![]() |
Kyron - проблема провала педали газа
после 120км/ч загорается лампа движок педаль газа проваливается и больльше 90км не разгоняется. приходится зажигание выкл. потом вкл. и опять заново. надоело 110 гонять.:mad:
|
Осмелюсь предположить, что это вакуумный модулятор на турбину.
А если с места педаль в пол нажать? Тоже до 120км/ч разгоняется и всё? |
А двигатель-то какой? бензин или дизель?
|
Рушат, если не реагирует на педаль газа, то это система сваливается в аварийный режим работы.
На двигателе есть два вакуумных модулятора. Найди тот, который идёт от турбины и поменяй его местами с вакуумным модулятором, который идёт на клапан EGR. Работы на 20 минут. Эти модуляторы абсолютно одинаковы, но если модулятор насосался пыли, то фильтр в нём забивается и турбина начинает выдавать ненужное давление. почитай про турбину тут (http://syclub.ru/showthread.php?t=41) Про вакуумную систему тут (http://syclub.ru/showthread.php?t=44) Если после замены местами модуляторов проблема ушла, значит проблема в модуляторе. Его надо поменять чем раньше, тем лучше. Если так ездить, то интеркулер может лопнуть... Если проблема не ушла, значит могли закоксоваться лопатки, которые изменяют геометрию турбины. Надо снимать улитку колеса турбины и чистить лопатки. Лучше это делать в сервисе. Второй вариант - неисправна педаль газа. Её можно разобрать и почистить контакты. Но маловероятно, что проблема в ней. Скорее всего в модуляторе тараканы))) Удачи! Как поменяешь модуляторы местами - отпишись. |
Если бы педаль мудрила, думаю, это проявлялось бы не только на 120.
А вот на аварийный режим - похоже. Блок видит неисправность, зажигает лампу и рубит мощность, чтоб до сервиса доехать можно было. Судя по поведению - дело не в электрике. Очень на перенаддув похоже (неплохо было бы ошибочки прочитать, чтоб убедиться). А виной перенаддува может быть (согласен с предыдущим оратором) как вакуумный модулятор так и сама турбина. Модуляторы у Кайронов бывает грязь насасывают (у Рекстонов такое реже), а бывает и подвижность управляющих лопаток турбины пропадает. Тогда, хоть блок и дает команду на ограничение наддува на высоких оборотах, но исполнить модулятор (или уже турбина не может), и блок, спасая движок от разрушений, ограничивает мощность. В перенаддуве можно убедиться, раскрутив движок на первой-второй передаче, должна лампа загореться, ну и мощность упасть. Модулятор можно проверить заменив заведомо исправным, можно и правда от EGR на время переставить (они одинаковые, главное потом провода и трубки не перепутать). Ну а на турбине неплохо бы посмотреть подвижность штока управления. |
Всем добрый день.Я новичек на вашем форуме.Очень полезная информация. Однако хочу внести некоторую поправку в схему работы WGT.
После запуска двигателя модулятор сразу срабатывает и вакуум поступает к исполнительному механизму на турбине мембрана втягивает шток,шток перемещает рычаг заслонки и тарелка внутри закрывает отверстие для сброса при перенаддуве. А когда блок управления через датчик давления видит превышение давления ,то питание с модулятора снимается и должен произойти сброс вакуума соответственно открыться отверстие для сброса части выхлопа. Все это произойдет если не забит фильтр на модуляторе.Если фильтр забит сброса не происходит и фиксируется ошибка по перенаддуву соответс.аварийный режим. |
rex, точно! Видимо глаз уже замылился!
Большое спасибо, сейчас исправлю. |
у меня новый кайрон, дизель, автомат, пробег 500км. на полном приводе едешь, лампа ЧЕК неисправность двигателя не загорается, отключаешь полный привод, оставляя только задний, проехав 3-5 км. загорается ЧЕК, останавливаешься, выключаешься, заводишься, едешь, все нормально, но через 3-5 км. снова загорается ЧЕК...., кто сталкивался с данной "бедой", подскажите??!!
|
Нечто похожее было у меня на прошлой машине.Все шло по нарастаю-
щей... В последствии стала отключаться ESP, неисправность HDC.Затем на стоящей машине стали дурить индикаторы включения-отключения полного привода и понижайки.Ну, а при движении с дачи домой стала падать мощность.При выключении зажигания,на короткое врямя все приходило в норму. У диллера выяснили, что накрылась электронная "педаль газа" (со второго раза и самим инженером по гарантии). Заменили по гарантии и более никаких проблем не было вообще. Поэтому в данном вопросе можно только гадать...Надо двигать к га- рантийщикам.:335: |
Связано с вакуумной системой. На заднем приводе вакуум к муфте подходит, а при полном приводе вакуум отключается от муфт.
Возможно где-то нарушена герметичность вакуумных трубок. Должна немного упасть динамика автомобиля. Если машина новая - езжай к дилеру. Номер ошибки им подскажет куда лезть и что смотреть. |
...был у "гарантов" в "сервисе", нихрена толком причину не определили, олени ***.., а не электрики! вроде грят вакуумный модулятор надо менять, его в наличии соответственно нихрена нет, сказали ждать 2 недели!
|
кто подскажет где стоит второй вакуумный модулятор на 2х литр моторе который EGR я заменил (верхний )вакуумный клапан промыл он работает а чек двигателя снова загорается в движении может кто подскажет причину
|
|
СЕрега, на фото от него тонкая коричневая трубочка на дальнем плане спускается прям ко второму модулятору по твою праву руку, если лицом к капоту- сбоку головы движка. Ремонтируй иль меняй модуляторы (это про "чек")- здесь есть темы. Удачи
|
Цитата:
|
ребят, это всё фигня. у меня человек купил вчера Кайрон за 900000. и сегодня он перестал заводиться. он на механике. стартер ваще даже не счёлкал. оказалось: в стартере в бендиксе очень много смазки густой. именно это идёт только на механике. сервис это делает по обслуживанию. будте готовы, у кого механика КПП. лечится литром кипятка на стартер полив.
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot