![]() |
|
Кто меняет масло через 15 тык
Собственно вопрос: есть ли такие, и сколько чтобы в дизельном ДВС проводили замену через 15 тыс/км?
|
Предположу, что у тя возникло такое не преодолимое желание? :) Если совсем не в моготу, можешь и через 20тыщ поменять. Только двс, а особенно турбинка, спасибо не скажет, а уйдет по английски, молча :)
|
по регламенту замена масла на дизеле каждые 10т.км
на бензине - 15т.км и то я считаю это запредельно долго. . |
у меня шеф и по 30 тысяч на дизеле масло не менял, но он больше 100 тысяч на машинах не ездит, до 50 скручивает и продает, уходят быстро)
|
Добрый день!
Я конечно не призываю увеличивать межсервисный пробег по замене масла, но... моя работа связана с обслуживанием автобусов Скания, Мерседес и Хенде и межсервисный пробег там соответственно 45т.км, 30т.км и 20т. км. Все двигатели - дизеля турбированные на Скании ЕВРО4 с сажевиком. Пробеги на моторах разные, разброс от 300км до 800тыс.км Все автобусы эксплуатируются в Московской области и Москве, и моторы у всех бодрые. Межсервисные пробеги утверждены производителем. Не кажется ли вам, что дистрибьютеры заботясь о доходах своих дилеров искуственно занижают межсервисный пробег на дизельных легковых авто, ссылаясь на пресловутые тяжелые условия российской эксплуатации. Помнится на Ниссане (бензинки) тоже раньше был пробег 10тыс.км (в Европе на то время был 15т.км), сейчас 15т.км, что условия улучшились? ИМХО. P.S. Ранее отработал 13 лет в дилерской сети НИССАН. |
Вот и я о том ...
в своё время занимался "международкой" дизеля 30-40тык-норма по 2ляма ходили |
Сколько в двигатель автобуса заливается масла?А у нас едва 5,5 л. влезет.Такой объём загрязняется быстрее.Ну это ,как один из вариантов в пользу более частой замены.
|
Это эдинственный вариант,,,
|
Масло LiquiMoly Top Tec 4200 и 4600 предполагают замену от 30 до 50 тыс. км.
|
А может просто колесики побольше ,и за один оборот к.в.уедет подальше?
|
Меняю как в Европе через 15 т. Чем езда по Питеру отличается от езды в Финляндии? Топливо с Несте масло лукви моил, где тяжелые условия эксплуатиции? Понятно, что кто таскает прицеп или постоянно штурмует бездорожье, заправляется неизвестно какой солярой тому нужно наверно и через 8 т. масло менять, а так только кормление бестолкового диллера с выпученными глазами и сказками о том что гарантия пропадет. Но каждый решает сам.
|
Вложений: 1
Посмотрите, во что превратился масляный фильтр (оригинальный) при межсервисном пробеге 11000 км на зажигалке. Масло SN 0w20 в соответствии с рекомендациями производителя. Эксплуатация без отжигов на холодную. Хранение в капитальном гараже. Все скачки температуры сглаживаются.
Не надо сравнивать движки от коммерческой техники с легковыми моторами. Как говорил Аркадий Райкин - две большие разницы". Если надо просто доездить до конца гарантии и скрутить пробег - это одно. Если стоит задача максимально сохранить автомобилю ресурс - это другое. Ну и третье. Ритм эксплуатации коммерческой техники очень сильно отличается от частных автомобилей. Говорю как человек, имеющий в подчинении курьерскую службу на легковых авто. |
Цитата:
|
Чем Москва в этом смысле отличается от Парижа например?
Почему там регламент другой? |
меняю каждые 15, плюс супротек заливаю. полет отличный!
|
Цитата:
|
И? по твоему там пробок нет?
Был я на "кольцевой" Парижской, такая-же пробка как и в Москве только из ряда в ряд не прыгают. Я раза два уже писал. что ограничения по пробегу в основном из-за топлива делают, но если учесть, что в Москве оно хорошее то 15т.км. не страшно. Про другие города я не говорю, тут главное качество ДТ. |
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot