![]() |
датчики давления в шинах TPMS
Народ, я вот о чем хотел спросить - может кто-то еще задумывался.
У NNA в трех верхних комплектациях идет одна и та же голова NAV0034011, при этом датчики давления в шинах только у двух верхних (Premium и Red Line). Так вот, у меня Elegance+, и голова такая же, но датчиков нет. В связи с чем возникла мысль, может просто купить датчики отдельно, поставить на шиномонтаже, и голова их сама увидит? Вряд ли в ШГУ прямо разное ПО ставится в зависимости от комплектации. Или глупость? И если кто знает, кстати, какие именно датчики давления там - напишите. |
данные выводятся на приборку, а не на голову. в теории- купить штатные датчики и программно подключить через сканер
|
А, так они прописываются руками?
Просто у меня на Мондео было чуть не так. Сломался у меня однажды датчик, на морозе подкачивал колесо и неудачно шланг компрессора снял, сломал сосок датчика. Купил новый, поставили на шиномонтаже, машина на него ругалась первые километра 3, (проверьте датчик, он неисправен). А потом она его (номер или какой-то иной универсальный идентификатор) прописывает у себя, и дальше считает родным. У Саньков не так? |
если эта система была включена, то приборка ругалась бы постоянно, т.к. не видела связи с ними, по этому программно не включают если нет этих датчиков, опять же это все предположения
|
Да, логично, спасибо!
|
Я себе вот такие датчики поставил:
http://avtogsm.ru/carax-tpms-crx-1002-p3963.html А это отзывы и вопросы о системе: http://avtogsm.ru/carax-tpms-crx-100...fset=0#inquiry Они кроме давления и температуру показывают. Где то в Ютубе есть видео как их в Монголии испытывали. Родные датчики SY будут недёшево стоить. Дешевле и надёжнее такие купить. |
Спасибо, Лексус! Кстати да, с отдельным дисплейчиком ничем не хуже. Единственное, я не очень люблю висячие провода - неаккуратно выглядит салон и торпеда. Но если его куда с краю примастырить (слева у стойки например), и высверлить дырочку для питающего кабеля в облицовке, то очень даже.
|
Ставь батарейки и не надо питания. Их надолго хватит, так как там автоотключение через 15 минут после остановки и автовключение при закрывании двери, там датчик удара стоит. При включении питания от авто, постоянно светится дисплей, мне больше нравится от батареек. Если параметры выйдут за установленные настройки, то система пищать и моргать будет.
|
По-моему есть лучше решение без отдельного дисплея.
|
Попробуй установить это, потом напишишь свой отзыв.
|
Обязательно! Посмотрел инструкцию по подключению - оно садится на видеовход совместно с камерой заднего вида, ТВ и пр. Камера у меня уже стоит. При этом второй источник сигнала (не TPMS) имеет приоритет, т.е. при включении задней монитор головы переключится на камеру.
А TPMS в этом случае будет работать в аккустическом режиме (типа пищать если чо))) У меня на старой машине (Мондео) были опциональные датчики, к хорошему привыкаешь, так что и на Актиоше хочу. Много интересного для себя узнал, например насколько скачет давление при нагреве покрышек, до 0,2-0,3 бара. А когда сыро, покрышки не нагреваются практически. И, кстати, с тех пор на шиномонтаже когда переобуваюсь, накачиваю колеса азотом. Он меньше подвержен колебаниям давления при изменении температуры. Ну и другие плюсы у азота есть. |
Накачивать азотом бесмысленно, разводилово это... в воздухе азота аж 75% так что все азотом накачивают :-)
|
|
http://avtogsm.ru/tpmaster-tpms-70-smart-p6324.html
А я с такими год катаюсь. Даже зимой работали.И сейчас работают. Воткнул вместо прикуривателя и без проблем. А прикуриватель в нижнее гнездо. |
Цитата:
Не спешите переплачивать.:335: |
Штатный ТПМС это отдельный блок, висящий на КАН
поэтому одмини датчиками в колесах не обойтись |
Цитата:
|
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot