![]() |
|
"Отговорите" от покупки ...
Ребята есть интересный вариант, висит на авто ру давно, что посоветуете.
Мне как то стремно брать DSI с пробегом 63ткм. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52667967-e716b5.html |
у меня пробег под 90тыс и DSI работает как часики. Не этого бойся,а бойся причины, по которой машина висит на общероссийском автомобильном сайте более 3 месяцев... Чудес в этом мире не бывает. Притчу про верблюда и седло,надеюсь, знаешь
|
капот мятый. вот и висит долго
|
Так съезди, вживую посмотри, поди прокатится дадут.
|
Цитата:
|
Муки выбора
Вложений: 1
:DСоветы бывалых
|
цена ремонта если что 50 рублей (АКПП) я себе уже отложил на всякий случай, так спокойней))))) А так вроде неплохой вариант, недорого. Нужно в живую смотреть
|
Цитата:
Лучше этот посмотри http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54963891-6ccf1.html |
Цитата:
|
Зато новая.
|
ну это да, автору решать. Но вот полный привод без ESP - точно бы не взял
|
Хм, а откуда на бензине турбонаддув?
|
Советую купить за 23тыс новую, дизельную в базовой комплектации. Разница 2500уе между этой б-У-шкой и новой.
Блин, посмотрел на цены - оказывается разница у нас в Украине они дешевле на 3тыс уе. Так, для сравнения http://sy.com.ua/korando.html (курс доллара 8,2) А по существу (насчет этой машины что на продаже висит) - 1) визуальный осмотр *на глаз* а) зазоры должны быть строго одинаковые. Сравниваешь левую сторону и правую. б) краска (ЛКП) - не должно быть отличий)))) Если есть хоть малейшее сомнение - тогда нужен прибор для проверки ЛКП (относительно не дорогой, особенно учитывая проблемы после приобретения битой машины(это ведь не исключено)) в) износ резины (хотя бы визуальный, а лучше замерить) должен быть равномерный. Диски не битые. (на этом можно существенно сбить цену, если все остальное подойдет) г) смотришь на маркировку всех стекол\фар (там сразу поймешь если что-то меняли). 2) смотришь на наличие царапин 3) смотришь на наличие следов эксплуатации - это следы от камушков на а) бампере б) капоте в) передние двери г) задние двери где выпуклость д) задний бампер (за брызговиками). Если точечки поврежденного лака\краски есть - это в принципе нормально. А вот их отсутствие - это серьезный повод задуматься почему их нету - по идее перекрашивали\подкрашивали тот элемент. 4) нагнулся - пытаешься снизу рассмотреть. 5) осмотр подкапотного пространства и вообще всей машины, особенно удели внимание на болты которые увидишь - не откручивались ли они (смотри на грани). 6) достаешь щуп и смотришь на масло - оно не должно быть светлым - кто ж будет тратиться на замену масла перед продажей?))) Далее, если все предыдущее устраивает - садишься за руль с продавцом и делаешь тест-драйв (за свой счет - это сразу говоришь продавцу, ибо за свой счет давать каждому ездить никто не будет). Без тест-драйва не вздумай брать машину!! Если и тут устраивает и решился брать машину - тогда договариваешься на такое условие Заезжаете на СТО которое ТЫ выбираешь, делаешь там диагностику машины (а заодно и посмотришь состоянии днища и не видно ли следов ударов подвеской). Но диагностика за счет хозяина машины с условием что если все хорошо, проблем с ходовой нету и колеса ровно стоят - ты ему эту сумму добавишь к стоимости машины. Только смотрите внимательно - чтоб продавец не договорился на СТО и вам не дали ложной информации о состоянии машины. Эти все пункты написал исходя с того, на что я б обращал внимание при покупке машины. Да, и ДВА САМЫХ ВАЖНЫХ МОМЕНТА 1) На осмотр берите минимум ДВУХ, а лучше ТРЕХ своих друзей (жену\девущку взять можно, но ее в это чисто не вписывать), ибо у вас будет состояние эйфории перед возможной покупкой и вы не будете замечать элементарных вещей, а вот друзьям (грубо говоря) по барабану купите вы ту машину или нет, и их оценка будет более субъективна нежели ваша. Скажите чтоб все замеченные недостатки сразу озвучивали, не стеснялись! 2) ОСМОТР машины ТОЛЬКО В ЯСНУЮ СОЛНЕЧНУЮ ПОГОДУ! (разумеется машина должна быть чистая). Только так вы заметите косяки, связанные с Лакокрасочным покрытием. (если надо помыть - на любой мойке можно сделать не комплексную мойку,а только сбить грязь (та же мойка, но без шампуня)). Я свою машину сдавал в трейд-ин, и честно - то что она была грязная было мне на руку хД)) По этому на грязную машину я сам бы не смотрел, и без диагностики - тоже бы не взял (мою когда забирали - диагностику сделали за мой счет и эту стоимость не возвращали - это ведь мне надо продать машину). Да, и выбирая между вариантом *в фуле б/у* или *база но новая* - я однозначно взял бы новую! (что и сделал - зажигалка за 20120 уе с салона (украина, ссылка выше есть). Это все что могу посоветовать.. Буду смотреть тему, удачи вам. |
Ребята, спасибо всем отписавшимся, да и просто прочитавшим мою тему.
Сам прочитал еще с утра, но сразу ответить не мог, работы много. xFullHDx вам особенное спасибо, много полезного даже для меня. Сам работаю в дилерском кузовном цеху SY. По поводу новой машинки, у нас в салоне стоят два дорестайла в базе с пакетом комфорт. То есть самое главное ESP+ бок. подушки (шторки) дизель, полный привод, АКПП все это есть в наличии, да еще со скодосом в 50+30р=919р ну и как сотруднику че ни будь еще скинут. Вот и думаю. По Б/Ушке договорился посмотреть/покататься, потом погоню в свой сервис, пацаны все до винтика проверят. Вот как то так. |
Цитата:
|
Из предлагаемых, обе не понравились.
Кузовщик бери новую, скидос у шефа выкружишь.:335: |
Вложений: 3
|
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot