SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Кто меняет масло через 15 тык (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=8559)

ВладимирV 15.12.2013 13:11

Кто меняет масло через 15 тык
 
Собственно вопрос: есть ли такие, и сколько чтобы в дизельном ДВС проводили замену через 15 тыс/км?

bocman 15.12.2013 14:46

Предположу, что у тя возникло такое не преодолимое желание? :) Если совсем не в моготу, можешь и через 20тыщ поменять. Только двс, а особенно турбинка, спасибо не скажет, а уйдет по английски, молча :)

xFullHDx 15.12.2013 14:54

по регламенту замена масла на дизеле каждые 10т.км
на бензине - 15т.км

и то я считаю это запредельно долго. .

Максим 167 15.12.2013 14:59

у меня шеф и по 30 тысяч на дизеле масло не менял, но он больше 100 тысяч на машинах не ездит, до 50 скручивает и продает, уходят быстро)

Камышовый кот 15.12.2013 17:22

Добрый день!
Я конечно не призываю увеличивать межсервисный пробег по замене масла, но... моя работа связана с обслуживанием автобусов Скания, Мерседес и Хенде и межсервисный пробег там соответственно 45т.км, 30т.км и 20т. км. Все двигатели - дизеля турбированные на Скании ЕВРО4 с сажевиком. Пробеги на моторах разные, разброс от 300км до 800тыс.км
Все автобусы эксплуатируются в Московской области и Москве, и моторы у всех бодрые. Межсервисные пробеги утверждены производителем. Не кажется ли вам, что дистрибьютеры заботясь о доходах своих дилеров искуственно занижают межсервисный пробег на дизельных легковых авто, ссылаясь на пресловутые тяжелые условия российской эксплуатации. Помнится на Ниссане (бензинки) тоже раньше был пробег 10тыс.км (в Европе на то время был 15т.км), сейчас 15т.км, что условия улучшились? ИМХО.
P.S. Ранее отработал 13 лет в дилерской сети НИССАН.

ВладимирV 15.12.2013 18:49

Вот и я о том ...
в своё время занимался "международкой" дизеля 30-40тык-норма по 2ляма ходили

jak7907 15.12.2013 20:39

Сколько в двигатель автобуса заливается масла?А у нас едва 5,5 л. влезет.Такой объём загрязняется быстрее.Ну это ,как один из вариантов в пользу более частой замены.

ВладимирV 15.12.2013 21:22

Это эдинственный вариант,,,

mixagen 15.12.2013 22:50

Масло LiquiMoly Top Tec 4200 и 4600 предполагают замену от 30 до 50 тыс. км.

серега моторист 15.12.2013 23:32

А может просто колесики побольше ,и за один оборот к.в.уедет подальше?

BVI 16.12.2013 13:41

Меняю как в Европе через 15 т. Чем езда по Питеру отличается от езды в Финляндии? Топливо с Несте масло лукви моил, где тяжелые условия эксплуатиции? Понятно, что кто таскает прицеп или постоянно штурмует бездорожье, заправляется неизвестно какой солярой тому нужно наверно и через 8 т. масло менять, а так только кормление бестолкового диллера с выпученными глазами и сказками о том что гарантия пропадет. Но каждый решает сам.

capten 16.12.2013 14:37

Вложений: 1
Посмотрите, во что превратился масляный фильтр (оригинальный) при межсервисном пробеге 11000 км на зажигалке. Масло SN 0w20 в соответствии с рекомендациями производителя. Эксплуатация без отжигов на холодную. Хранение в капитальном гараже. Все скачки температуры сглаживаются.
Не надо сравнивать движки от коммерческой техники с легковыми моторами. Как говорил Аркадий Райкин - две большие разницы".
Если надо просто доездить до конца гарантии и скрутить пробег - это одно. Если стоит задача максимально сохранить автомобилю ресурс - это другое. Ну и третье. Ритм эксплуатации коммерческой техники очень сильно отличается от частных автомобилей. Говорю как человек, имеющий в подчинении курьерскую службу на легковых авто.

Hotdad 16.12.2013 18:40

Цитата:

Сообщение от capten (Сообщение 275239)
Ритм эксплуатации коммерческой техники очень сильно отличается от частных автомобилей.

А если автомобиль частный и эксплуатируется в Москве(Питере), то это режим не просто тяжёлый, а сверхтяжёлый! Короткие поездки, холостой ход, перегрев летом в пробках, частые запуски холодного мотора - жуть! Я бы сказал, что 10тыс. интервал - слишком много.

serg1476 16.12.2013 19:00

Чем Москва в этом смысле отличается от Парижа например?
Почему там регламент другой?

Sangvinik 16.12.2013 19:02

меняю каждые 15, плюс супротек заливаю. полет отличный!

jak7907 16.12.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от serg1476 (Сообщение 275316)
Чем Москва в этом смысле отличается от Парижа например?
Почему там регламент другой?

Сергей,в Парижах движуха организована грамотно.

serg1476 16.12.2013 19:34

И? по твоему там пробок нет?
Был я на "кольцевой" Парижской, такая-же пробка как и в Москве только из ряда в ряд не прыгают.
Я раза два уже писал. что ограничения по пробегу в основном из-за топлива делают, но если учесть, что в Москве оно хорошее то 15т.км. не страшно.
Про другие города я не говорю, тут главное качество ДТ.


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot