![]() |
|
Что делать, если порвался ремень привода агрегатов?
Братцы, всем привет! Вот только прибыли мы с вотчины Деда Мороза Великого Устюга, были там клубно: Мохор, Кэти, Скрипка, Леон 1968 и две семьи "сочуствующих". В свете событий, посетивших нас в дороге (а их "участники" изложат в соответствующей ветке) лично Скрипку посетила вот какая идея, касающаяся не только SY всех до одного, а и других моделей тож. Итак- докладаю
Представьте себе ваш SY( и не только оный)в полном одиночестве, проезжающий по колдоёб*нам окраины Костромской губернии ночью по убитой в хлам дороге, где ближайшее селение в ста верстах и вы окружены волками. зеленью хищных глаз помышляющих стащить у вас из- под носа вашего мл. сына...:D. Кстати, волка мы тоже там видели. Мурлычет дизель (иль бензинка трещит, блин:335:) и вдруг ...вы поним аете, что что- то не то. Руль стал тугой и пропали тормоза!!! Если за рулем роскошная блондинка с розовой помадкой на полных губках, то начинается истерика и вытряхивание мобильника из такой же розовой сумочки!:banned:. Серьезный прокуренный мужлан за рулем на прожженном пеплом кресле сразу увидит горящую лампочку аккумулятора на торпеде и поймет, что кирдык ремню привода вспомогательных механизмов как то: помпа, гена,кондей, гидроусилитель, вакуумный усилитель тормозов. Блондинка конечно же не дозвонилась никуда и ее рыдания слышно за сотню верст- обняв детей, они прощаются хором с жизнью, потому что через десяток минут у них стуканет движок от перегрева. Всё- занавес...Мужичок же, смекнув пропитыми мозгами, полезет доставать ключи и запасной ремень, который допустим у Скрипки всегда в запаске лежит. Думаете, мужику легче? Да уж...Жопу морозить в метели и в окруженьи не всегда вежливых животных...Мобила не работает- глушь. Навигатор показывает ближайшее село с добрыми людьми иль сервисный центр (заправку )- это для блондинки- в ста- ста пятидесяти км. Что делать? Правильно- вы поднимете капот, поворачиваете в нем рычажок и преспокойно едете иль к СТО за 200 км, или в сарай местного жителя- это рукастому мужику!!!!!! Ладно, это прелюдия, давай покумекаем, чтоб в системе охлаждения движка поставить электрическую помпу с байпасом, чтоб можно было ЛЮБОМУ водителю преспокойно доехать сотню- вторую пусть на слабых тормозах, пусть с тупым рулем, но ДОБРАТЬСЯ до места ремонта, не кланяясь хищным эвакуаторам. Нам нужно:тройник в шланг, 200 мм самого шланга, кран от водопровода дюймовый, пара хомутов, концевик, замыкающий цепь при повороте байпаса, пара метров провода, релюшка и водяная электропомпа нужной мощности. Пример? У Скрипочки в Логане я поставил такой кран в шланг печки и кондей не греет горячий антифриз. Еще раз повторю историю свою, что именно я считал в молодости, что триппер на конец поймать может любой гад, но не я:icon16::icon16::icon16: |
Какие страсти вы расказываете уважаемый Скрипка....
А можно несколько вопросов? 1. Вероятность возникновения данной ситуации (туда 500, сюда 500 и ремень гавкнился)? 2. Насколько сложно поменять ремень в Актионе? (по сравнению с нашей класикой ВАЗ, если вы знаете конечно...) 3. Насколько затратно по материалам и по количеству работы то что вы предлагаете? 4. Электро помпа будет работать от аккума, который не заряжается и от него же работают и свечи и наверное фары, в случае попадоса ночью - так что тоже на долго его не хватит... Вы только не подумайте что я критикую и всячески против... Идея действительно интересная и имеет место быть, причем для тех кто забирается в непролазные дебри... Просто мне кажется, что она будет не всем интересна... PS: Слышал как то байку-анекдот про порванный ремень генератора и его замены - галстук (а что, захочешь и не так раскорячишся) :) |
Только галстук был железный и распологался сзади впередиидущего трактора.
|
Дополню- в условиях СТО меняется ремень за пару часов. Для этого необходимо вывесить движок с правой опоры. На жигуле этого не надо делать даж для ГРМ. Еще нужно иметь руки, ключи аж ТОРКС и хитровыеба**ый накидной на 19. Ремень никогда не будет спрашивать разрешения- он просто обрывается- хорошо, если не намотает на шкивы:D.Ну и в продолжение темы- не нужно истерик, а все остльное просто необходимо- удачи
|
тогда точно кошмар страшный... не дай нам бог такого в полевых условиях...
|
Ваши предложения имеют место быть воплощены в жизнь.Но на 100 км не хватит акума с включеными фарами что требует ПДД.Вполне реально установить электро помпу в разрез шлангов отопителя и за его счет охлаждать мотор.Без больших нагрузках отопителя на больших оьоротах хватит зимой около Великого Устюга точно.
Аккамулятор второй с собой и в путь.Электрики вам вызов.Подсчитайте зная параметры электро помпы и др потребителей необходимых для движения на какое время хватит нашего акума.Фары не включаем кондишен в 0 ну и тд -форс мажер всетаки. |
Меня всегда, братцы, поражает квёлость и лень- скажем честно и прямо- русского мужика:banned:- лучше отобрать и поделить! Иль лучше лаптем хлебать!
А если в тему- то здесь, в клубе, ни одна моя доработка не пользовалась поддержкой за редким исключением! Никто и никогда! Уж лучше буду зарываться мордой в снегу, но не полезу в ЭБУ ПП для доработка"волшебной кнопки"! С воздухом в топливной покатаюсь и угроблю ТНВД, но не смонтирую никогда удаление этого вот воздуха...Не буду выпячивать свои заслуги, моя функция здесь- облегчить жизнь себе, а остальным просто помочь по мере сил. Короче- флаг SY всем в руки! Ну и удачи, я ж займусь своей доработкой все равно- почитайте подпись очень мудрого Дедка |
Я рукастых уважаю, но при такой постановке вопроса сразу вспоминается: "Вам "шашечки" или поехать?". Те, кто реально заинтересован в доработках откликнуться и сделают. Я тоже не против поковыряться, но надо понимать ради чего все это нужно. Я бы избавился от пузырей в ТНВД только ради уменьшения шума на холостых. Но сама реализация проекта в таком виде меня не прельщает. Грубоватое решение, и ничего нового пока не придумали. Да при этом и выходов из строя ТНВД еще не было. А раз так, считаю, не надо машине мешать работать.
Это я к тому, что не только все в лень упирается. |
Такого мужика обидели!....(из фильма С легким паром). А вообще-то, при такого рода поездке, машину готовят, чтобы небыло сюрпризов, хотя от форс-мажоров никто не застрахован. Кабы знать, где соломку подстелить.... Скрипка, я всегда читаю твои посты с удовольствием, не обижайся на людей. Все мы разные. "А художника обидеть может кажный..."
|
даже мыслях не было... Простите если обидел. Не по злому умыслу...
|
На бензиновом NA приводной ремень меняется без всяких вывешиваний и спец.ключей(сам менял).По геморройней чем на ВАЗе,но меняется.ИМХО,проще на буксире до ближайшей деревни,да и болты защиты покороче ставить,чтоб ремни не рвать.
|
Спасибо,Андрей за добрый совет,но уже поздно-болт ремень порвал.Конечно руки этим мастерам нужно оторвать.Моя вина тоже есть-ведь на форуме мельком прочитал об этой проблеме и вылетело из головы...Это хорошо,что до ближайшей деревни оказалось около 20 км.Руль не слушается,тормоза не работают,стекла замерзли,а дорога состоит из сплошных ям,причем ледяная.Одна мысль в голове-как Скрипке в "зад" не въехать.
А после поиски подходящего гаража,хорошо еще половинка ремня осталась.И огромное СПАСИБО Валере за его опыт и мастерство!Вот когда проявляется ДРУЖБА! |
Да все понятно.Ситуация-врагу не пожелаешь.А Скрипка,по постам видно,МУЖИК.Я к тому,что конструкция авто не виновата в обрыве ремня,поэтому лишнюю приблуду городить не рационально.
|
Молодцы что справились! Со мной именно так и было, как Скрипка описывает. 28 декабря 2006 года, до Ростова-на-Дону примерно 250 км не доехал, за бортом -18, в машине супруга и 10-летний сынишка, и ВНИМАНИЕ машина ИРАН ХОДРО САМАНД! Чего я тогда натерпелся! В итоге: эвакуатор до Ростова, благо отель был забронирован, судорожные поиски на такси ролика и ремня, благо от 405 Пыжика всё подошло и счастливое продолжение пути до Сочи.
|
Дополню- в условиях СТО меняется ремень за пару часов.
Х.З но ремень мне поменяли на сервисе за максимум 30 мин . старый забрал и положил в багажник . как то так . |
На Шкоде, что бы поменять ремень, нужно было открутить подушку ДВС , при замене старый оставлял на " месте" закреплял изолентой вокруг подушки дабы не болтался. В случае обрыва обрыва рабочего ремня, запасной был уже на месте никаких вывешиваний уже не требовалось, только генератор ослабить.
А вообще Валерина идея реализована уже 2 года!! А именно: установленный гидроник в случае необходимости вполне выполнит работу девайса предложенного "Скрипкой" , нужно просто знать какие провода задействовать. |
Серега ты классный умный перец! Братцы- с помощью этого рукастого и головастого вояки в запасе укорачиваем ремонт оборванного ремня во сто раз- т.е. вместо одного монтируем два новых(оставляем старый на штатном месте), прикрутив сбоку проволокой иль стяжками!!!Уррра! А как- таки доехать до места ремонта блонде? Ладно, на второй работе победю- опубликую. Кто выложит в литрах в час производительность помпы охлаждения на средних(2000)оборотах? Спс заране
Ну а Гидронике(Вебасте и т.д.) и так все ясно- ща параметры скачаю и подумаю. Эт надеюсь тоже ты придумал, Серёг?:D. Ну очень скромный у нас Кулибин и Черепанов, а? Как, Каммертон? Предложу этого вояку в номинацию на четырехлетие клуба. Назвать ее смогут допустим Кисюшка- она юристка у нас иль Натаха Пенелопа:97: |
Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot