпус в какойто фаре или просто по проводу... (ставил фаркоп три раза на разные авто, правда прицеп все время один и тот же, так вот всегда 5 и 7 контакты соединял... Преды не горели...) |
Спасибо за ответы! На прицепе 5 и 5 Вт передние габариты, столько же задние и подсветка номера , в итоге 30 Вт. А на контуре левого заднего габарита еще подсветка приборной панели. Перегорает предохранитель
Этого контура после подсоединения прицепа, без движения - остальное все работает. 5 и 7 контакт делают на разные контуры по стандарту, видимо если перегорит один останется второй габарит или нагрузку перераспределяют. |
Хм... вероятно у меня не настолько большие нагрузки были на габариты... Могу предложить только запустить это все через реле... Силовой провод взять с прикуривателя в багажнике, а сигнальный с габаритов...
|
Или как вариант, заменить все лампы в прицепе на светодиоды - мощность будет меньше...
|
А если замкнуть контуры габаритов вилкой в прицепе? Соединить в вилке 5 и 7 контакт, электроника машинки ругаться не будет?
|
Хм... Если я все правильно понимаю, то у нас не такая уж и умная электрика, что бы на что то ругаться... У брата был Ситроен берлинго, так вот тм для подключения электрики фаркопа требовался переходной модуль стоящий под 100 баксов или 5 релюшек и моток провода провода, стоимостью в 100 рублей... Вот там электрика ругалась если что то подключить без этого. У нас я про такое не слышал....
В Актионе есть возможность подключить электрику фаркопа несколькими способами 1. взять сигнал с фары, 2. взять сигнал с разъема под крылом. С точки зрения электрической схемы эти оба способа абсолютно одинаковы, тк разъем под крылом берет сигнал именно с фары. В любом случае у вас идет по одному сигнальному проводу на каждого потребителя и эти потребители получаются в параллель с уже имеющимися. Если вы в розетке или в вилке соедините контакт 5 и 7 это ничего не изменит. Может имеет смысл действительно все пустить через реле? Тогда все ваши потребители прицепа (30 Вт) будит просто на прикуривателе, а не на проводке габаритов машины? |
Цитата:
За подсветку приборки можно не пеерживать - там светодиоды. И ещё раз напомню: 10А - это 130 Вт примерно. А то и 140 при заведённом движке. 30, 40, 50 Вт нагрузки на цепь для такого предохранителя непринципиальны. Пусковые же токи скоротечны, и плавкий предохранитель просто не должен успевать нагреться до расплавления. |
Цитата:
BMW, слушай, а может действительно коротит где то на корпус? |
Извините, заболел - инет не оплачен, поэтому сразу не ответил. Проверял тестером прицеп - не коротил, правда может влага была в вилке или розетке, выздоровлю буду все еще раз проверять.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot